ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Requiem Online
Requiem Online
КотДата: Среда, 26.11.2008, 8:53 PM | Сообщение # 46
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Ну ты спросил biggrin
Кстати, глянь, в любопытном месте тусуется. tongue
 
ДианаДата: Среда, 26.11.2008, 8:56 PM | Сообщение # 47
капитан
Группа: Клубный модератор
Сообщений: 1544
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Сообщений 0
"Чит-разведчик"
Жесть однако
 
KolanRUSДата: Четверг, 27.11.2008, 9:52 PM | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Quote
Кстати, глянь, в любопытном месте тусуется

палево ph34r

признаюсь когда рубал в RF искал там читы)))) не реквием читерить не буду, там все достаточно просто да и читов собсна нет

я уж и забыл как вышел на ваш сайт))) вроде где-то в поисковике первую кнопку реквием нажал

Сообщение отредактировал KolanRUS - Четверг, 27.11.2008, 10:07 PM
 
КотДата: Четверг, 27.11.2008, 10:33 PM | Сообщение # 49
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (KolanRUS)
палево

Это моя работа такая - палевом делиться (не только по поводу программных ошибок) tongue


Сообщение отредактировал Кот - Четверг, 27.11.2008, 10:34 PM
 
KolanRUSДата: Пятница, 05.12.2008, 10:06 PM | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





дырок в защите нет у нас даж за мат банят O_o

а всякие лаги текстур ето испряват ОБТ всёж

Сообщение отредактировал KolanRUS - Пятница, 05.12.2008, 10:06 PM
 
КотДата: Среда, 10.12.2008, 7:03 PM | Сообщение # 51
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (KolanRUS)
дырок в защите нет у нас даж за мат банят

Сложно заценить связь мата и дыр в защите - надо долго думать. biggrin
Дыры есть всегда в подобных программах. Причины просты до безобразия:
1. Средства создания страдают врождёнными проблемами.
2. Сроки создания - они всегда в ширпотребе выше неблохатости. А игры - ширпотреб откровенный, на котором деньги надо успеть срубить раньше конкурентов. Это далеко не нишевое создание программ. И не заказное.
3. Сама инфраструктура, на которой все онлайны держатся, делеко не безупречна.
4. Последняя в перечислении кратком (на самом деле пунктиков намного больше), но самая главная и огромнейшая дыра не подлежащая устранению средствами разработчика:
Отсутствие успешных вторжений есть следствие незаинтересованности в том или ином проекте. Это ведь бизнес - взлом, а он должен, как и любой иной, иметь строгую финансовую заинтересованность. Вестма солидную, кстати. Это означает, что должено пройти солидный срок от запуска проекта до свершившегося события. Не все проекты выходят на дОлжный уровень финансового оборота околопроектного черного рынка, многие загибаются и влачат жалкое существование. Иные попросту воруют. Достаточно иметь клиентскую часть, а за эмулятором сервера дело не станет. Это тоже дыра проекта любого. И способов её заткнуть не существует.
Кстати, успешные взломы ой как редко афишируются - репутацию берегут. И не только такая мелочь, как ММОРПГ владельцы, но даже и транснациональные корпорации и банки. Последние в особенности, ведь по сути они навязывают нам всем использование чрезвычайно уязвимых технологий.
 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Requiem Online
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024