ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svift, Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Официальная информация » Правила ведения замковых войн. (Учим.)
Правила ведения замковых войн.
SviftДата: Воскресенье, 11.11.2007, 7:15 PM | Сообщение # 1
Отдел кадров
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 6198
Репутация: 89
Статус: нет меня
В этой теме собраны основные правила ведения замковых войн, Все комментарии и вопросы просьба постить тут: http://akvilon.ucoz.ru/forum/6-110-4

Война это боевые действия в кармической зоне замка. Любые боевые действия за кармической зоной замка как военные не расматриваются а расцениваются как ПК.
Что такое кармическая зона замка? Это область около замка где не портится карма (а за убийство на замке карма не портится если кто-то не знал).. Как правило оценить где она заканчивается трудно и большинство считает конец зоны там где замковые мобы прекращают преследование..

Далее..Часто слышу такие слова - Толку от меня на замке? я 15\15-25\25 а там 35-45 против нас придут.. Не хочу быть мясом, зря умирать, я все равно убить не смогу.. Давайте договоримся. Если мы хотим встать рядом с ТОП кланами или хотя бы иметь постоянный замок с кристалами - нужно старатся. Нельзя отмахиваться от своих соклановцев когда они стараются удержать замок для всего клана. Да понятно когда ты с экспой - лучше качайся но если экспы 20-30 процентов а замок серьезный (родовой или фулл кристалов) нужно участвовать в атаке - обороне..
А то что ты 15\15 и не можешь никого убить из противников.... Чтож я тоже не могу убить скажем 4 варвара если он лечится будет постоянно, хоть я сам 40\40, как и он меня впрочем. Вот для того ты 15\15 и нужен чтоб я смог такого противника убить! есть 13 воды? Купи штук 50 порошков малого очищения и вперед на замок! снимешь 3-4 мута с врага и его уже почти любой убить сможет.
Да тебя легко убить могут но пока будут убивать тебя это даст время мне или кому то еще убить его самого. А чтоб не убивали сразу нужно проявлять хитрость и смекалку. Прятаться за укрытиями внутри замка или снаружи.
После каждой атаки менять свое местоположение. И выходить из укрытия достаточно близко к противнику чтоб успеть снять хотя бы 2 мутатора до того как он тебя убъет. (Например если внутри замка - за ближайшей ко входу колонной, или рядом с дверью чтоб когда он зашел - был спиной к тебе). Кроме порошков малого очищения есть хорошие мантры - минус к статам титула и степени. При военных действиях наиболее эффективны минус 40 выносливости и минус 40 воды. Сила мало эффективна, Ловкость - должна хорошо работать. + воздушникам хорошо использовать порошки запрета бега и полной остановки, очень эффективно работают в ПВП! Ну и конечно профессиональные абилки.

Штурмуют замки обычно незадолго перед ливкой чтоб враг неуспел позвать союзов.
Если есть вероятность, что замок не охраняется, посылают одного разведчика который забегает в замок и проверяет наличие врагов, причем мобов и ворота он не бьет, только лечится и смотрит.
Лить замок значит, что используем на столбе эликсир заливки! Когда замок залит его нельзя захватить! Пока не сойдет действие эликсира заливки! У залитого замка на воротах висит синяя сфера!

Итак Если кто-то знает о том, что в каком то замке спала заливка!!!
Об этом нужно сначала сообщить в клановом чате, если какого-либо действия не произойдёт, сообщить об этом в "Альянсовом" Чате, далее нужно назначить точку сбора людей и пойти на замок!

 
SviftДата: Вторник, 13.11.2007, 12:05 PM | Сообщение # 2
Отдел кадров
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 6198
Репутация: 89
Статус: нет меня
Правильный каст перед штурмом - залог победы. Лучше всего что бы именно один игорок кастовал всех. После чего при наличии схожего левла его кастует другой. Обьясню почему: Чаще всего нам нехватает на каст земли, силы и пр. Поэтому каст получайтся не верным для пвп (снизу у нас стоит земля не влияющая на ход битвы а сверху сердце, если снять которое сразу же смерть) поэтому мутаторы вешаются В ПОРЯДКЕ ИХ ЗНАЧИМОСТИ СНИЗУ ВВЕРХ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТО БЫ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ МУТЫ РАСПОЛАГАЛИСЬ СНИЗУ, А ВТОРОСТЕПЕННЫЕ НАВЕРХУ.
Примеры удачного и неудачного кастов:
удачный снизу вверх: сз фа2(для магов ма)рубаха,щит порохи(высоких левов)сз мантра рубаха,щит мантры зеркало, земля (если под заливу обычно не вешается 10 мут его место займет абила для некоторых спец)
Неудачный обкаст: земля вынос мантры сз мз фз, порохи сз мз фз, фа2 (ма)

По хорошему на каждую атаку нужно вырабатывать собственную тактику..
1. (если замок пустой) Можно разбиться на группы у каждой будет свое задание.. Скажем 1 группа выносит нифонов, вторая мобов внутри стены замка, 3-я - ворота и одновременно блокирует портующихся в замок врагов.. Атака начинается одновременно, затем все входят внутрь, первая, вторая группа атачит врага внутри замка, 3-я выносит мобов внутри и помогает первым двум а ктото - кого трудно убить - друид например - прорывается к скрижали..
2. (Если замок с врагами) Проводить атаку лучше с 2-х сторон, скажем одна группа атакует со стороны ворот, вторая с кем либо кто может кастовать прыг 7ур перепрыгивает через стену с другой стороны.. Группа которая атакует ворота - первым идет инквизитор - если на стенах есть враги - кидает по воротам БО и уходит назад чтобы перезарядка прошла (особенно эффективно когда 2-3 инка кидают БО по очереди и отступают..) затем уже вступает в бой варвары, охотники и т.д. - Главная цель при замка с врагом
внутри - вынести всех противников и лишь потом начинать захват замка..
Тут есть нюансы..Если противник сидит снаружи (на стенах, во дворе, перед воротами - всегда выносить людей сперва..
Если сидят внутри помещения, можно провести обманный маневр - заходит инквизитор с БО и выносит БО всех мобов. Следом забегает друид и жмет скрижаль (предварительно конечно вынести мобов во дворе..) - используется когда противник заведомо сильнее но скажем у них все титульщики и атака только на близком растоянии или бандиер у них внутри спрятан...
В таких случаях после взятия замка можно кинуть снаружи защитное семя и не давать им вынести мобов снаружи..
3. (Если замок очень сложный и никто не защищает) например когда введут харон и будут замки 60-75-90 ур - собирается толпа - по 2-3 человека делится на каждого нифона, один из инквизиторов кастует на ворота мантр выноса ворот 9-12 ур..
через 5-10 секунд после того как кастанули мантру начинается атака на нифонов и имя во дворе..
то есть одновременно по 2-3 человека накидываются на каждого нифона и 3-5 человек убивают имя.
когда нифоны и имя убиты - освободившиеся добивают свиту во дворе и входят внутрь..
Ну там так же, хаи бъют имя.. кто помельче свиту и друид, или бандиер жмет скрижаль...

 
SviftДата: Вторник, 13.11.2007, 12:06 PM | Сообщение # 3
Отдел кадров
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 6198
Репутация: 89
Статус: нет меня
1. Ведение группового боя.
2. Использование специальных умений профессий на замках.
3. Захват и оборона замка.

1.Ведение группового боя:
Самое главное слушаем воеводу. Кто есть воевода – лидер атаки-защиты. Воевода назначается непосредственно на месте и он руководит боем, его приказы не оспариваются и выполняются беспрекословно. Сказано-сделано. То есть внутрь значит внутрь.

1.2. Поведение специализаций на замке:
персонажи неспособные наносить урон противнику более 200 хп (и все персонажи до 15 уровня), считаются не боеспособными. Их задача: ВСЕМ кастовать малое очищение на противника. Приоритетной целью является сильнейшие бойцы соперников.

Боеспособным нужно атаковать всем количеством:

а) танк + суппорт (сильнейший боец + лечащий его персонаж) если доступен в зоне поражения суппорт, ВСЕ наносим урон ему, если суппорт находится вне зоны поражения (стоит на высоте 30 метров, находится за воротами замка и т.д.) ВСЕ наносим урон танку.
б) сильный боец + несколько средних по силе бойцов – все наносим урон сильнейшему бойцу (незабываем использовать порошок малого очищения), после его смерти, действуем по обстоятельствам:
- рядом находится ещё один сильный персонаж, если он убегает, пусть бежит, если он сражается смотрим пункт выше.
- наносим урон досягаемым равносильным персонажам, если вы видите что досягаемому противнику наносится урон, помогите!
в) много средних бойцов – действуем по специализации, приоритетной целью являются пробиваемые персонажи (если вы некого не можете пробить смотрите пункт 1.2.) – например: маги НЕ бьют крестоносцев, а бьют тех у кого мало мз, крестоносцы бьют магов и т.д.

2. Использование специальных умений профессий на замках:
Главными целями использования абилок являются наисильнейшие персонажи противника.
Гадание по уху некромантом: предупреждать в чате отдельно, для этого собирается группа дамагеров вокруг вызываемого (наисильнейший персонаж противника) во время сбора противника в окрестностях замка.
Варварский берсерк использовать по команде воеводы.

3. Захват и оборона замка:
3.1 Захват замка:
Приказы воеводы выполняются беспрекословно.
При наличии противника в атакуемомом замке смотреть пункт 1.2. и ниже.
Если все противники умерли мучительной смертью) то выносим ворота ВСЕМИ, далее контактные бойцы сносят наземных мобов во дворе замка и устремляются внутрь оного, дистанционные убивают всё оставшееся (нифоноф, драконов), контактные бойцы убившие внутри замка мобов жмут на скрижаль замка! После того как замок станет принадлежать нашему клану или союзому следует сообщить об этом в чат, и далее следовать приказам воеводы по организации защиты замка.
3.2. Защита замка.
СЛЕДОВАТЬ ПРИКАЗАМ ВОЕВОДЫ. В замок значит в замок, снаружи значит снаружи.
3.2.1.Контактники внутри ( варик на дальке это не контрактник) при начале атаки танки (кресты, варики, мс) с высокой защитой могут находится во дворе замка с последующим возвращением в замок при смерти первых оборонительных рядов, охотники сидят на стенах замка, маги приравниваются к охотникам и сидят во дворе замка, уничтожая противника, СМОТРЕТЬ ПУНКТ 2.
Очень важно! Смотреть внимательно пункт 1.2. и ниже!

Некоторые тонкости атаки и защиты замка..
Частенько для защиты замка используется следующий способ.. Прячутся мобы.
Тоесть нужно развести всех мобов и спрятать в такие места где их сразу не найдут.., делается это разными способами.. Чтоб заставить моба бежать туда куда тебе нужно - проще всего перейти в клан - союзник.. Тогда если ты стукнешь моба кулаком или еще чем нибуть несмертельным - он будет гоняться и бить тебя.. попробуй завести его в закуток замка и потом вернись в свой клан или портанись в город (Для архов и инков). Или если прятать мобов снаружи замка - перелезь через стену (Через ворота они не выходят) но скажем в триумфалере пара мобов может выпрыгнуть со стены..., и вообще лучше сделать чтоб мобы кучкой не стояли....
Отсюда вывод - если ты атакуешь замок скажем 30-45 уровня, где нет защитников- людей, перед атакой убедись что все мобы на месте, никто не спрятан.. желательно пробежать по всему замку и собрать все группы там где тебе удобно будет их убить...

Если 1 моба найти не можешь - вероятно его спрятали в стену замка.. Не знаю как это делается но реально у меня было несколько случаев когда моб сидел в стене.. В таком случае - камнепад тебе в помошь.. или БО, фаер, цепная молния.. Что угодно массового поражения, нужно пробежать вдоль стен применяя на себе данный порох и таким образом убить моба в стенке...

 
SviftДата: Вторник, 13.11.2007, 12:07 PM | Сообщение # 4
Отдел кадров
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 6198
Репутация: 89
Статус: нет меня
Защитные семена не дают возможности противнику с левелом на 5 выше уровня замка бить мобов, защитников - людей и сам камень. То есть удар наносится а урона нет.. Соответственно перс выше 5 уровеней уровня замка взять замок не может..
Замковые Семена увеличивают уровень монстров на (+5)
Всего чтобы апегрейднуть замок нужно 4 семени.
2 снаружи ,2 внутри.
Семена надо прятать как можно лучше,и их должен ставить максимальный по уровню человек ( тогда уровень семени выше,и него выше ФЗ/МЗ/ХП)
Так же,семена снимают прыги,поэтому лучше прятать там - где прыгают.
Это ворота,но посколько по Воротам бьют БО,на крышах.

Защитные семена фиксируют замок от захвата запрещенным Лвл на 15 шке до 21...

Запрещается:

а) Запрещается убийство, ПО, МО, отрицательные мутаторы, применение абилок вне кармической замковой зоны, исключение составляют кланы, находящиеся в состояние официальной войны.

б) Запрещаются нецензурные и неэтичные высказывания в адрес противника, исключением может являться состояние аффекта.

в) Находясь в чужом замке, с целью выяснения состояния столба, запрещается убивать находящихся там персов.

г) Не рекомндуется нападать первым на перса, проверяющего столб нашего замка, но в случае наличия экспы, убийство считается целесообразным и является самозащитой.

д) Запрещается атаковать противников на залитом замке если произошел респ ворот.

е) Запрещается преследовать противника и атаковать за кармической зоной замка.

 
SviftДата: Пятница, 16.11.2007, 12:40 PM | Сообщение # 5
Отдел кадров
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 6198
Репутация: 89
Статус: нет меня
ап теме
 
JetKoKoSДата: Вторник, 20.11.2007, 10:39 PM | Сообщение # 6
Сеньор клана Аквилон
Группа: Модератор
Сообщений: 3188
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: нет меня
smile


Я не флудер, я просто выражаю свое мнение по каждому вопросу.
 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Официальная информация » Правила ведения замковых войн. (Учим.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024