ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -kragot-, Кот  
Форум » Darkfall online » Новости в Darkfall online » Превью Часть 1-2-3-4-5-6-7 (в темке особо не флудим)
Превью Часть 1-2-3-4-5-6-7
Black_DiamondДата: Четверг, 01.01.2009, 9:06 PM | Сообщение # 1
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Аventurine сняла мои обязательства связанные с «Соглашением о Неразглашении» и разрешила мне разместить скриншоты из игры и комментарии к ним. Я играла в бету на протяжении нескольких последних недель. Снятие соглашения ограниченно и распространяется только на то, что я выкладываю здесь, и я не могу предоставить дополнительную информацию, обсудить игру и т.д.

- Не посылайте мне письма по электронной почте с вопросами – я не могу на них ответить ( «Соглашение о неразглашении», моя мама сказала не говорить с незнакомыми и т.п.).
- Я не следила за развитием игры до начала беты, так что не ожидайте, что мои комментарии смогут вам предоставить очень глубокую информацию. Тощих готических пижонов зовут Альфарами и я наверстаю в свободное время.
- Я хорошая подруга Клауса и Тасоса уже на протяжении многих лет, и мы с ними раньше много играли в ММО вместе.
- Они взяли на себя хостинг моего комикса «The Noob» с 2005 года, который весьма успешен, если бы не они, мне пришлось продать мебель, что бы оплатить пропускную способность сайта. И я отвечала им взаимностью на их услугу, спрашивая их «что за фигня? Когда же бета начнется?» не больше чем 2 раза в неделю на протяжении последних девяти лет.

Наконец: Если вы нажмете на порезанное изображение в моем «превью», изображение развернется в оригинальный скриншот (но с подтертыми буковками в именах и т.п). Я хотела сделать скриншоты милыми, удалив «перекрестье» прицела, но я оставил их не тронутыми, что бы вы могли видеть, то же, что и я, когда играла.

Часть 1. Нет в мире лучше места, чем дом…

Бета началась несколько недель назад (для меня по крайней мере), и пробовала играть людьми и альфарами. Разработчики все еще делают кучу изменений и добавляют в игру новый материал почти ежедневно, так что «вайпы»(удаление всего в мире – перерождение =) ) здесь очень часты. После очередного «вайпа» я решила поиграть оркшей.

Вы начинаете, имея в своем распоряжении одежду новичка, то есть нижнее белье, и с тремя видами орудия в сумке: топор, меч и булава. Общая черта у них только одна – это все отстой. Вроде бы меч называется «Меч-растение», а топор и булава называются «ЛОЛ» и «фигня». Но также у них есть один плюс – они не выпадают из вас при смерти. После нескольких дней (или даже часов) игры люди наберут кучу запасных вещей и сложат их в банк, чтобы не потерять, но поначалу эти 3 вида оружия очень полезны и удобны, особенно потому, что играть в виде от третьего лица можно только когда в ваших руках оружие ближнего боя, и оно не вложено в ножны, а так как вид от первого лица вызывает у меня головокружение, я всегда бегаю с простым мечом, чтобы меня не стошнило на клавиатуру.

Так или иначе, я вышла за город, что бы поубивать местных гоблинов, чтобы насобирать полезных вещей и выполнить несколько начальных заданий (ПВЕ меня удивительно развеселило, я побольше расскажу об «АИ» в течение следующих дней). Я совершила одну очень простую ошибку - я не следил за спиной. После всего сказанного – это страна орков, и я в 100 ярдах от охраняемой территории, я знала, что система тут такая же, как в УО, что, если ударить союзника – станешь серым, убьешь – станешь красным ПК, ближайший враг находится очень далеко отсюда… ОК, НО я особо не думала над этим, И я не была достаточно осторожна! Далее я осознала, что, сзади, ко мне подкрался и зарубил гоблин, и я подумала «да уж, эти гоблины действуют жестко», далее я постаралась развернуться и у меня было достаточно времени, чтобы увидеть, что меня зарубил не гоблин, а такой же новичок орк, как я – он только что вонзил свой «меч-растение» у меня между лопаток. Так что здесь действительно присутствует система разбойничества/убийства, но она основана не на один-удар-один-труп. Не доверяйте никому и крепче держите ваш «меч-растение».

Справедливый вопрос, мог бы последовать: «Так почему ты не оглядывалась когда сражалась, нуб?» Не могла просто повертеть мышкой – осмотреться?» Не могла! Но я объясню это уже в других частях этого «превью». На данный момент, давайте оставим ограбленную, полугололую оркшу, поскольку она сейчас смотрит на восходящее солнце, надеясь, что будущее принесет ей больше «лута», хотя бы рубашку… Завтра другой день!



Сообщение отредактировал -kragot- - Среда, 07.01.2009, 7:56 AM
 
Black_DiamondДата: Четверг, 01.01.2009, 9:08 PM | Сообщение # 2
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть 2. Решающая битва в Гоблинских Владениях.

Я готова поспорить, что вы, прочитав название, подумали: «Вот отстой, теперь нам придется читать тупую историю ролевика». Это было единственным значением такого названия, так что я надеюсь все было именно так. =)

И так на чем мы остановились, почему я не смогла следить за спиной, почему меня в ганкнули (убили и ограбили)? Кроме того, что я просто неумеха, это произошло еще и потому…

Что ж забудьте об «оглядеться мышью». Единственный момент, когда вы можете оглядеться мышью вокруг себя, когда вы сидите на отдыхе. В другие моменты единственная возможность увидеть то, что происходит сзади, это полностью развернуть всего персонажа в нужную сторону и тогда уже смотреть. Сейчас, для того, что бы сражаться с монстром в ближнем бою, вам также надо постоянно целится перекрестьем в своего противника, что бы попасть, потому, что в ДФ нет «автотаргета», как в других ММО играх. ( Автор имеет ввиду, что например в LineAge2 – вы можете отдать приказ своему персонажу атаковать – и далее вы свободны, вертеть камеру и смотреть куда угодно, здесь же, вам придется, сражаясь, всегда держать своего врага в поле зрения и наводить на него перекрестье прицела, что бы попасть). Это значит, что если, сражаясь с монстрами, вы захотели оглядеться, вам необходимо ходить кругами вокруг своего оппонента и посматривать за его спину, продолжая сражаться с ним, или же полностью потерять из вида своего оппонента, повернуться к нему спиной и тогда уже увидеть, то, что у вас происходит сзади.

В режиме от третьего лица, камера весьма близко прикреплена к вашему персонажу и ее расположение нельзя изменять, то есть вы не можете повертеть колесиком мыши, для того, что бы отдалить камеру от вашего персонажа, вы не можете отдалиться от персонажа на 20 ярдов, сделав его точкой на вашем мониторе. Так что шансов увидеть других игроков сзади, когда вы находитесь в режиме от третьего лица, не больше, чем когда вы смотрите из камеры от первого лица.

И это еще не все. Если ваш персонаж высокий, как моя оркша, и вы сражаетесь с кем-то мелким, вроде гоблина, вы должны, целясь, смотреть на него, то есть ВНИЗ на этого маленького урода, что означает, что вы в эти моменты не смотрите вдаль – то есть ваш уровень обзора весьма мал. Мне это не понравилось, потому, что я думаю, это даст большое преимущество дварфам и альфрам – т.к. они могут сражаться со всеми, не смотря вниз – то есть видеть дальше. С другой стороны, это выглядело бы странным, если бы вы могли бы поражать низких противников, просто махая мечом над их головой, так что смысл конечно в этом есть, но мне это кажется немного раздражающим.

Когда меня атаковали в первый раз, в голове у меня было: «ОМГ, что случилось с правой кнопкой моей мыши?!?!? Как осмотреться вокруг? Аааа?», этот факт, сложности слежения за обстановкой вокруг, приносит в игру новый аспект навыков: подлого подкрадывания к кому либо сзади и противостояние этому. Из того, что я видела, в игре нет таких навыков как «исчезание», «скрытность», «подкрадывание». Я не проверяла все виды школ магии, поэтому не могу сказать точно, нет ли их аналогов магии, Но в общем пока, если вы хотите к кому то подкрасться незаметно, вам надо это делать по старинке: передвигаясь от укрытия в укрытие, от тени к тени, до тех пор пока не окажетесь сзади своей цели.

Это возможно благодаря двум факторам:

1. Над вами нету огромных букв вашего имени, так что у вас не возникнет проблем с тем, что когда вы прячетесь за деревьями и камнями – буквы над головой выдадут ваше присутствие (не так как в других играх, когда попытки сделать засаду не удаются из-за того, что имена персонажей и кланов <действительно длинное имя гильдии и т.п.> вылезают отовсюду, и не возможно спрятаться). В ДФ, что бы увидеть имя персонажа, надо и правда увидеть его – навести на него перекрестье, причем вы должны быть близко к цели (я не уверена насчет расстояния, но если вы на горизонте увидели кого-то, вам придется подойти достаточно близко, что бы узнать кто это).

2.Люди и монстры не особенно выделяются и видны. В этом смысле игра очень реалистична. Если вы не знаете, что «они» там, то вам действительно надо смотреть. Ночью в лесу намного проще подкрасться незамеченным, чем днем на равнине.

С другой стороны вы можете услышать шаги крадущегося, если конечно, вы не в бою и вокруг вас не кричат, не шумят и не бегают вокруг вас.

И так все это привело меня к другой вещи… Бои очень шумные! Это не значит, конечно, что приходится уменьшать громкость колонок, это значит, что другие могут услышать, как вы сражаетесь, находясь далеко от вас. Это означает, что вы должны очень пристально следить за состоянием здоровья и выносливости, т.к. когда вы сражаетесь, вы фактически всем вокруг кричите: «ЭЙ ЛЮДИ, Я ТУТ, ПОСМОТРИТЕ, Я НЕ СМОТРЮ НА ВАС, ТАК КАК СРАЖАЮСЬ С МОНСТРОМ, ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО У МЕНЯ МАЛО ЖИЗНЕЙ? МОЖЕТ ВЫ ПОДКРАДЕТЕСЬ И НАВЕДЕТЕ ПЕРЕКРЕСТЬЕ ПРИЦЕЛА НА МОЮ СПИНУ? ЭТО ВЕДЬ ПОМОЖЕТ МНЕ?» Это действительно классная тема, потому что битвы не должны быть тихими, и ПКшники будут весьма рады услышать, что их «жертвы» находятся «там то».

В заключении, как это делают истинные тестеры, я должна написать, что-нибудь негативное. Мне не нравится большинство звуковых эффектов в магии. Первый раз, когда я услышала «ФИЗЗЗ», посещая столицу Альфаров, я подумала, что у меня колонки сломались. Я почти послала сообщение об ошибке (bug repor): «здесь есть ужасный пронзительный звук, как будто тысяча баньши включили и начали настраивать свои телевизоры в один момент», до того как я поняла, что так и задумано. В общем, звуки магии не на том уровне, на котором я хотела бы.

З.Ы. Кое-что, чего я не упоминала в прошлый раз, но надо бы сказать: когда я рассказываю об игре, я говорю о ней такой, какая она прямо сейчас, но это Бета, и все что угодно может еще измениться. Поэтому добавляйте в прочитанное здесь большую щепотку соли.

Сообщение отредактировал -kragot- - Среда, 07.01.2009, 7:56 AM
 
Black_DiamondДата: Четверг, 01.01.2009, 9:08 PM | Сообщение # 3
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Третья Часть

Оговорка по поводу рвотных позывов. (мое самое лучшее название)

В течении следующих с нескольких дней у меня не будет возможно делать большие обновления этого обзора (у меня гостят друзья), но я постараюсь выкладывать новые скриншоты и делать короткие комментарии к ним, настолько часто, насколько это возможно.

Прежде всего, что я разворошила осиное гнездо, сказав, что меня тошнит от вида от первого лица. Я пошутила! Если нужно, я могу выложить фотографии моей клавиатуры, что бы это доказать! Пожалуйста, не пытайтесь убить друг друга в обсуждениях. На самом деле комбинация между Видом от первого лица и Видом от третьего лица работает очень хорошо. Просто мне, в основном, не нравится перемещаться, используя вид от первого лица. В некоторых играх у меня не возникало проблем с этим (TF 2 например), в других же, например в Half Life, мне становилось плохо уже через минуту. У меня нет этой проблемы в Даркфоле, даже не смотря на то, что я предпочитаю передвигаться в режиме от третьего лица с оружием ближнего боя.

В первом сегодняшнем скриншоте мы видим местность снаружи одного эльфийского аванпоста. Я стояла и смотрела на ПНЦ, на максимальном расстоянии, при котором возможно видеть имя цели, , если бы я сделала бы шаг назад то это имя исчезло бы. Расстояние может казаться довольно далеким, также вы должны навести перекрестье прицела именно на персонажа с погрешностью не более чем пара пикселей. Это намного тяжелее сделать, если вы хотите увидеть имя движущейся цели.

Объект похожий на фонтан является – Городским Камнем (ClanStone). Кстати, прежде чем я забыла: в предыдущей части обзора, на одном из скриншотов вы могли видеть иконку баффа, на котором изображена голова с треугольником, я не объяснила что это. Это была иконка питания, которая появляется, когда вы едите (для быстрого восстановления). Также еще одна вещь, об которой я не упомянула это графические параметры настройки, которые я использую: я оставила их по умолчанию, я полагаю это средние настройки.

В заключение третьей части я выкладываю два скриншота. Они были сделаны в столице Орков, один скриншот с выключенными тенями и другой с включенными, они были сделаны в одном и том же месте в одно и тоже время дня.



Сообщение отредактировал -kragot- - Среда, 07.01.2009, 7:57 AM
 
Black_DiamondДата: Четверг, 01.01.2009, 9:08 PM | Сообщение # 4
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть 4.

Все о гоблинах, часть 1 из 25.

Или нет.

Парирование щитом – навык который активирует игрок, который также может парировать оружием по тому же принципу, но уменьшение урона не будет таким эффективным, как если бы игрок парировал бы щитом.

Что бы парировать\блокировать, необходимо начать клавишу "V" (по умолчанию, но я перенастроила на колесико мыши) и держать эту клавишу.

Как только вы нажмете на эту клавишу, ваш персонаж поднимет щит перед собой, и щит будет поглощать большое кол-во нанесенного урона. Однако, во время блокировки вы не можете атаковать и постепенно теряете запас выносливости, которая чрезвычайно важна (потеряв все запасы выносливости вы не сможете пробежаться и даже взмахнуть мечом).

Начальные персонажи в большинстве своем гибриды ближнего боя. Использование блока в группе очень полезно в ПВЕ, позволяет убивать сильных монстров, так персонаж по которому атакует сильный монстр – медленно отступает прикрываясь щитом, остальные из группы атакуют сзади монстра нанося еще и бонусные повреждения сзади – также при таком раскладе, вы избежите случайных попаданий по своим друзьям. Я думала у меня получился скриншот момента, когда я блокирую удары монстра, но на скриншоте вы видите мою попытку ударить по монстру, т.к. я все еще стараюсь ударить монстра, отступая. После удара, я поднимаю щит перед собой. А те два милых парня сзади НПЦ-Орка игроки из моей группы.

Я не могу точно говорить о блокировании в ПВП, т.к. я еще не занималась этим – но думаю, запасы выносливости более важны в этом случае. Тем не менее, в игре есть бутылки восстановления выносливости, также соответствующие заклинания (я видела заклинание, которое называлось «Ману в выносливость» в магическом магазине и может быть есть другие виды), в общем можно хорошо сыграть в ПВП, когда у вас есть возможности быстро восстанавливать запасы выносливости во время боя.

Стрельба из лука приносит много веселья, однако, это весьма сложное занятие. На скриншоте ниже, видно как моя группа сражается с НПЦ-Орком. Я использую лук. Парень передо мной старается «стрейфить», что бы избежать атак лучника монстра (вы можете уворачиваться от стрел и заклинаний, если вы достаточно быстры). Я надеюсь, стрела, которая торчит у моего приятеля из спины, принадлежит монстру, а не мне, хотя похоже, что она влетела в него сзади… гм…

Я решила сделать персонажа – человека, и поиграть в основном лучником, что бы увидеть насколько «Стрельба из лука» жизнеспособна, как основной навык оружия на более высоких уровнях прокачки. Проект все еще в процессе, но вот несколько скиншотов того, как я стреляла в приближающегося скелета. Стрелять намного проще по цели, которая останавливается, что бы колдовать или выстрелить в вас, но я стараюсь использовать любую возможность поднять навык, даже если надо переключится на ближний бой, когда монстр подошел.

Вы можете увидеть в изображение почти исчезающее сообщение, в котором говорится что навык «Стрельба в доспехах» повысился,. Этот скелет достаточно близко, но стрелять в движущиеся цел на расстоянии очень сложно, и просто прицелится – не достаточно. Вы должны продумывать, то где ваш противник может быть через секунду и стрелять с упреждением. Так же вам надо работать по кривой и стрелять немного выше вашей цели, т.к. если вы выстрелите прямо нацелившись в противника, ваша стрела не долетит до цели и упадет где то между вами и противником (сила тяготения). Стрелы летят по параболе и оставляют след на секунду, по которому можно понять, где находится стрелявший.

Вместо того что бы «фармить» стрелы с монстров и покупать их, я решила смастерить себе свои собственные. Вам необходимы топор и кирка, что бы нарубить деревьев и накопать руды. Вам надо использовать пилу на рабочем месте, что бы получить из деревьев доски и переплавить руду в слитки (используя щипцы и плавильню). ЗАТЕМ вы должны взять свои слитки металла, руду и нож по работе с деревом на рабочем месте и там уже сможете получить стрелы, также вы тратите немного золота ( почему?!? Почему вы хотите забрать мое золото? Я как дура последние 10 минут бегала по городу с полным рюкзаком всякого хлама, что бы сделать эти стрелы!). Не все навыки крафта требуют так много шагов. «Готовка» например требует намного меньше – по крайнем мере, что бы приготовить простые блюда из рыбы.

В итоге, я сделала человека для разнообразия пейзажа. И что за пейзаж это был! Все вокруг людских земель - кадры из Oblivion.



Сообщение отредактировал -kragot- - Среда, 07.01.2009, 7:58 AM
 
Black_DiamondДата: Четверг, 01.01.2009, 9:09 PM | Сообщение # 5
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть Пятая.Физзз.

Магия! Я знаю вы хотели бы увидеть списки заклинаний и магических школ – или, хотя бы, скриншоты менюшек магии – но, пожалуйста, поймите, что мне не разрешено это публиковать. Однако я могу попытаться дать Вам общее представление о том как работает система волшебства (по крайней мере, на данный момент, т.к. я не знаю, что разработчики готовят еще или собираются поменять).

Все начинают игру владея одной школой магии (Низшая магия) на уровне навыка 1 и также владеют двумя бесплатными заклинаниями этой школы (Ракета Маны и Самолечение) также на уровне навыка 1. Что бы сотворить заклинание, Вам необходим посох, который можно найти у монстров, в магазинах, или у других игроков. Как только вы возьмете в руки посох камера сменится на «вид от первого лица», но прежде чем начать колдовство вы должны сначала выбрать и загрузить заклинание.

Как только заклинание будет готово, на экране появятся руки и посох и изображение заклинания появится в непронумерованной ячейке под панелью быстрого доступа. Вам легче будет понять эти описания если вы откроете полностью скриншот, который находится ниже. Посмотрите на панель быстрого доступа слева. Вы там увидите символ, который похож на синеватую комету – это иконка заклинания – Ракета Маны. Она появилась в двух места: в слоте под номеров 8 быстрой панели, так что я могу задействовать заклинание, нажав 8 (или в теории кликнув на нее), и появилась в непронумерованной ячейке под быстрой панелью, показывая, что заклинание готово на данный момент. Если бы я использовала лук , в этом слоте бы появилась иконка лука, если бы меч – появился бы меч и т.п.

Как только ваше заклинание готово, вы можете использовать(выстрелить\сколдовать) его при помощи левой кнопки мыши. Если заклинанию необходима цель, то оно устремится туда, куда указывает ваше перекрестье. Ракете Маны не требуется время для перезарядки (кулдаун) и это заклинание очень быстро колдуется, так, вы можете продолжать беспрерывный огонь, пока у вас не кончится мана. Заклинание Самолечение колдуется медленнее и перезаряжается пару минут, перезарядка отображается на иконке как полупрозрачная серая пелена, которая постепенно исчезает.

Ракета Маны не настигает цель сразу после сотворения заклинания, Ей требуется некоторое время, что бы долететь до цели (в скриншоте видно как она летит), так вам нужно думать и ожидать где будет ваша цель через момент, так как это необходимо делать при стрельбе из лука.

На скриношоте, который выше, вы видите, что моя Ракета Маны собирается поразить точку, на которую было нацелено мое перекрестье, когда я сотворила заклинание. Выглядит так, как будто заклинание сейчас промахнется (потому что хобгоблин движется), но скорее всего заклинание попадет, т.к. Ракета Маны бьет не только в точку, но и имеет небольшую область действия (splash damage) (то есть зону поражения больше). Если бы это была бы стрела, она бы скорее всего пролетела бы мимо (стрела не имеет область действия и бьет в точку, по крайней мере, я говорю об обычных стрелах – предполагая, что есть другие типы стрел).

Заклинания с областью действия (splash damage) означает, что если вы будете стрелять в пол, прямо под ноги цели или в стену позади него – вы также нанесете повреждение цели, но я не смогла определить наносится ли меньше повреждений в отличие от прямого попадания. Так же в игре присутствуют критические повреждения, я тоже, не смогла попять, чаще ли будут проходить криты и сильнее ли будут повреждения от критов при прямом попадании в отличии от попадании по цели посредством области действия заклинания. Если кто-нибудь – ваш друг или враг – будет близко к тому месту куда попало заклинания, область действия заклинания (splash damage) нанесет повреждения ему тоже. Прощайте слепые зерги! Учтите, я не знаю, все ли заклинания обладают (splash damage) областью действия – т.к. я опробовала только Ракету Маны, а в игре еще куча заклинаний и магических школ.

И так перейдем к следующему пункту, повышение навыков. Каждый раз при успешном колдовстве ваши навыки повышаются, как навык заклинания, так и навык всей школы магии, к которой принадлежит заклинание. Когда уровень навыка достигает следующего значения вы видите сообщение об этом, как видно на скриншоте (другими словами повысив навык с 20.1 до 20.9 - вы не увидите сообщение, а если навык повысится с 20.1 до 21.3 – то увидите).

Не будет неожиданностью то, что 2 первых заклинания очень слабы, особенно в начале. Один из играющих, которой прокачал Ракету Маны до Х уровня, сказал, что он колдует 2 Ракеты за один раз, но повреждения, которые они наносят, также не велики.

В дополнения к этим двум заклинаниям есть другие заклинания, которые вы можете использовать на начальном уровне Низшей Магии, если вы изучите\купите их в магазине. Я купила одно – Магический Щит, и когда я попыталась сотворить это заклинание, у меня появилось сообщение, что у меня нет «перламутра», это вещь, которую вы можете получить по средством рыбной ловли. Я отправилась на рыбалку и рыбачила где то полчаса-час и получила дюжину «перламутра». Сотворив заклинание, Магический Щит я обнаружила, что заклинание действует довольно не долго (однако этого времени будет достаточно для большинства ПВП битв), также возможно время действия возрастает при прокачке этого заклинания. Так же, похоже, что новое заклинание развивало мой навык «Низшая Магия» быстрее, чем начальные 2 заклинания, которым не требовались компоненты ( я не помню назывались ли они реагенты или компоненты или и так и так, нехватка сна доконает меня). В любом случае, когда вы собираете материалы, такие как руда, камень, дерево и т.п., также когда вы чистите или ловите животных, или «лутите» трупы вы получаете огромное количество разнообразных материалов, в эти моменты могут появится подсказки, которые информируют вас, что это реагенты для заклинаний. Я могу только вообразить доллары в глазах крафтеров\собирателей, которые буду появляться при виде этих подсказок.

По мере того как Ваш навык «Низшая магия» увеличивается (и я думаю также работают все школы магий) вам становятся доступны все новые виды заклинаний, которые вы можете купить\изучить у продавцов магии. На данный момент, вы можете видеть все заклинания, которыми торгует продавец, но те которые вы не можете выучить – затемнены. Как только вы достигаете определенного уровня навыка в «Низшей Магии», вам становится доступна «Высшая магия». В итоге когда вы достигаете определенного уровня навыка в «Высшей Магии», вам становятся доступны другие школы магии – по крайней мере, мне так объяснили (я сама не достигала этих точек открытия следующих школ, так говорят другие тестеры).

Я почти забыла! Броня накладывает определенные штрафы на магию (броня меньше дает штрафов на стрельбу из лука). Я точно это знаю, смотря на первичные навыки персонажа (статы), однако я не знаю влияют ли эти штрафы на частоту неудачно сотворенных заклинаний и не влияют ли они на эффект. Я предполагаю, что штрафы ограничены «физлами» - частотой неудачно сотворенных заклинаний. Я поняла это используя часто лук в броне (магию я так сильно еще не изучила), по мере продвижения моего навыка «стрельба из лука в броне», я не 100% уверена, но кажется штрафы на первичные навыки (статы) стали меньше. Я могу ошибаться по поводу этого. Я также предполагаю, что возможно есть навык «колдовство в броне», но я точно не уверена.

Я надеюсь, это обновление вас не слишком запутало, сейчас уже достаточно поздно и я устала, так что не уверена много ли смысла тут. Я видела, что на форумах спрашивали: действительно ли игра интересна?. Ответ – ДА. Я получаю много удовольствия и веселья, играя в нее. Я не натираю эту тему воском, до того как игра выйдет, потому что я не уверена, что она понравится всем, также как нравится сейчас не большому кол-ву людей. Я уверена, что разработчики делают большую работу, потому что то, что я уже сейчас увидела превзошло все мои ожидания, я не хочу писать повсюду огромными буквами, капслоком, что игра круче всех, пока я достаточно не изучу ее. Не берите в голову то, что здесь отсутствуют восторженные крики – я просто пытаюсь адекватно, без эмоции рассматривать игру и писать правду, а не то, что я, или другие хотят видеть в игре, но игра мне действительно очень нравится.

Извините за нехватку скриншотов, я выложу несколько пейзажей человеческих земель, даже несмотря на то, что они не связаны с сегодняшней темой. Кликните по ним, что бы увидеть полное изображения. Кстати, видите эту большую гору? Я дошла до вершины после того, как сделала скриншот. В игре вы можете добраться до куда вы захотите, конечно, вы не в состоянии подняться на отвесные утесы, но вы можете попробовать оббежать вокруг и найти другие пути. Кроме того, у замков, доков и т.п. иногда есть лестницы, по которым можно взобраться. Спокойной ночи.

 
Black_DiamondДата: Четверг, 01.01.2009, 9:11 PM | Сообщение # 6
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть шестая. Впечатления о битвах.

Прошу прощения за неделю молчания, но ко мне приезжал друг. Я играла ежедневно, начиная с викэнда, пробуя разные расы (mahirims такие няшечки smile ), исследуя и помогая клану альфар с постройкой города.
Я хочу вам втолдычить, что написание этих обзоров не десятиминутная работа, где я говорю поверхностно обо всем что мне взбредет в голову в этот момент. Вообще-то это занимает определенное время пока я проверяю их снова и снова на ашипки, чувствуя себя так же спокойно, как коп, зачитывающий мне мои права. (видать местная фраза). Обычно я заканчиваю в 3 ночи.

Я могла бы рассказать обо всех вещах, которые вы хотите чтобы я подтвердила, описала и тд, но если я не говорю о них, причина не в том что мне плеват ьчто вы хотите знать, а в том, что у меня нет разрешения сделать это. У меня нет права описывать все виды информации об игре.

Вдобавок к этому, я была очень обеспокоена каждый раз, когда мои комментарии были поняты неправильно, вырваны из контекста, переделаны и были названными предвестниками катастрофы. Пожалуйста не делайте поспешных выводов из определенных отрывков информации, которые могут быть изменены в релизе - например если я говорю о том что на крафт стрел нужно золото, я без понятия как это реализуют при старте, будет ли дешевле или дороже, будет ли так же с остальным крафтом и тд

Я видела несколько просьб рассказать о ПВП. Но я не уверена в каком ключе – базовая механика магии и сражения уже была описана в прошлых обзорах (как надо целиться когда бьешь, готовить спелл перед кастом и тд), но мои впечатления полностью субъективны. Я упоминала их здесь без особого порядка, но пожалуйста воспринимайте их с сомнением – они - мои личные впечатления. Скорость боя и стрейфа больше напоминают обливион чем FPS:

* У атак есть своя анимация или котороткое время приготовления к атаке (или и то и другое) которые снижают скорость боя к относительно медленному темпу, более медленному чем в FPS.
* Единственный директ дамаг спелл что я видела, ракета маны, требует около секунды для каста (даже если держать л.к.м. подольше, спелл вылетает при отпускании кнопки – тоже и со стрелами – можно двигаться когда заряжаешь спелл\стрелу или когда удерживаешь их) и летит к цели – т.е. туда, куда указывает перекрестие в момент отпускания - достаточно медленно чтобы можно было увернуться. На расстоянии у вас будет больше шансов поразить кого либо, кто знает о вас, стреляя чуть смещенно и надеясь что он сам забежит в заряд (почти как пытаться предсказать куда вратарь прыгнет во время пенальти) чем стреляя прямо в цель, потому что он сдвинется с того места со временем.
* То ли из за того что наше нубское милишное оружие слабое, то ли из за того что наши скиллы на нубском уровне прокачки и нету спецатак (их надо анлокнуть и купить), или из за того и другого, но сейчас мы не наносим огромного урона когда бьем друг по другу.
* Не существует возможности быстро стрейфиться в то время когда ты находишься лицом к цели – может и есть но я не нашла.
* Область поражения для ренжед атак на средних дистанциях довольно большая, больше чем в FPS играх.

Личный скилл или хотя бы мозг используются для поиска укрытий, использования ландшафта для преимущества; для атаки цели, пытаясь не задеть друзей сплеш дамагом; распределении стамины…

Итак, это весело? Мне нравится, особенно из за фуллута.
Когда я только начала играть, я сразилась с парнем в поле с высоской пшеницой, в котором я заметила как он только что присел, чтобы я угодила в засаду (пшеница была достаточно высокой чтобы полностью скрыть его когда он присел). В один момент он убежал, чтобы отлечиться, ну я и пошла искать его внутри и снаружи некоторых хижин, ожидая, что он подскочит ко мне в любое время… я не могла нажать таб чтобы выделить его в цель и найти, потому чт отут нет такой вещи, я не могла оглядеться мышью чтоб посмотреть не крадется ли он сзади меня пока я ищу его в домиках, так чт омы играли в кошки-мышки - когда ты не знаешь кто из вас мышка до самого конца… и я ощутила что впервые за многие года мое сердце бьется быстрее когда я ПВПшусь в ММО. Я хотела сделать его мертвецом! Я хотела его вещи! Я была необычайно довольна когда он умер, не смотря на то что мне помогла река, в которую он упал (мои пвп истории немножко лажовые, простите).

Наконец, немного более инфы об игре. Сейчас требуется 2 убийства персонажей той же расы (неуверена насчет друзей) чтобы стать красным (т.е. пк). Когда ты становишься красным, ты больше не можешь воскрешаться в стартовой деревне или столице или пользоваться их услугами, потому что НПС бьют тебя при встрече. Вам надо будет забиндитсья в кланстоне, либо в нейтральном или пк городе (там можно пользоватсья услугами), либо в bindstone в дикой местности.

Несмотря на то, пк вы или нет, вы можете использовать малые торговые лагеря, которые могут быть найдены тут и там за пределами городов, в которых обычно есть кучка вендоров, банк, и в некоторых случаях крафтовый станок и тому подобное.
На сегодня все. В следующем обзоре я планирую написать о городах игроков.

---

В дополнение: Они патчат счас бета-сервер так что пока я жду, я отвечу на несколько вопросов с форума.

"Краснота снимается через 10 минут?" - Нет. все зависит о твашей репутации, вы можете видеть свою репутацию как полоску под статами. Если не повышать свою репутацию (например убиват ьврагов расы), все так и останется. Есть временная смена репутации когда вы ударяете кого ты из вашей расы (с намерением убить), т.е. вы становитесь серым и города начинают относиться к вам как к пк, и вас могут безнаказанно убить представители вашей же расы (не становясь при этом серым), но через некоторое время серость проходит.

-

"Мне интересно что происходит после того как вы становитесь пк и прекращаете быть превязанным к городу... В тот момент вы никуда не привязаны?" - Я не знаю куда вас привязывают.

-

"Я надеюсь у них есть спецатаки." - Существует довольн омного абилок и спецатак которые надо анлокнут ьи купить. Я еще ниодной не использовала, но я видела как кто то орал в чат о том как сильно он любит кнокбек, который он только что купил.

-

"Если это был первый за последние года случай, когда сердце автора билось чаще при пвп в ммо, могу я спросить в каких играх автор пвпшилась до этого???" - Восновном, сердце колотилось в UO и AC1, по двум причинам - из за личного и гильд-соперничества и из за фул лута при смерти. А в вове например я чуть ли не засыпала когда пвпшилась в бг. я решила уйти из него, когда уснула в 1 на 1 битве и убила парня, потому чт омой пет заовнил его когда я спала.

-

Еще один мой друг из беты с прокачанной магией сказал мне что его ракета маны наносит больше дамага и летит почти так же быстро как стрелы. WOOT!

-

"Очевидно что игра была сделана для олдскул пк, чтобы запонить пустую нишу, которую Trammel оставил им. [...] Удачи в поиске постоянных игроков, которые хотят остаться, потмоу что я не вижу что бы это происходило." - Не уверена, была ли это шутка (похоже на безумие, приобретенное от эндгейм ПВЕ в ВоВ из за Близзарда или от обширного лора в ЛОТРО из за Turbine, когда эти вещи - определяющие в игре). Разве не было много информации о направленности игры, которую постили годами Dread Lord Clau... т.е.... разрабами! Я имела ввиду разрабов! В любом случае, если DF похож на предыдущие игры, будут кланы, занимающиеся вырезанием своих врагов и только, так что если они будут достаточно сильны, чтобы защищат ьсвои зоны, будут места для новичков где они будут в сохранности. не люблю заглядывать в будущее и делать предсказания, но я думаю что так это и будет работать на практике, покрайней мере как осядет пыль.

by Adelor

 
Black_DiamondДата: Четверг, 01.01.2009, 9:43 PM | Сообщение # 7
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть 7: лагеря НеПиСей, кланстоуны, биндстоуны, и ПК

В апдейте №6 я сказала, что расскажу о постройке городов, но решила оставить эту тему для другого апдейта, и вместо нее поговорить о репутации и ее последствиях.

Я читала форумы после каждого апдейта чтобы увидеть то, что не смогла внятно и ясно обьяснить. В случае апдейта №6 это, несомненно, была часть о последствиях становления ПК. Много людей интерпретировали упоминание о маленьких лагерях с банками в диких землях как легкую добычу для пк, что неверно. Вообще-то, станововление пк без поддержки кланового города - легко избегаемая боль в заднице.



То, что ниже основано на том, что я увидела пока исследовала игру, и это может быть в корне неверно, Aventurine не предоставляет мне никакой информации.

Пока что все мелкие деревушки с продавцами и банками, которые я видела, располагаются вблизи охраняемых гвардами городов.
Когда вы становитесь пк, вы автоматически перепривязываетесь к хаосстоуну (не знаю, к рандомному или ближнему), но все виденные мной находились в жутких дебрях (прим. пер. очень далеко всмысле). Я потратила несколько часов чтобы побегать вокруг нескольких из них и посмотреть, можно ли найти рядом банки и магазины, и не смогла обнаружить ничего в пределах удобного расстояния. Может есть несколько хорошо спрятанных хаосстоунов, расположенных близко к стартовым городам, но я не видела таких и не слышала, чтобы кто то находил подобные.

Как вы знаете, основной континент в ДФ примерно круглый. Центральная область не принадлежит ни одной расе. Там я видела один захватываемый кланстоун для постройки города и один хаос биндстоун (незахватываемый, но к нему можно привязаться), но я не исследовала его (центральный регион) тщательно, а видела всего лишь малую часть. На довольно большом расстоянии от центра не было замечено банка\лагерей с продавцами.

Побережье континента оккупировано игровыми расами. Начиная с севера, по часовой стрелке: Гнумы, Орки, Люди, Альфары, Мирдаины, Махиримы. Расы расположены так, чтобы каждая из них имела врага с обоих сторон. Для тех кто не знаком с ДФ, вот лист враждующих: Люди+Гномы+Эльфы vs Орки+Махиримы vs Альфары.

В регионах, принадлежащих различным расам я увидела следующее:
- Стартовые города (по 3 у каждой расы, вы можете выбирать свой город при создании персонажа) и столица. У всех есть гварды и все расположены довольно близко друг к другу.
- Несколько городов со всеми услугами, не охраняющихся гвардами. Биндстоуна в них нет.
- Очень мало лагерей с банком\продацами не далеко от стартовых городов. Я играла по несколько дней за махиримов, людей и орков и нашла 2 лагеря у хьюманов (один из них был без банка), 2 лагеря у орков и 1 у махиримов. Все они находятся примерно в пяти минутах бега из стартового города, так что, как вы могли заметить, они не понапиханы везде где только можно.
- Захватываемые деревенские кланстоуны. Таких достаточно и большинство из них в легко доступных (оборонять трудно) локациях - полях, на обочинах дорог и тд.
- Захватываемые городские кланстоны, намного более редкие чем деревенские. Они находятся в легко обороняемых местностях (например плато кратора, преодолимое только с одной стороны). На земле там обычно разбросаны руины (прим. пер. - вспоминаем про остатки древней цивиллизации, которые можно найти по всему миру), которые отображаются как "Руины" или "(Расовая) Стена" если навести на них мышку. Я предполагаю что они могут быть починены в стены, здания и тд. Полностью отчиненный город будет потрясающим зрелищем. Некоторые уже и сейчас выглядят потрясно даже в состоянии разбросанных руин.

Вокруг основного континента находятся 4 поменьше и тысячи мелких островов, которые я не посетила. Но, судя по прочтенному мной генерал чату, основные вещи, которые там можно найти - захватываемые кланстоуны и хаосстоуны, но нету банков\вендоров, за одним исключением - Silvertown, который является потенциальным кандидатом стать ДаркФолловской версией Bucaneer’s Den: нейтральный город на острове со всеми услугами, укомплектованный биндстоуном. Может есть и еще подобные, но из того что слышала - упоминали снова и снова только о нем (Я еще не побывала там).

Я слышала об очень хорошо спрятанных биндстоунах (например в подземелье или под водой), но пока не знаю ниодного бетатестера, который бы нашел что то подобное.

В данный момент (и скорей всего в релизе), банки и вендоры, построенные кланами могут быть использованы кем угодно (прим. пер. - это с учетом того, что кланы еще не построили охранных башен, прогоняющих проходящих мимо бомжей). Многие тестеры насладились ситуацией, когда они рейдили клановый город, убивали находящихся там людей и использовали вражеский банк или вендоров, чтобы избавиться от лута. Как говорят в рекламе Мастеркард, бесценно.

Когда вы ударяете кого то из вашей расы или ее союзников, то становитесь серым на несколько минут, и люди могут вас убить не изменив своей репутации. Вы должны быть аккуратны и внимательны, прицеливаясь стрелами и спеллами, когда рядом с вами находится незнакомец из вашей фракции. Люди могут просто прыгнуть под удар, сделав вас серым и убив безнаказанно.

Что касается ПК, в данный момент вы стартуете с репутацией, равной +10. (Границы - от -100 до +100). Когда репутация опускается ниже 0, вы становитесь ПК, т.е. ваше имя становится красным, вас начинают атаковать в ранее дружественных городах НПС. Если вы убьете кого нибудь из вашей фракции (т.е, например, если человек убьет человека или гнома), то потеряете 8 поинтов. Если вы умертвите врага расы, то вам начислят 2 поинта. Исключение - кланвар. Вы можете убивать кого угодно и где угодно (включая охраняемый гвардами город) не изменяя своей репутации и не становясь серым или красным.

Я не буду писать мои умозаключения насчет того, что будут делать тысячи людей имея данные правила, потому что я не гадалка. Думаю что каждый решит сам за себя и считаю что это довольно рациональная система, не располагающая людей к становлению ПК прямо со старта, т.к. вы можете убивать соседей-врагов и людей, с которыми у вас кланвар, но в то же время не обрекающая ПК на вечное изгнание (если только вы не дропните репутацию до -100, при этом даже не пытаясь ее поднять), т.к. вам всего лишь надо поубивать расовых врагов чтобы посинеть.



Взгляните на изображение выше и посмотрите на скилл для двуручных топоров, который я разместила под номером 5 на хотбаре. Это кнокбек, первая спецатака, которую мой персонаж купил у НПС, прокачав скилл оружия до 25. Он великолепен, отталкивает людей назад (или вверх) на длинную дистанцию. Плохо что у тех людей он тоже есть, и девушка только что отправила меня в полет...

Спасибо за терпение, с которым вы ждали этот апдейт. Желаю всем счастливого Нового Года и надеюсь скоро увидеть вас в игре!

---

- Небольшое прояснение о кнокбеке после прочтения форума: он не наносит много урона, имеет короткий кулдаун (м.б. 30 секунд) и анимацию, похожию на толчок вперед. Не наносит сплеш урона. Не замеряла, сколько стамины он ест.

-Я не написала о городах игроков потому что чувствовала что более важно было разрушить неверное представление, создавшееся о репутации в прошлом апдейте, но я все еще планирую написать об этом скоро.

В заключении, хочу кое что сказать: не надо меня благодарить. Вообще то это наслаждение и привиллегия - писать данные апдейты. Так же они привлекают больше читателей к моему сайту (Я все равно пишу их, но побочный эффект оказался довольно хорошим). Так же очередное напоминание не слать мне имейлы с вопросами об игре. Отвечу лишь что не имею права разговаривать об игре вообще, за исключением этих превьюшек и чувствую себя задницей каждый раз, но это все что я могу ответить.

by Adelor
 
-kragot-Дата: Среда, 07.01.2009, 11:55 AM | Сообщение # 8
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
ап

In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
Форум » Darkfall online » Новости в Darkfall online » Превью Часть 1-2-3-4-5-6-7 (в темке особо не флудим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024