ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Хроники Морра (Наш проект)
Хроники Морра
Demon_LordДата: Понедельник, 14.07.2008, 5:16 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот тема для "официальных" обсуждений - http://infernalstudios.clan.su/forum/30 , но наш форум почти всегда пустует sad

Так вот, идея такова:

Сразу отмечу, не имеет ничего общего с игрой Мор:Утопия. Движок Doom 3, способ - глобальная переделка игры. Меням модели, текстуры, функции, карты, и... графику! Я взял парочку технологий одного девелопера в качестве обновки графики. Результат кину на скрины...
Вобщем сюжет такой: в 2050, примерно, году обнаруживается существование некой инопланетной расы, невероятно могущественной и продвинутой. Само собой, эта раса решает захватить нашу планету. И они посылают... Одного воина. Для уничтожения всего Рода Людского. Черт подери, скажете вы, насколько совершенным должно быть это существо, насколько быстрым, ловким, сильным и проворным оно должно быть, чтобы...! Ага-ага. Именно так. И воевать нам предётся... Не-а, не в роли защитника земли, который, убив захватчика, обнаружит, что их очень и очень много... А выступаем мы в роли того самого Совершенного Существа, и наша первая цель - небезызвестный Санкт-Петербург. Наш альтер-эго чертовски быстр, прыгает на огромные расстояния, бегает с огромной скоростью (Crysis отдыхает), останавливает время (да здравствует Timeshift),владеет не только огнестрельным оружием, но и разными разрушающими способностями (Зачем палить по кому-то из базуки, когда можно кинуть в него метеоритом?). И главное - вы захватчик или спаситель? Это Ваш выбор...!
Особенности: Уникальный режим "Вспышки Сверхновой": Реакция Главного Героя увеличивается в разы и вы получаете возможность реагировать и перемещаться в пространстве, практически не затрагивая времени (со "скоростью сверхновой").
Оригинальная Свободная Система Развития. Есть три класса, но каждый новый уровень игрок может выбрать новое умение другого класса.
Два варианта прохождения, главный выбор в самом начале игры - уничтожить или защитить?
Счас кину скрины...

Добавлено (10.06.2008, 9:58 Pm)
---------------------------------------------
Вот скрины. Сразу отмечу - модельки и текстуры думовские, это не моя работа ия этого не менял.

Это - возможности остановки времени и виз. Эффекты на уровне разработки

Это - огненный шар.

Комета

Добавлено (11.06.2008, 10:28 Am)
---------------------------------------------
Для умных - Пример параллакса на моделях (в дум сунул технологию)

Добавлено (14.07.2008, 5:16 Pm)
---------------------------------------------
Приблизительные системные требования (без шуток):
Минимальные (поползет):
Двухъядерный процессор Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz, или AMD Athlon X2 2.5 Ghz,
Оперативная память 2 GB
10 ГБ свободного места на жестком диске.
DVD привод
Видеокарта с 512 мб видеопамяти линейки Geforce 8500/Radeon 2600 и выше

Рекомендуемые (пойдет):
Двухъядерный процессор Intel Core 2 Duo 3.0/Трехъядерный AMD Phenom X3 (Tripple-Core)
Оперативная память 4 ГБ
10 ГБ места на жестком диске
Blu-Ray привод
Windows Vista,
Видеокарта с 640 видеопамяти формата GDDR3 линейки GeForce 8800/Ati Radeon 3850 и выше.

Полетит на максмалке:
Четырехъядерный процессор Intel Core 2 Quad Q6600 и выше/ Phenom X4 9500 и выше.
Оперативная память 6 ГБ.
10 ГБ места на жестком диске,
Blu-Ray привод,
Windows Viena,
Видеокарта с 1024 мб видеопамяти формата GDDR4 линейки Geforce TESLA/ATI Radeon 4550 и выше.

Сообщение отредактировал Demon_Lord - Понедельник, 14.07.2008, 5:19 PM
 
LantameДата: Понедельник, 14.07.2008, 10:42 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ну что ж...желаю удачи:) Вопрос: минималки для какого разрешения?
 
Demon_LordДата: Среда, 16.07.2008, 5:16 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Lantame, разрешение не играет никакой роли, начиная с Windows Vista smile

Добавлено (16.07.2008, 5:16 Pm)
---------------------------------------------
Так, поразмышлял чем приятно удивить игроков и одновременно забить оперативку (стандартный двиг на среднего размера карте с 10 NPC берет 300 МБ оперативы, правда это с графикой DX9, вторым шейдерингом и отсутствием всех новейших технологий):

В нашей игре
Будет много крови (очень, просто фонтаны)
При "разлитии" и разбрызгивании этой самой крови она не будет исчезать - прошли по улице, убили всех хэдшотами, и вот вам награда - улица залита кровью, причем в очень больших количествах. Прошли район - вернитесь на эту улицу, вы 100% поймете, что здесь уже были и хорошо поработали - кровь-то осталась)
Трупы врагов, а также разрушенные части окружения (части взорванных бочек, куски стекла...) также не исчезают. Вообще. еще на уровне версии 0.001 я это сделал, результат - потрясный, вы даже не представляете как приятно ходить по карте, ощущая, что вы здесь действительно уже постреляли :). Правда, тормоза (еще не перевели движок на многопроцессорность), но зато - горка трупов ничто не заменит)
Дырки от пуль, а также выстреленные патроны (ну те, что выпадают из спец. отверстия вбоку оружия после выстрела, по английски - shell), конечно же, не будут исчезать. Как результат - у нас, конечно, нельзя рушить пальмы, но ощущение возможности "внести свой вклад" во внешний вид игрового мира будет не слабее кризиса. Пока - всё.

Сообщение отредактировал Demon_Lord - Среда, 16.07.2008, 5:17 PM
 
КотДата: Пятница, 18.07.2008, 10:12 PM | Сообщение # 4
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Demon_Lord)
стандартный двиг на среднего размера карте с 10 NPC берет 300 МБ оперативы

А сколько надо добавить к этому на разбрызганные запчасти этих неписей и прочий мусор, который будет сохраняться? cool
 
Demon_LordДата: Пятница, 18.07.2008, 10:17 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Кот)
А сколько надо добавить к этому на разбрызганные запчасти этих неписей и прочий мусор, который будет сохраняться?

Один непися - 15 мегов, брызг крови - 2-3 мега (данные подтверждены). Мусор - около того же. Всё дело в том, что мы без подгрузки загружаем сразу по целовму районы, а в питере они оочень не маленькие. Плюс, повторюсь, HDR, Шейдеринг 3.0, интенсивное освещение и, главное, сверхбольшие текстуры. Потом неписи (да и мобы) будут брать больше оперативы, модели-то их мы подтянем))
 
КотДата: Суббота, 19.07.2008, 8:50 AM | Сообщение # 6
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Сенкс smile
 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Хроники Морра (Наш проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024