ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -kragot-, Кот  
Форум » Darkfall online » Новости в Darkfall online » ПОлезная информация - сбор на информации для FAQ для аквилон
ПОлезная информация - сбор на информации для FAQ для аквилон
Black_DiamondДата: Пятница, 02.01.2009, 12:53 PM | Сообщение # 1
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
НАВЫКИ И ЗАКЛИНАНИЯ

- Как много навыков и заклинаний будет в Даркфоле?
Их будет настолько много, насколько возможно ввести в игру перед запуском. На данный момент у нас около 300 навыков и 200 заклинаний, но мы надеемся иметь по меньше мере 500 навыков и 500 заклинаний.

- Зачем там много навыков и заклинаний?
Мы хотим сделать битвы, колдовство, торговлю и изготовление вещей настолько интересным насколько это возможно. Наша задача принести разнообразие в битвы и предоставить огромное количество вариантов и комбинаций, которые могут быть использованы для атаки и защиты, так же это даст возможность уйти от рутинного однообразного использования одинаковых заклинаний.

- Как я смогу получить новые навыки и заклинания?
Большинство заклинаний и навыков могут быть приобретены у NPC (компьютерный персонаж), и они же могут обучить вас основам использования этого навыка или заклинания, что бы вы могли начать использовать и тренировать этот навык. Некоторые заклинания и навыки могут быть изучены у других персонажей.
NPCs (компьютерные игроки) могут попросить вас, выполнить задание, перед тем как они чему либо вас обучат.

- На что похожа система заклинаний?
Заклинания будут разделены на несколько разных школ магии: Низшая магия, Высшая магия, Элемент Огня, Элемент Земли, Элемент Воды, Элемент Воздуха, Черная магия, Музыкальные Заклинания, Некромантия, Дикая магия, Тайная магия и Ритуальная магия.
В дополнение существуют заклинания которые не принадлежать ни к одном из школ магии, такие как расовые заклинания и заклинания Престиж классов.

- Будет ли ограничение на изучение навыка?
Да, развитие навыка начинается с 1 и может быть развит до 100.

- Так я могу изучить любой навык или заклинание?
Некоторые навыки и заклинания – особенности расы, что означает: вы не можете их выучить, если не принадлежите к этой расе. Расы также имеют ограничения, на то, что они могут выучить, а что нет. Например, дварфы более искусные бойцы ближнего боя, нежели маги, так что они могут стать мастерами в боевых техниках, но они не смогут изучить наиболее сильные заклинания. Также, дварфы лучшие кузнеца в мире, и они могу создавать магические доспехи, которые будут превосходить доспехи всех других рас.
Также будут некоторые навыки и заклинания, которые смогут изучить только Престиж классы.

- Могу ли я носить доспехи и колдовать заклинания одновременно?
Да, хотя, время сотворения заклинания увеличится, и чем более тяжелые доспехи, тем дольше будет время сотворения. Так, например, для игрока, который одет в робу, потребуется 2 секунды, что бы сотворить заклинание, а игроку в латах потребуется 5 секунд, что бы сотворить то же заклинание. Так же при ношении тяжелых доспехов, увеличивается вероятность ошибиться в создании заклинания.

 
Black_DiamondДата: Пятница, 02.01.2009, 12:54 PM | Сообщение # 2
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
ПРЕДМЕТЫ И РЕМЕСЛА

- Могут ли игроки создавать магические вещи?
Одна из особенностей Даркфола это чрезвычайно изощренная система создания предметов, в которой игрок может создавать могущественные предметы, такие как оружие, драгоценные украшения, доспехи, волшебные посохи, зелья, еду и многое другое.
Мы провели много времени, разрабатывая систему, в которой экономика основана на игроках. Те игроки, которые любят торговлю и ремесла действительно насладятся виртуальной безграничной системой создания предметов, такого еще не видели в ММОРПГ.

- Будут ли вещи изнашиваться в результате использования?
Да, они будут.

- Возможно ли чинить вещи?
Да это возможно, имея необходимые навыки и инструменты, до определенного состояния.
Так же вещь будет уничтожена после нескольких починок.

- Какие типы предметов я могу создавать?
Вам будет доступно создать почти любой предмер, который может быть найден в мире, например, оружие, инструменты, доспехи, еду, контейнеры, мебель, драгоценные украшения и т.п.

- Как я могу получить ресурсы, которые необходимы для создания предмета?
Вы можете собирать ресурсы, которые вам необходимы посредством охоты, с помощью горного дела и другими путями. Так же вы можете купить ресурсы в магазинах или у других игроков.

- Какие виды зданий, предназначенных для ремесел, присутствуют в игре?
В игре есть кузницы, мастерскау, магазины алхимиков и собирателей, а также гильдии магов.

 
Black_DiamondДата: Пятница, 02.01.2009, 12:55 PM | Сообщение # 3
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
- Возможно ли будет создавать мульти-расовые кланы?
Основными кланами в игре будут, те, которые состоят из Людей, Эльфов и Дфарфов, также достаточно распространены будут кланы Орков и Махиримов. Альфары же стремятся не создавать кланов с другими расами.
Запомните, что NPC людей (компьютерный персонаж), такой как торговец и охранник, не выносит игроков Орков или Альфар, и он начнет атаковать их без предупреждения, даже если они из вашего же клана. В городах Альфар, NPC стража будет атаковать любого персонажа, который не является Альфар.
В игре почти наверняка будут Кланы, в которых есть все расы. Мы думаем, что это будут маленькие кланы злой направленности, чьи штабы будут в отдаленных местностях, и эти кланы не будут вовлечены в завоевание городов или построение империй, т.к. для этих кланов почти невозможно нанимать NPC наемников для охраны их городов и магазинов. Возможно, в теории, что такие кланы смогут захватывать города и новые территории без помощи NPC, но этого будет очень тяжело добиться.

- Как я смогу отслеживать изменения законов разных городов?
Вы сможете найти всю информацию, которая необходима, на политической карте мира, включая отображение информации о том, кто владеет разными территориям/королевствами/поместьями, их законы и кого они будут атаковать без предупреждения.
- Как будет построена структура и формирование кланов?
Клан лидер сможет присваивать ранги своим со-клановцам, начиная от «рекрута» заканчивая «Офицером высшего уровня». Также он сможет назначать права (огромный список) отдельным рангам.

 
Black_DiamondДата: Пятница, 02.01.2009, 12:57 PM | Сообщение # 4
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
- Как будет работать торговля?
Мы разработали довольно утонченную систему торговлю, которая очень просто будет соединять продавцов и покупателей, даже вне игры. Мы поговорим об этом еще позже.

- Могу ли я владеть животными или наемниками NPC (компьютерный персонаж) в игре?
Да, начиная с прирученных животных и монстров, вызванных скелетов, с очарованных животных и монстров, заканчивая нанятыми NPC торговцами, охранниками и т.п.

- Что может нанятый NPC(компьютерный персонаж) делать?
NPC наемники могут следовать за вами и сражаться за вас, они могут носить ваши вещи, могут использовать свои навыки и заклинания, что бы помочь вам и т.д. NPC наемники могут практически столько же, сколько и игроки. Вдобавок, NPC наемникам можно давать усложненные задачи такие как, патрулирование ваших городов, поиск врагов, преступников и воров. Они могут быть продавцами в вашем магазине, они могут заняться горным делом и добывать минералы для вас, так же они могут пойти в лес рубить и добывать дерево для вас или они могут стоять на берегу реки и рыбачить целый день.

 
Black_DiamondДата: Пятница, 02.01.2009, 1:03 PM | Сообщение # 5
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
БИТВЫ И ЗАВОЕВАНИЯ

- Расовые войны?
Да. В Даркфоле для игроков доступны шесть главных рас: Эльфы, Дварфы, Люди, Махиримы и Альфары. Каждая раса находится в разной политической позиции по отношению к другим расам. Эльфы в мире с Дварфами и Людьми, но они остерегаются Махиримов и воюют с Орками. Все ненавидят Альфаров, а Альфары ненавидят всех. В результате это означает, что игрок, который играет за Эльфов, может находится в городах Дварфов и Людей без каких либо проблем со стражей этих городов и может пользоваться магазинами в этих городах. Если игрок за Эльфов придет в Орчий город, он будет атакован без предупреждения городской стражей, а также другими игроками за Орков. В городе Альфаров все чужеземные расы будут атакованы.

- Могу ли я быть успешным в битвах без изучения магии?
Это возможно, но это будет не просто. Мы балансируем магию и ближний бой\стрельбу так, что бы персонажи были полноценными, даже если персонаж не будет изучать магию. Однако, Даркфол магический мир, так что если вы не будете изучать магию, вы все равно сможете использовать магические предметы, зелья и свитки, что бы помочь себе в битвах.

- Какой лучше выбрать стиль боя, что бы быть успешным в битвах?
Лучшие войны в Даркфоле, скорее всего, будут персонажи, изучающие хорошию комбинацию навыков. В противостоянии Кланов, кланы с хорошим разнообразием разных специалистов будут преуспевать больше всего.

- Мне нравится играть персонажем поддержки. Будет ли мой вклад в игру менять исход битвы?
Ваш вклад может быть очень ценным. Тыл и снабжение очень важно в противостоянии Кланов. Торговцы, фермеры, пекари, горнянки и другие персонажи поддержки, собирающие припасы, реагенты, золото, оружие, зелья, доспехи и другие необходимые вещи, являются ключевым моментом в военных успехах. Одиночные боевые умения не принесут длительного успеха. Клану необходимо будет балансировать его деятельность, или сотрудничать с другими кланами, что бы быть успешными.

- Могу ли я прославится как великий боец одиночка?
Да вы можете, но это будет не просто. Без сети поддержки вы будете в серьезном невыгодном положении, и есть лимиты, которых вы можете достичь, сражаясь против всех. Однако если вы достаточно умны, упорны и опытны вы можете преуспеть играя за «одинокого волка».

- Можно ли сражаться в городах?
Да, вы можете сражаться где угодно. В игре нет безопасных зон.

- Не думаете ли вы, что бесконтрольное убийство игроков (ПК) может испортить игру?
Нет. Быть убийцей игроков (ПК) злой направленности однозначно возможно, но это также чрезвычайно тяжелый путь. У вас будут враги повсюду, и вам будет очень тяжело найти безопасный город, что бы поторговать. У вас есть свобода и выбор играть таким персонажем, но также есть ответственность за тот путь, что вы выбрали.

- Как направленность (карма) меняется, если один клан доброй направленности объявляет войну другому клану доброй направленности?
После того как вы объявите войну друг другу, карма не будет изменятся в результате действий направленных против клана с которым вы воюете.

- Возможно ли проходить сквозь других игроков?
Нет, так блокирование проходов будет возможной тактикой боя. Так же, возможно будет спихнуть игроков и монстров с пути, так что той тактике, можно будет противостоять.

 
Black_DiamondДата: Пятница, 02.01.2009, 1:05 PM | Сообщение # 6
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
ПРОЦЕСС ИГРЫ

- Необходимо ли провести пол жизни в этой игре, что бы добиться каких либо успехов?
Длительная игра поможет вам создать более сильного персонажа, это поможет улучшить вашему персонажу его владение навыками, это поможет вам глубже понять мир и принцип его действия. Однако, в этой игре не все зависит от игровых навыков, и также будет ограничение количества изученных навыков, так что улучшать персонажа можно будет только до определенной точки. Игре присуще много факторов, и нерегулярные игроки смогут получать большое количество удовольствия, и возможно, в некоторых моментах, будут даже более успешны, чем постоянные игроки.

- Необходимо ли мне быть быстрым игроком, что бы преуспеть (вероятно быстрые игроки, это игроки играющие в Фпс игры типа Quake3 или Counter-Strike)
Опыт игрока важен в битве, но также важны интеллект, стратегия, тактика, приготовления, снаряжение, условия и так далее. В иге много факторов которые влияют на исход.

- Могу ли я играть всеми расами на одном и том же сервере?
Нет, вы не можете. Мы это уже обсуждали, и мы думаем, что это будет слишком легким шпионством, беря опыт других игр. Если вы играете Альфаром, например, вы сможете зайди Эльфом и разведать состояние дел в их городе, хорошо ли он защищен на данный момент или нет. Если вы хотите играть другой расой, вы можете сделать это на другом сервере / игровом мире.

- Как я могу сказать нанятому мной NPC (компьютерному персонажу) что делать?
Вы сможете дать его прямой приказ, такой как «лечи меня», или вы можете дать ему постоянную цепочку приказов, через специальный интерфейс в игре. Специальный интерфейс может сказать NPC (компьютерному персонажу) лечить вас каждый раз, когда ваш уровень жизни становится менее 10% от начального уровня. Однако у NPC (компьютерного персонажа) должны быть соответствующие навыки и заклинания, необходимые для этих действий.
У NPC (компьютерных персонажей) есть возможность изучать такие же навыки и заклинания, какие могут игроки. Чем большим количеством навыков и заклинаний NPC (компьютерный персонаж) владеет и чем лучше он ими владеет, тем выше оплата его услуг.

 
-kragot-Дата: Пятница, 02.01.2009, 1:52 PM | Сообщение # 7
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Журнал Разработчиков Даркфалл №5.
Под покровом.

Автор Tasos Flambouras.

Этот дневник – геймплей документ, посвященный первому Даркфалл демо, вышедшему в прошлом году. Это была очень ограниченная, собранная нами, версия, целью которой было продемонстрировать функциональность и дать намек на то, какой мы хотели бы видеть и чувствовать игру. Также демо было использовано в качестве сервера для теста ПвП. И хотя развлечение не было целью, но каждый, включая и нас, получил огромное удовольствие во время игры.

С тех пор, как мы закончили с демо, мы перешли на следующий этап. Я думаю, вы найдете этот документ интересным для прочтения. Приподнимать покров тайны как правило плохая идея, но мы рискнем.
- Tasos Flambouras.

Документ о геймплее ограниченного демо сервера Даркфалл.

Отказы.

* Даркфалл демо – это пре-бета программа, не прошедшая этапы контроля качества Aventurine. Еще ничего окончательно не готово и работу демо нельзя оценивать как признак финального релиза Даркфалл.
* Даркфалл демо – это ограниченная по функциональности и спецэффектам версия игры.
* Даркфалл демо находится в процессе устранения дефектов.
* Настройки графики установлены «по умолчанию» (geforce 4, pixel shader 1.1, vertex shader 1.1). Более высокие настройки не могут быть разрешены до оптимизации.
* Персонажи, используемые в демо, пользуются стандартным набором умений и атрибутов, который не сбалансирован и не оптимизирован.
* Радиус поражения различных видов оружия не оптимизирован.
* Такие характеристики как: скорость передвижения персонажа, скорость его поворота, скорость атаки и пр. – будут оптимизироваться по результатам тестирования.
* Анимация в демо окончательно не готова.
* Многие текстуры временные и они будут изменены или дополнены.
* Такие эффекты как: пыль, кровь и пр. не окончательные и они будут изменены или дополнены.
* Текстуры земли находятся в процессе дополнения и различные проблемы, например шум, который усиливается на вертикальных поверхностях, будут решены.
* Отсутствует спавн эффект. Монстры не появляются вновь после смерти.
* Отсутствуют эффекты воды, представление воды временное и оно будет изменено или улучшено.
* Звуки временные. Работа над окончательными звуками Даркфалл в процессе завершения.
* Поведение компьютерного интеллекта в демо не оптимизировано и существует исключительно для тестов и демонстрационных целей.
* Квесты в демо представлены исключительно для теста функциональности.

Особенности, представленные в демо.

* Выбор по четырем из шести играбельных рас в Darkfall (женские и мужские персонажи).
* Базовые этапы создания персонажа.
* Система одевания персонажа. Гардеробная.
* Различное оружие и броня.
* Боевой ПвП режим.
* Два типа компьютерного интеллекта у монстров, совмещенного с оружейной / экипировочной функциональностью (так и не смог придумать грамотный эквивалент этой фразы на русском – прим. пер.) и возможностью кастовать (читать) заклинания.
* Обнаружение столкновений у персонажей.
* Заклинания и умения.
* Дистанционные оружейные атаки.
* Спавнящееся имущество игроков (ездовые животные, пушки, корабли).
* Три из пяти видов ездовых животных Даркфалл.
* Битва верхом.
* Два типа кораблей Даркфалл.
* Базовый режим морских баталий.
* Пушки.
* Прыжки, спринт, карабканье, плаванье.
* Вендоры. Торговцы.
* Базовый режим квестов.
* Базовый режим крафта (создание вещей).
* Базовый режим окружающей среды.

Начало.

Создание персонажа.

1. Экран выбора расы персонажа. Выберите для своего персонажа одну из четырех рас, доступных в демо, используя стрелки для переключения между ними. Когда выбор сделан, нажмите кнопку “Next” чтобы продолжить.
2. Экран выбора пола. Выберите пол для вашего персонажа, используя стрелки для переключения между опциями «Мужской» и «Женский». Нажмите «Next».
3. Экран внешнего вида персонажа. Сделайте внешность вашего персонажа уникальной путем выбора различных лицевых характеристик. По завершении нажмите «Next».
4. Экран имени персонажа. Введите имя и фамилию вашего персонажа и нажмите «Next», чтобы продолжить.
5. Экран распределения атрибутов. Распределите очки (20) на различные атрибуты вашего персонажа. В демо персонажи имеют набор атрибутов «по умолчанию».
6. Экран распределения умений. Распределите очки между различными умениями и нажмите «Next». В демо персонажи имеют стандартный набор умений.
7. Экран выбора расовых и стартовых заклинаний. Выберите стартовые и расовые заклинания, и нажмите «Next». Эта опция отключена в Даркфалл демо.
8. Экран выбора точки появления. Выберите стартовую точку на карте и нажмите «Next». Эта опция отключена в демо. Ваш персонаж появляется в предопределенной локации.
9. Предупреждение. Вы будете спрошены «Создать этого персонажа?». Нажмите «Да»(«Yes»), если вы хотите сохранить своего персонажа и начать игру или «Отмена»(«Cancel»), если вы хотите вернуться назад и внести какие-либо изменения. (Как только персонаж создан, он не может быть изменен в демо).

Управление.

Стандартное управление на данный момент такое:

Управление персонажем.

Правая кнопка мыши – открыть/закрыть окна пользовательского интерфейса.
W,A,S,D – движение вперед, влево, назад, вправо.
Мышь – Поворот, направление взгляда.
F – Использовать / кнопка действия (вендоры, ездовые животные, корабли, ружья, техника, лут (изъятие ценностей с трупа)).
R – Достать / убрать экипированное оружие или посох.
С – припасть к земле (пригнуться? – прим. пер.)
Пробел – прыжок.
Numlock – автобег.
Левый Shift (+WASD) – спринт.
Ctrl (+WASD) – ходьба.
0-9 – Выбор умений / заклинаний на «горячей» панели.
Shift + 0-9 – выбор «горячей» панели. (Для быстрого доступа к нужной панели используйте shift 0-9).

Управление во время режима от первого лица (дистанционное оружие, заклинания).

Левая кнопка мыши – огонь.

Управление плаваньем.

W,A,S,D – вперед, влево, назад, вправо.
С – нырять.
Пробел и клавиша перемещения – плаванье кролем (быстрее).

Специальные клавиши управления.

Для воскрешения персонажа необходимо убрать оружие.

Z – Воскресить. (ЛКМ / Атака закреплена для использования)
Х – добить. (Нажатие ЛКМ / Атака закреплена для использования).
Пробел – Переродиться (умереть) прежде чем обнулится счетчик, когда персонаж находится без сознания.

Управление ездовыми животными.

Для того чтобы извлечь животное дважды щелкните на его изображении в инвентаре и в то же самое время ваш взгляд должен быть направлен на подходящую для спавна область.
Для того чтобы ездить на животном: уберите оружие, подойдите вплотную лицом по направлению к животному; нажмите клавишу «F». Для того чтобы слезть с маунта: уберите оружие и нажмите клавишу «F».
F – Сесть / слезть с маунта.
R – Достать / убрать оружие на маунтах.
W,A,S,D – передвижение вперед, поворот налево, движение назад, поворот направо.
Мышь – направление обзора.
Q,E – отклониться влево, вправо.
Пробел – прыжок.
Клавиши передвижения + Ctrl – маунт идет шагом.
Numlock – автобег.
ЛКМ, когда маунт стоит – маунт атакует по направлению Вперед.
ЛКМ + S, когда маунт стоит – маунт атакует по направлению Назад и Влево.
Мышь + W,A,D – атака оружием, когда маунт находится в движении.

Управление кораблем.

Для того чтобы извлечь корабль дважды щелкните на его изображении в инвентаре и в то же самое время ваш взгляд должен быть направлен на подходящую для спавна область. Вам придется доплыть до корабля и вскарабкаться по веревочной лестнице, для того, чтобы взойти на борт.

Наведите курсор на штурвал и нажмите F – Персонаж возьмет корабль под контроль.
WASD – движение вперед, поворот налево, движение назад, поворот направо.
Мышь – направление обзора.
Numlock – автопередвижение.

Управление пушкой.

Для того чтобы извлечь пушку дважды щелкните на его изображении в инвентаре и в то же самое время ваш взгляд должен быть направлен на подходящую для спавна область.

Наведите курсор на пушку и нажмите F – занять / покинуть пушку (с оружием в руках).
Мышь – прицеливание.
ЛКМ – пушечный огонь.

Для прочих настроек и для изменения стандартных клавиш: Options -> Input Options, Key Bindings.

Руководство для игрока в Darkfall демо.

* Смотрите «Начало» в текущем документе.
* Вы начинаете Darkfall в режиме от первого лица. Вы можете перемещаться при помощи клавиш WASD и мыши.
* Нажмите ПКМ для вызова окна интерфейса.
* Откройте свой инвентарь. В нем вы найдете неодетое обмундирование и другие контейнеры с обмундированием.
* Дважды щелкните на вещи или перетащите на папердол (слышал, что и по-русски так называли… если кто знает грамматически верный исконно русский эквивалент милости просим =) – прим. пер.) для того, чтобы одеть.
* Оденьте оружие дважды щелкнув по нему в инвентаре или перетащив его на папердол.
* Используйте клавишу «R», чтобы взять оружие в руки и перейти в режим ближнего боя. Теперь вы управляете персонажем в режиме от третьего лица.
* Статуэтки в вашем инвентаре – маунты, пушки и корабли, принадлежащие персонажу.

Маунты. Ездовые животные.

* Для того чтобы вызвать маунта, дважды щелкните на статуэтке животного в вашем инвентаре. Выбранный маунт появится где-нибудь перед вами. Подбегите к нему и нажмите F, чтобы вскочить в седло. Пожалуйста, заметьте, что вы не можете оседлать маунта, находясь в боевом режиме. Нажмите R, чтобы переключаться между боевым режимом (от 3го лица) и режимом передвижения (от 1го лица).
* Во время езды нажмите и удерживайте Ctrl, чтобы маунт перешел на шаг.
* Снова нажмите F, чтобы слезть с маунта после того, как вы убрали оружие.
* С тех пор, как статуэтки могут быть полутаны (отобраны) и использованы для призыва, маунты могут быть убиты, и по ходу игры можно остаться без маунтов. Новые статуэтки могут быть куплены у Aldan Rein, который держит лавочку в центре Threshold.
* В этом демо вам доступны следующие маунты: людские (Mercian) боевые жеребцы, орочьи смертельные вепри, и гномьи козлики ( =))) – прим. пер).

Развертываемые пушки.

* Для того чтобы установить пушку дважды щелкните на одной из двух статуэток в вашем инвентаре, в то же самое время ваш взгляд должен быть направлен на подходящую для спавна область. Если вы получили сообщение об ошибке, то повторите операцию, указывая на другую область.
* Используйте клавишу F, для получения контроля над пушкой.
* Пушки могут быть разрушены.

Развертывание и управление кораблями.

* Для того, чтобы разместить корабль дважды щелкните на одной из двух статуэток в вашем инвентаре, в то же самое время ваш взгляд должен быть направлен на подходящую для спавна область.
* Подойдите к штурвалу и нажмите F, для того, чтобы получить контроль над кораблем.
* Независимо от того находится ли кто-либо за штурвалом, пушки корабля могут быть заняты и использованы.
* Корабли могут быть потоплены.

Монстры в демо: области.

* В этом демо есть два основных логова монстров: кишащие зомби гномьи руины, которые находятся на востоке от Threshold и два форта хобгоблинов, которые располагаются на горном плато к северу.
* Для того, чтобы попасть в руины сначала идите до статуй, которые охраняют северо-восточный вход в Threshold. Оттуда узкой тропкой идите прямо на восток, после чего идите вдоль каменной стены по левую руку до тех пор, пока не увидите несколько каменных зданий различной степени обветшалости.
* Подавляющее большинство нежити в этих руинах – Зомби Воины, экипированные добытым в склепах оружием и кое-как смастеренной броней. Этими неживыми пехотинцами командуют гораздо более опасные Ужасные Зомби, которые предпочитают забрасывать врага заклинаниями, в то время как Зомби Воины делают их грязную работу.
* Для того, чтобы попасть в форты хобгоблинов, идите на север от статуй близнецов, находящихся в северо-восточном углу Threshold. Идя по горному проходу, придерживайтесь левой стороны, затем идите на северо-восток через лес до тех пор, пока плато не покажется перед вами. Продолжайте путь на восток в тени плато до тех пор, пока вы не достигнете северо-южного прохода. Оказавшись на плато, идите налево до тех пор, пока не увидите деревянные форты хобгоблинов.
* В то время как хобгоблины сильные бойцы, вы должны быть очень осторожны среди свирепых и безжалостных хобгоблинских штурмовиков. Хобгоблинские герои очень редки, но каждый из них крайне опасен.

Квесты.

• В Threshold настоящие ПвП квесты выдаются Maugre, изощренным созданием некромантии, который служит Oncylus, колдуну желающему разрушить городок. Maugre стоит в северо-восточной части города, прямо перед постоялым двором. Она выдает только те квесты, которые предполагают убийство других игроков.
• Более привычная цепочка квестов начинается у Skuldgrim Bighammer, гнома, который владеет кузней в западной части Threshold. Эта цепь погружает игроков в непрекращающуюся битву по спасению Threshold от козней Oncylus. Подквесты включают в себя: курьерские миссии, миссии по сбору предметов и несколько квестов, в которых требуется убить местных зомби и хобгоблинов.

Вендоры.

• Aldan Rein держит лавочку в сердце Threshold. Он продает вещи, необходимые для крафта, такие как: дерево, кожи, ткани и железные слитки.
• Skuldgrim Bighammer – кузнец, ассортимент которого: большое разнообразие оружия и кусков брони. Его кузня стоит в восточной части Threshold.

Плаванье.

• Войдя в воду, персонаж может плавать. Чтобы знать, как управлять персонажем во время плаванья смотрите секцию «Управление».
• Маунты под управлением персонажа тоже могут плавать.

Использование оружия ближнего боя.

• Возьмите в руки оружие, используйте перекрестье, чтобы прицелиться и нажмите ЛКМ для атаки.
• Радиус поражения оружия еще не был оптимизирован.

Использование дистанционного оружия.

• Стрелы должны быть экипированы. Щелкните дважды иконке в инвентаре или перетащите на ваш папердол.
• Возьмите в руки лук и нажмите R, чтобы наложить стрелу.
• Прицельтесь, перед выстрелом примите во внимание дистанцию и траекторию полета стрелы.
• Скорость стрельбы из лука и скорость каста заклинаний в демо очень высоки для тестовых целей.

Использование заклинаний.

• Откройте интерфейс заклинаний.
• Выберите школу магии, посмотрите какие заклинания вам доступны.
• Перетащите иконку заклинания на «горячую» панель.
• Экипируйте посох и нажмите R, чтобы взять его в руки.
• Выберите активное заклинание, используя номер, которому оно соответствует на «горячей» панели.
• Прицельтесь и нажмите ЛКМ, чтобы прочесть и применить заклинание.

Базовый крафтинг (создание вещей).

От точки первого спавна направляйтесь на юг, вниз по холму и между двумя статуями близнецами прямиком в Threshold. После гостиницы поверните направо и продолжите путь по главной улице городка пока не увидите рыночную площадь по левую руку. На площади стоит старый купец (Aldan Rein), который продает необходимые для крафта припасы. Расположите указатель на нем и нажмите F, чтобы открыть меню торговли. В демо единственный необходимый вам материал – железные слитки. Дважды щелкните и выберите «да», чтобы купить слитки.

Продолжите путь по городку на запад до тех пор, пока вы не увидите табличку с молотом и наковальней по левой стороне. Подойдите ближе к наковальне, стоящей на прилегающей каменной платформе и нажмите F, чтобы начать крафт. В итоговом меню сначала выберите ковку оружия или брони и затем выберите подкатегорию, кликнув на иконку плюса рядом. В конце кликните на одной из доступных вещей, чтобы просмотреть ее параметры и необходимые для крафта материалы. Внизу окна вещи вы увидите текущие шансы персонажа успешно смастерить вещь. Этот шанс связан с уровнем профессии вашего персонажа и требуемыми умениями.

Если крафт был успешным, то все ингредиенты и деньги будут потеряны и созданный объект появится в вашем инвентаре. Оборудование (например, кузнечный молот) сломается после нескольких использований. Если крафт не удался, то все ингредиенты и деньги будут потеряны.

ПвП битва.
• Вы можете свободно вступать в ПвП битвы в Darkfall демо.
• Битва верхом, конный против пешего и пеший против конного.
• Базовые морские баталии.
• Обстрел кораблей с земли, используя пушки и дистанционное оружие.

Смерть.

• Когда в Darkfall ваш персонаж умирает, он падает в обморок на небольшой период времени. Вы можете отреспиться, нажав пробел или подождать воскрешения, но в это время вас может добить противник.
• На месте гибели вашего персонажа остается надгробная плита.

Лутание (Изъятие ценных вещей с трупа).

• Наведите указатель на надгробную плиту (которая появляется, когда персонаж или монстр умирает) и используйте F, чтобы открыть. Перетащите вещи из открытого окна в ваш инвентарь, чтобы полутать.

Чат команды.

Если по каким-либо причинам вы застряли, напечатайте в чате:
/do commit_suicide

Когда ваш персонаж умирает, он возрождается без обмундирования, напечатайте:
/exec backpack

Для выведения списка эмоций напечатайте /list_emotes и напечатайте /emote name (название эмоции) в чате, чтобы исполнить эмоцию.


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
-kragot-Дата: Пятница, 02.01.2009, 1:58 PM | Сообщение # 8
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Дневник разработчиков Darkfall #26: Ответы.

На этой неделе мы продолжаем отвечать на вопросы, заданные нашим сообществом. Среди них есть такие, которые мы специально обошли стороной в прошлый раз, надеясь, вместо этого, продемонстрировать вам ответы наглядно. На форуме многие требуют новое видео. Мы вас слышим, и выпустим его как только, так сразу. Еще было много вопросов про паблик бету и дату релиза. Сейчас я могу сказать лишь, что на плановом собрании было решено выпустить игру в течение 2008 года, а паблик бету начать за несколько недель до релиза. Это вполне официальное объявление. Более конкретную дату мы пока придержим у себя, вплоть до следующего официального объявления.

А теперь вопросы:

1. Сколько людей могут теперь принадлежать к одному клановому камню (clanstone)?

Количество будет зависеть от имеющихся построек и улучшений. Безусловно, есть и базовое значение, с которым еще окончательно не определились, но, скорее всего, оно не превысит 50. Это число будет расти вместе с новыми постройками и их улучшением.

2. Несколько вопросов про «мультирасовые кланы».

Единственное измененеие, сделанное нами в своих первоначальных планах, - NPC в клановых городах реагируют на хозяев одинаково, независимо от расы. Это значит, что NPC стража не будет атаковать расовых врагов, если они состоят в клане, а NPC вендоры будут торговать с ними. Понятно, что это поможет, но основной нашей целью было сохранить дух свободы для игроков и желание не ограничивать взаимодействие людей друг с другом вследствие различной расовой принадлежности. Эта игра не похожа на другие игры, использующие фракционную игровую модель. Здесь нет рас с ограничениями на взаимодействие с другими расами или с ограниченными способностями к такому взаимодействию. В игре будет реализована механика «одна раса на мир». Подытоживая: Мультирасовые кланы не могут беспрепятственно пройти всюду всем кланом. Для определенных членов всегда существует риск быть атакованными расовыми врагами, плюс проблема с репутацией (см. вопрос #3).

Кое-кто из людей в нашем сообществе беспокоится, что мега-кланы создадут или завладеют городами по всему миру. Но большой размер влечет за собой серьезные административные проблемы, кроме того, в Darkfall чем большим вы владеете, тем большее можете потерять. При прочих равных, расовый клан может иметь преимущества перед сопоставимым с ним мультирасовым кланом.

3. Представьте, что два игрока Mahirim и Mirdain объединились и путешествуют, например, по Mercia. Они натыкаются на Human, который хочет убить mahirim, чтобы получить дополнительные очки репутации. Если Mirdain, состоящий с Mahirim в одной группе, нападет на Human, чтобы помочь другу, получит ли он штраф репутации?

Да, он получит штраф и это ограничение действует для всех мультирасовых кланов и групп.

4. Над чем вы работаете сейчас?

Что касается разработки Darkfall: наводим лоск на игру и работаем над повышением качества бета версии, обновляя ее по нескольку раз в день. Хотя описание достаточно короткое, но, на самом деле, это большой объем работы, идущей полным ходом.

5. Были ли предприняты какие-нибудь шаги для облегчения выживания новичков в мире Darkfall?

Ради эксперимента давайте представим, что в Darkfall есть область, где любят промышлять «охотники на новичков». Все равно большую часть времени эти одиночки или группы будут проводить, воюя друг с другом. А из-за того, что в Darkfall нет уровней, ты никогда не можешь знать наверняка насколько силен твой противник.

Более того, в Darkfall игроки изначально не беспомощны и вполне могут себя защитить, а, сбившись в группу, обратить в бегство самих охотников. Стража в стартовых областях также предоставляет охрану. В клановых городах есть стража, на случай, если новичек состоит в клане. Помимо этого, игрок неуязвим в течение нескольких минут после смерти пока не совершает никаких действий. Мир игры действительно огромен, и будет очень легко избежать нежелательных встреч, особенно при отсутствии радара.

6. Магия против стали.

Серия ударов оружием сильнее, чем магией, но это не пошаговая игра. Darkfall – это игра в режиме реального времени, требующая от игроков определенных навыков и умения нацеливать свои атаки. Это не пошаговая игра, она не основана на реакции, здесь не надо лихорадочно давить на кнопки или торговать с кем-нибудь воздухом. Также это не игра с четким разделением на магов, танков и т.д.
Пользователь магии в любой момент может схватиться за двуручный топор, а рукопашный боец взять в руки лук или посох и добить убегающего врага. Ответ Darkfall на этот вопрос – все зависит от обстоятельств, от позиции игрока, от его навыков, готовности, тактики, и т.д.

7. Защищает ли броня от заклинаний?

Да.

8. Будет ли магия в основном ориентирована на дамаг или на саппорт?

И на то, и на это. В зависимости от ситуации заклинание сможет уничтожить целую группу игроков. Лично я в бою собираюсь использовать преимущественно атакующую, чем, скажем, саппорт магию. Я буду использовать ее за дистанционность, за АОЕ эффекты, за возможность в буквальном смысле сдувать людей нафик или выгонять из укрытий... играю ли я в группе или один.

9. Можно ли будет аццки задамажить в рукопашной схватке, или основное ее назначение будет – защита лучников и магов?

Оба варианта.

10. Будет ли волшебная палочка или посох обязательным аттрибутом, без которого невозможно чтение заклинаний?

Да, игроки должны носить волшебную палочку или посох и реагенты, необходимые для заклинаний. Очень мало заклинаний не требуют реагентов.

11.Можете ли вы рассказать нам подробнее о системе блокирования ударов? Есть ли в игре Парирование? Если да, то работает ли оно подобно блокированию?

Блокирование начинает работать, когда вы переключаетесь в режим обороны, в котором не можете атаковать. Часто вы все равно будете получать урон, но, как правило, уменьшенный. Вы должны быть обращены лицом к оппоненту, чтобы иметь возможность блокировать. Парирование работает по той же схеме.

12. Как будет работать система именования персонажа? Какие символы будут допустимы в имени?

На данный момент в имени доступно использовать исключительно латиницу (буквы английского алфавита), подчеркивание и ограниченный набор цифр. Вы выбираете имя и фамилию и эта комбинация должна быть уникальной.

13. Есть ли в игре подводные битвы? Наложены ли на них какие-нибудь ограничения?

Да, есть. Заклинания и дистанционное оружие не может быть использовано в подводных битвах.

14. Как высобираетесь решить проблему с «удалением лута»?

Вы можете удалить только одну вещь за раз, после чего включается кулдаун таймер. Вам в любом случае не хватит времени, чтобы удалить много вещей, даже, если вы хорошенько потренируетесь. У вас будет больше шансов убежать, чем, если вы выпустите стража (NPC телохранитель ? – прим. пер.) с целью выиграть время, чтобы удалить вещи, которые вместо этого вы могли бы просто разобрать на материалы, если бы убежали.

15. Как работает предсмертный обморок?

Когда число ваших хитпоинтов доходит до нуля (в случае, если вам начисто не снесли или не размозжили голову), вы падаете в предсмертный обморок. Вы падаете на спину и включается счетчик. Пока он не обнулился вас могут реанимировать, вы можете отключиться сами, или вас могут прикончить. Когда счетчик обнуляется – вы мертвы.

16. Перемещаются ли заклинания с одинаковой или разной скоростью?

С разной. Более того, у них может быть разная физика и разный радиус действия.

17. Каково состояние внутриигровых досок объявлений (in-game message boards)?

Они присутствуют в игре. Вы можете воспользоваться ими, открыв журнал персонажа. Там же присутствуют инструменты управления кланом. Существуют разнообразные доски объявлений и много чего еще, о чем мы не упоминаем в этот раз.

18. Больше информации про разработку универсальных банков, пожалуйста.

Подробнее я освещу этот вопрос, как только мы примем такое решение. Пока же могу сказать, что решение сделать банки универсальными мы приняли исключительно из практических соображений: это игра с фул лутом. Вам часто придется менять экипировку и, в таком случае, это будет удобно. Это позволит вам исследовать мир, а не возвращаться каждый раз туда, откуда вы пришли. Это способствует взаимодействую игроков друг с другом; вы можете пойти в клановый город и, если вам будет позволено, воспользоваться их банком. В нашей игровой механике мы также используем универсальные банки: они связаны с постройкой городов и захватом, но пока я не могу вдаваться в подробности.

Спасибо за чтение.


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
-kragot-Дата: Суббота, 03.01.2009, 5:39 PM | Сообщение # 9
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
- Сначала в клан смогут входить 50 человек, но с помощью постройки клановых зданий можно увеличить эту цифру.

- Стражи не будут атаковать членов дружественного расе клана. (непонял как это))

- После смерти, персонаж будет недосягаем для любых атак на несколько минут.

- Под водой можно будет использовать лишь оружие ближнего боя.

- Боевая система учитывает место попадания удара.

- Всадники могут врезаться на лошади в группу противников, тем самым разбрасывая их.


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger


Сообщение отредактировал -kragot- - Воскресенье, 04.01.2009, 6:30 AM
 
танкДата: Четверг, 15.01.2009, 11:43 AM | Сообщение # 10
майор
Группа: Клубный модератор
Сообщений: 2080
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (-kragot-)
- Стражи не будут атаковать членов дружественного расе клана. (непонял как это))

Блек писал же что если ты в городе людей то стражи не будут атачить эльфов лудей и дворфов , а если даже у тя в клане орк и он в человеческом городе всё капут ему)


Не судите строго^_^)
Берегите воду!
Пейте пиво!)


Сообщение отредактировал танк - Четверг, 15.01.2009, 11:44 AM
 
Black_DiamondДата: Четверг, 15.01.2009, 12:00 PM | Сообщение # 11
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
посмотрим)
 
Форум » Darkfall online » Новости в Darkfall online » ПОлезная информация - сбор на информации для FAQ для аквилон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024