График выхода игры Даркфол., Перевод новости о релизе игры. от 15.01.09 Источник: http://forums.darkfallonline.com/showthread.php?t=106082
Мы знаем, что сообщество уже давно спекулирует и задается вопросом о выходе игры. Мы не давали ответа, до этого момента, т.к. у нас было несколько сложных нюансов, с которыми надо было поработать. Также нам надо было получить разрешение, прежде чем мы могли дать это официальное объявление:
22 января начнется испытание Даркфола, в котором кандидаты на бету получат игру и смогут играть бесплатно, помогая нас сделать стресс-тесты серверов и проверить окончательные особенности игры.
Также важно понять, что в игру поступило более 200 тысяч заявок от людей, которые ждут Даркфол. Это делает невозможным свободно распространять клиент и открывать сервера для всех. Мы попытаемся взять на столько много игроков, насколько это возможно для нас на этом моменте. Но запросы людей превышают наши способности. Интерес к Даркфолу превзошел все наши ожидания, и, похоже, схема релиза должна быть сильно изменена.
Коммерческий выпуск Даркфола был отложен до 25ого февраля 2009 года. Предзаказ возможно будет сделать с середины февраля. Игроки сделавшие предзаказ получат приоритет к раннему доступу к игре. Так же они получат приоритет, если запуск игры будет проходить поэтапно. Поэтапным запуск будет, только если спрос превысит наши возможности к дате релиза. Предзаказы необходимы, как мера, что бы измерить спрос на игру.
Причины для новой даты релиза следующие:
На данном этапе все связано: мы должны объединить сотни элементов. Когда одна вещь начинает запаздывать, другие имеют тенденцию следовать за ней.
Спрос на Даркфол перед запуском мог быть намного выше ожидаемого. Если дело обстоит именно так, мы нуждаемся в изменении процесса, что бы лучше справиться со спросом.
Партнеры Даркфола (распределение счетов, составление счетов, ведение счетов, поддержка, и т.д.) приступили к работе несколько позже, чем мы рассчитывали, и нам потребовалось больше времени, что бы все объединить должным образом.
Мы запаздывали на несколько недель в продвижении бета теста, и мы должны наверстать это сейчас. Нам нужно больше информации с теста, по нескольким особенностям игры, которые мы еще не до конца проверили.
Мы используем это дополнительное время, что бы сделать обновления основанные на обратной связи с тестерами, и что бы сделать некоторые улучшения, которые, изначально, мы хотели сделать после релиза.
Мы хотим пустить игру максимальное кол-во игроков перед запуском, у нас не было еще шанса сделать стресс-тест с живыми игроками.Мы недооценили эффект, который проявил отпуск на наши приготовления. В то время того, как мы работали, мир вокруг нас, казалось, остановился.
Мы не хотим спешить более того, чем это необходимо. Один дополнительный месяц это не так много времени, однако это позволит нам позаботится о любых сложных задержках.
Мы надеемся сделать хорошую игру с постоянной базой игроков, которую мы могли бы вырастить и лелеять. Расхваливание и пускание пыли в глаза, активная реклама вокруг Даркфола – огромна, не смотря на наши лучшие усилия. Мы не уверены, как это отразится на дне запуска игры, но мы должны делать скидку, на то, что спрос будет возможно больше, чем мы ожидаем.
Следующие объявления будут следовать с большим количеством информации о цене Даркфола, информации о предзаказе, доступа североамериканцев, и спецификации системы.
В интервью сайту Ten Ton Hammer разработчики Darkfall Online уточнили, что первоначально игру можно будет купить только в цифровом виде (региональных ограничений не будет). Это связано с тем, что издатель проекта был найден довольно поздно, поэтому некоторые аспекты распространения и продаж коробочных версий еще не проработаны.
Даркфол Команда.