ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Darkfall Online (ввв)
Darkfall Online
Black_DiamondДата: Вторник, 21.10.2008, 0:46 AM | Сообщение # 1
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
ппц...какобычнонаписал 10 страниц и все стерлось(((
в общем ща напишупро эту игру
---
• Боевая система в игре не предусматривает авто-атак, а неверный удар или выстрел может случайно ранить дружественного игрока
• Повышать боевые скиллы можно только сражаясь в PvP
• С трупа игрока можно снять всю экипировку и предметы (включая оружие и доспехи)
• Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж
• Крафтинг имеет огромное значение - любой вид брони или оружия может быть создан игроками
• Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов
• Через препятствия в игре (такие как скалы) можно перелезать
• Каждая из шести рас имеет собственного ездового маунта
-------
Щас подробнее о вкуностях иостальном
-------
На официальном сайте по игре Darkfall появилась статья, проливающяя свет на особенности игровой экономики. Если верить написанному, торговля станет одной из важнейших сфер жизнедеятельности игроков, где фактор риска сыграет решающую роль.
------
Во-вторых, участники гильдии могут не только купить собственный дом или замок, но даже захватить целый город или шахту, контролировать их и собирать доход.

В-третьих, в игре планируется разветвленная дипломатия – с другими кланами можно будет заключать союзы и соглашения о ненападении, причем при встрече другого персонажа статус отношений с его гильдией будет виден сразу. Наконец, в-четвертых, разработчики обещают поистине широчайшие возможности настройки внешнего вида клановых персонажей — уникальные штандарты, знамена, орнамент на доспехи, плащи заданного цвета, татуировки и т.д. — в общем, обилие средств, чтобы выделить членов вашей гильдии из толпы. Помимо этого, создатели Darkfall планируют дать главам кланов обширную статистику для контроля над подчиненными. Панель управления будет включать в себя ссылки на внутриигровые клановые доски (эдакие мини-сайты, заходить на которые можно прямо в игре), опции набора, список занятий всех членов клана и т.д. Дизайнеры проекта клянутся, что будут внимательно слушать представителей кланов и в случае необходимости вносить дополнения в интерфейс.
----
Помимо этого, разработчики собираются сделать не менее реалистичные битвы на ездовых животных и глобальные морские сражения. По словам представителей компании, в последних схватках сможет столкнуться одновременно несколько десятков...
----
1)Строительство наземных и подземных городов
2)Сражение на маунтах
3)Действительно кульный крафт
4)Масс пвп, фулл лут
5)туда же в кучу корабли..
6)и при всем при этом нет левелов..
--
- В Darkfall придется брать с собой несколько запасных комплектов снаряжения, так как потеря вещей после смерти и износ могут превратить персонажа из героя в раздетого бродягу.

- В игре будет вестись статистика по всем убийствам и смертям - таким образом, можно будет узнать, от кого ваш персонаж натерпелся больше всего.

- Игроки смогут убивать не только своих врагов, но и их ездовых животных. Например, повалить на землю всадника, прикончив его лошадь.

- В Darkfall есть множество приемов и специальных атак исключительно для сражений верхом.

- Обыскать и ограбить можно любой труп, даже если убийцей являетесь не вы.

- Размер и длина оружия имеет значение, так что придется научиться рассчитывать дистанцию.

- В бою можно зацепить и поранить своих же союзников.

- На кораблях один игрок может управлять одновременно только одной пушкой, так что перед отплытием нужно набрать верную команду. Если противник проникнет на борт и убьет капитана, судно перейдет в его собственность, и игроки не смогут использовать корабельные орудия.

- Стрелять с корабля можно не только по другим судам, но и по целям на суше.

- Корабельные пушки могут быть разрушены в процессе боя.

- Если в то время, как корабль начнет тонуть, команда на нижней палубе не поторопится, или в панике возникнет давка, персонажи имеют все шансы пойти на дно.

- Торговля с другими игроками в игре будет намного выгоднее, чем продажа вещей NPC.

- Мат в Darkfall не возбраняется, а те, кого это смущает, смогут включить специальный фильтр.

- В конце октября выйдет стабильная бета-версия версия, а релиз игры намечен на 2008
==========
* Стрелы в игре летают по дуге, как в реальном мире, и оставляют за собой след в воздухе. При попадании в цель, они слегка отбрасывают ее назад.
* Эффективность соло-игры зависит от выбранного набора умений. Но, в любом случае, придется поработать над получением допуска к групповому контенту.
* Снятие трофеев в виде скальпов и черепов с трупов поверженных врагов разработчики введут в первых дополнениях.
* В бою учитывается и имеет важное значение место попадания удара.
* Всадники могут врезаться на лошади в группу противников и разбросать их по земле.

---------
Новые рецепты крафтеры будут получать автоматически, по мере прокачки соответствующих навыков.
- Всего в игре будет более 20 производственных умений. При желании, можно развить до предела сразу несколько из них, но это потребует кучу времени.
- После изготовления предмета, в его названии будет указано имя крафтера.
- Места для клановых городов определены заранее, но разработчики обещают, что они будут очень живописными и уникальными. Например, вход в один из городов находится за водопадом, а в другой — на неприступном острове.
- Для создания клана необходимо будет купить специальную грамоту.
- Использование особенно мощных заклинаний требует специальных реагентов.
- В игре существует 10 школ магии: Lesser, Greater, Fire, Water, Earth, Air, Witchcraft, Necromancy, Spell Chanting и Arcane magic. Но к релизу могут появиться еще 3.
- На данном этапе игра может поддерживать без лагов сражения с участием 100 игроков. Процесс оптимизации продолжается, и со временем это число значительно возрастет.
- Престиж-классы появятся в Darkfall после релиза.
-----
Darkfall - амбициозный проект от группы поклонников Ultima Online, который находится в разработке уже более 6 лет и обещает стать одной из самых хардкорных MMORPG. Игроки смогут участвовать в масштабных сражениях на суше, на море и верхом, строить собственные империи и исследовать огромный игровой мир. В 2008 году разработчики планируют запустить закрытое бета-тестирование, в которое будут допущены несколько крупных гильдий. Окончательная дата релиза пока не объявлена.
--------
С трудом вериться, но это произошло! Стартовал бета-тест - вечный долгострой, игра, которая никогда не выйдет, MMORPG мечты, миф... Как только не называли Darkfall Online. Игра была объявлена около 7 лет назад, и релиз должен был состояться еще в 2004 году, но разработчики неоднократно его откладывали, добавляя все новые и новые фишки. В конце концов, многие перестали ждать амбициозное творение Aventurine и в числе фанатов остались только самые безнадежные оптимисты. Когда разработчики объявили новую дату выхода — конец 2008 года, мало кто им поверил. Все только посмеивались, вспоминая, сколько раз создатели кормили всех «завтраками». Но, похоже, на этот раз Aventurine настроена серьезно.
-----------
ТЕст начался в сентябре примерно!
Игру делали 7 лет...думаю скоро будетрелиз или ОБТ
ЧТож меня привлекло конкретно в этой игре?
Я вам скажу) Это система ПВП!!!
Наконец то выходитхардкорный аналог Сферы!! БЕЗ АВТОБОя...на скриншотах есть прицелы....значитможно показатьсвою ПРЯМорукость в полном виде)
Вобщемждем тихонько начала ОБТ)

 
alexatatДата: Вторник, 21.10.2008, 10:48 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ждемс)
 
КотДата: Вторник, 21.10.2008, 12:42 PM | Сообщение # 3
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Black_Diamond)
ппц...какобычнонаписал 10 страниц и все стерлось(((

Этот хостер давно уже должен был выработать автопилотное сочетание перед нажатием кнопочки "Добавить" - Контрол А и Контрол С (выделить и скопировать). smile
 
Black_DiamondДата: Вторник, 21.10.2008, 2:42 PM | Сообщение # 4
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
хочу в бетку((
 
ShatoonДата: Вторник, 21.10.2008, 2:55 PM | Сообщение # 5
капитан
Группа: Вассал
Сообщений: 2331
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: нет меня
будете сваливать шмот мне оставьте в Р2)

Три души во мне три зверя!!!
Рысь Медведь да Серый Волк!!!
лан лан жужжу ХомячоГ, пИсец, и ЕжЫг)))
http://s4.bitefight.ru/c.php?uid=108768
кусь кусь))) присоединямсо)))
 
Black_DiamondДата: Вторник, 21.10.2008, 4:56 PM | Сообщение # 6
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
ыть
 
Black_DiamondДата: Вторник, 21.10.2008, 11:00 PM | Сообщение # 7
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
о
 
-kragot-Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 5:05 PM | Сообщение # 8
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
когда уже))

In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
Black_DiamondДата: Вторник, 09.12.2008, 0:52 AM | Сообщение # 9
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Студия Aventurine SA определилась с датой релиза своего первого онлайнового проекта Darkfall Online. Страшно сказать, но Darkfall Online находилась в разработке целых 7 (!) лет. Что для игры от студии, которая ничего полезного для игровой индустрии не сделала, беспрецедентно много. На какие такие средства девелоперы поддерживали все это время Darkfall Online на плаву – загадка. Тем не менее, релиз MMO-долгостроя в Европе состоится 22-го января следующего года.
------------------
и йа сразу туда..хоть по анг и не бум бум...главное прямые руки)
 
Black_DiamondДата: Вторник, 09.12.2008, 1:08 AM | Сообщение # 10
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Вапорвейр? Нисколько! Парни из Aventurine полны идей преподнести много нового инновационного в мир ММОРПГ. К счастью, у них есть возможность воплотить свои идеи на практике, и Даркфолл Онлайн абсолютно реален и собирается навестить и нас. Давайте же начнем сначала:

Вы логинитесь, выбираете понравившеюся вам расу из шести доступных, стиль прически и т.п., вы можете редактировать все при помощи множества скроллеров. Затем вы можете выбрать одну из трех доступных для каждой из рас начальных локаций , каждая отличается от другой (в общем получается 18 стартовых локаций).

Поначалу система управления кажется немного сложной, т.к. она абсолютно отличается от уже известных нам по другим ММОРПГ. В любом случае у вас не займет много времени приспособиться, все достаточно ясно и система управления имеет гибкие настройки, так что тут без проблем: вы можете переназначить любую из клавиш, Aventurine проделала огромную работу, поэтому вам понадобится немного практики.

Затем мы берем первый квест у начального НПЦ. Эта игра отнюдь не базируется на квестах, но именно первый квест поможет вам сориентироваться в новом для вас мире: понять как передвигаться по миру, как использовать Боевую Систему, бои в которой происходят исключительно в реальном времени: экипировав себя себя оружием ближнего боя, камера переключается с вида от 1-го на вид от 3-го лица (сейчас в игре нет абсолютно никакого зума), и вы начинаете использовать ее (систему боя): каждое ваше движение должно быть откалибровано, ибо если ваша цель отпрыгнет/отбежит/отойдет, то вы не попадете по ней. Вы «должны» изучить вашу цель, как она двигается, чтобы понять, где она может оказаться через долю секунды, и когда вы научитесь это делать, ваши удары более эффективны. Дальний бой еще сложнее. На близких дистанциях он абсолютно бесполезен, а на дальних дистанциях вам придется изучить параболическую траекторию, по которой будут лететь ваши стрелы. Стреляйте выше вашей цели.

Стартовые локации кишат гоблинами, коих Aventurine сравнивает, видимо, с «крысами» Даркфолла (под «крыса» имеется ввиду многочисленный слабый моб для новичков. К примеру в ла2 – кельтир. – Прим. переводчика). Едва завидев вас, мобы начнут атаковать вас дистанционно (мы говорим о дистанции более 10-ти метров) используя стрелы и лук, и в то время как мы бежим, чтобы вмазать по ним с меча (а в начале у нас только меч, топор, булава), они переключаются на топор и щит. Во время схватки мобы стараются увернуться от ваших ударов, а если они в опасности, то стараются убежать. С другой стороны, мы будем первыми, кто так же убежит, если врагов будет два или три. Убив гоблинов, мы можем залутать их (что, правда что ли? ), а именно то, что они использовали в бою: лук, стрелы, топор и щит.

Гоблины имеют реальный интеллект. Единственный способ победить их – это использовать тактику, а именно использовать окружающую среду как союзника: лучше всего подняться на холм рядом с их лагерем, если мы хотим использовать лук или же просто, чтоб привлечь их внимание, а затем спрятаться за камни и подловить их!

Мы опробовали также и Систему Заклинаний. Каждое заклинание должно быть выбрано путем нажатия на быструю клавишу, на которую мы забиндили его, а затем уже использовать магию путем нажатия левой кнопки мыши: вы запускаете каст и затем стреляете, стараясь при этом не попасть в ваших союзников (или ваших врагов, если вы используете заклинание лечения). Чтобы колдовать, вам понадобится купить у НПЦ-продавца посох, который позволяет кастовать большинство из заклинаний, но для более мощных заклинаний вам понадобится и посох помощнее.

Давайте перейдем к одному из самых обсуждаемых аспектов игры – качеству графики. Что ж, тут никаких проблем! Графика абсолютно великолепна и детальна. Эффекты по-настоящему отличные: кто-то может спрятаться за деревом, а вы сможете найти его по тени на земле, или вы можете обнаружить противника, прячущегося в тени благодаря бликам луны на его доспехах.

Погода также меняется и является элементом, который очень сильно влияет на геймплей. Армия может подождать пока будет туманный день, чтобы воплотить свои коварные планы и убить еще больше вражин! Или же шум дождя может заглушить шаг ассассина, крадущегося за вашей спиной.

Теперь перейдем к звуку. Элемент игры, который мы не проанализировали, т.к. были сосредоточены на эффектах окружающей среды, кои отлично продетализированы и реалистичны. Вы можете спокойно услышать шаги на расстоянии и если вы передвигаетесь пригнувшись, вы будете создавать меньше шума и это увеличит ваш шанс на удар в спину.

Переходя к графическому интерфейсу, хочу сказать, что он полностью отличается от того, что мы привыкли видеть в других ММОРПГ. Вы будете шокированы скорее всего, т.к. начав играть, вы не сможете найти интерфейс поначалу. Нажмите правую кнопку мыши и появится pop-up меню, использую которое, вы сможете открыть любое интересующее вас окно: миникарту (которая заблокирована от зуминга, и на которой показываются разные интересные места, к примеру, лагерь гоблинов и нашу группу), инвентарь, панель экипировки, и все другое, что вам необходимо.

Любое окно может быть закрыто путем повторного нажатия на него правой кнопкой мыши. Или мы можем зафиксировать его как захотим. Верх персонализации. У нас не будет никакого дизайнерского интерфейса, никаких модов чтоб улучшать его. Мы можем сделать его таким, каким хотим.

В заключении: Даркфолл существует, это инновация и похоже он собирается подтвердить это. Пока мы тестировали игру, мы ни разу не удивились, только лишь отмечали для себя, что игра по-настоящему интересная, мы никогда не видели чего-либо подобного, и похоже, что Даркфолл готов исполнить свои обещания.

Несколько слов напоследок: это абсолютно новый подход к ММО, и это реально то, чего ждут игровые сообщества, может это даже будет новая Ультима Онлайн, все элементы игры уже разложены по полочкам.

Первоисточник обзора - http://www.mmorpgitalia.it/forum/2620242-post3.html

Перевод by DoZz ©

Сообщение отредактировал Black_Diamond - Вторник, 09.12.2008, 1:12 AM
 
Black_DiamondДата: Вторник, 09.12.2008, 1:19 AM | Сообщение # 11
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Аventurine сняла мои обязательства связанные с «Соглашением о Неразглашении» и разрешила мне разместить скриншоты из игры и комментарии к ним. Я играла в бету на протяжении нескольких последних недель. Снятие соглашения ограниченно и распространяется только на то, что я выкладываю здесь, и я не могу предоставить дополнительную информацию, обсудить игру и т.д.

- Не посылайте мне письма по электронной почте с вопросами – я не могу на них ответить ( «Соглашение о неразглашении», моя мама сказала не говорить с незнакомыми и т.п.).

- Я не следила за развитием игры до начала беты, так что не ожидайте, что мои комментарии смогут вам предоставить очень глубокую информацию. Тощих готических пижонов зовут Альфарами и я наверстаю в свободное время.

- Я хорошая подруга Клауса и Тасоса уже на протяжении многих лет, и мы с ними раньше много играли в ММО вместе.

- Они взяли на себя хостинг моего комикса «The Noob» с 2005 года, который весьма успешен, если бы не они, мне пришлось продать мебель, что бы оплатить пропускную способность сайта. И я отвечала им взаимностью на их услугу, спрашивая их «что за фигня? Когда же бета начнется?» не больше чем 2 раза в неделю на протяжении последних девяти лет.

Наконец: Если вы нажмете на порезанное изображение в моем «превью», изображение развернется в оригинальный скриншот (но с подтертыми буковками в именах и т.п). Я хотела сделать скриншоты милыми, удалив «перекрестье» прицела, но я оставил их не тронутыми, что бы вы могли видеть, то же, что и я, когда играла.

Превью
Превью

Часть 1. Нет в мире лучше места, чем дом…

Бета началась несколько недель назад (для меня по крайней мере), и пробовала играть людьми и альфарами. Разработчики все еще делают кучу изменений и добавляют в игру новый материал почти ежедневно, так что «вайпы»(удаление всего в мире – перерождение =) ) здесь очень часты. После очередного «вайпа» я решила поиграть оркшей.

Вы начинаете, имея в своем распоряжении одежду новичка, то есть нижнее белье, и с тремя видами орудия в сумке: топор, меч и булава. Общая черта у них только одна – это все отстой. Вроде бы меч называется «Меч-растение», а топор и булава называются «ЛОЛ» и «фигня». Но также у них есть один плюс – они не выпадают из вас при смерти. После нескольких дней (или даже часов) игры люди наберут кучу запасных вещей и сложат их в банк, чтобы не потерять, но поначалу эти 3 вида оружия очень полезны и удобны, особенно потому, что играть в виде от третьего лица можно только когда в ваших руках оружие ближнего боя, и оно не вложено в ножны, а так как вид от первого лица вызывает у меня головокружение, я всегда бегаю с простым мечом, чтобы меня не стошнило на клавиатуру.

Так или иначе, я вышла за город, что бы поубивать местных гоблинов, чтобы насобирать полезных вещей и выполнить несколько начальных заданий (ПВЕ меня удивительно развеселило, я побольше расскажу об «АИ» в течение следующих дней). Я совершила одну очень простую ошибку - я не следил за спиной. После всего сказанного – это страна орков, и я в 100 ярдах от охраняемой территории, я знала, что система тут такая же, как в УО, что, если ударить союзника – станешь серым, убьешь – станешь красным ПК, ближайший враг находится очень далеко отсюда… ОК, НО я особо не думала над этим, И я не была достаточно осторожна! Далее я осознала, что, сзади, ко мне подкрался и зарубил гоблин, и я подумала «да уж, эти гоблины действуют жестко», далее я постаралась развернуться и у меня было достаточно времени, чтобы увидеть, что меня зарубил не гоблин, а такой же новичок орк, как я – он только что вонзил свой «меч-растение» у меня между лопаток. Так что здесь действительно присутствует система разбойничества/убийства, но она основана не на один-удар-один-труп. Не доверяйте никому и крепче держите ваш «меч-растение».

Справедливый вопрос, мог бы последовать: «Так почему ты не оглядывалась когда сражалась, нуб?» Не могла просто повертеть мышкой – осмотреться?» Не могла! Но я объясню это уже в других частях этого «превью». На данный момент, давайте оставим ограбленную, полугололую оркшу, поскольку она сейчас смотрит на восходящее солнце, надеясь, что будущее принесет ей больше «лута», хотя бы рубашку… Завтра другой день!

Перевод by warch1ken ©

Сообщение отредактировал Black_Diamond - Вторник, 09.12.2008, 1:20 AM
 
Black_DiamondДата: Вторник, 09.12.2008, 1:26 AM | Сообщение # 12
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть 2. Решающая битва в Гоблинских Владениях.

Уменьшено: 66% от [ 770 на 272 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Я готова поспорить, что вы, прочитав название, подумали: «Вот отстой, теперь нам придется читать тупую историю ролевика». Это было единственным значением такого названия, так что я надеюсь все было именно так. =)

И так на чем мы остановились, почему я не смогла следить за спиной, почему меня в ганкнули (убили и ограбили)? Кроме того, что я просто неумеха, это произошло еще и потому…
Что ж забудьте об «оглядеться мышью». Единственный момент, когда вы можете оглядеться мышью вокруг себя, когда вы сидите на отдыхе. В другие моменты единственная возможность увидеть то, что происходит сзади, это полностью развернуть всего персонажа в нужную сторону и тогда уже смотреть. Сейчас, для того, что бы сражаться с монстром в ближнем бою, вам также надо постоянно целится перекрестьем в своего противника, что бы попасть, потому, что в ДФ нет «автотаргета», как в других ММО играх. ( Автор имеет ввиду, что например в LineAge2 – вы можете отдать приказ своему персонажу атаковать – и далее вы свободны, вертеть камеру и смотреть куда угодно, здесь же, вам придется, сражаясь, всегда держать своего врага в поле зрения и наводить на него перекрестье прицела, что бы попасть). Это значит, что если, сражаясь с монстрами, вы захотели оглядеться, вам необходимо ходить кругами вокруг своего оппонента и посматривать за его спину, продолжая сражаться с ним, или же полностью потерять из вида своего оппонента, повернуться к нему спиной и тогда уже увидеть, то, что у вас происходит сзади.

В режиме от третьего лица, камера весьма близко прикреплена к вашему персонажу и ее расположение нельзя изменять, то есть вы не можете повертеть колесиком мыши, для того, что бы отдалить камеру от вашего персонажа, вы не можете отдалиться от персонажа на 20 ярдов, сделав его точкой на вашем мониторе. Так что шансов увидеть других игроков сзади, когда вы находитесь в режиме от третьего лица, не больше, чем когда вы смотрите из камеры от первого лица.

И это еще не все. Если ваш персонаж высокий, как моя оркша, и вы сражаетесь с кем-то мелким, вроде гоблина, вы должны, целясь, смотреть на него, то есть ВНИЗ на этого маленького урода, что означает, что вы в эти моменты не смотрите вдаль – то есть ваш уровень обзора весьма мал. Мне это не понравилось, потому, что я думаю, это даст большое преимущество дварфам и альфрам – т.к. они могут сражаться со всеми, не смотря вниз – то есть видеть дальше. С другой стороны, это выглядело бы странным, если бы вы могли бы поражать низких противников, просто махая мечом над их головой, так что смысл конечно в этом есть, но мне это кажется немного раздражающим.

Уменьшено: 68% от [ 746 на 429 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Когда меня атаковали в первый раз, в голове у меня было: «ОМГ, что случилось с правой кнопкой моей мыши?!?!? Как осмотреться вокруг? Аааа?», этот факт, сложности слежения за обстановкой вокруг, приносит в игру новый аспект навыков: подлого подкрадывания к кому либо сзади и противостояние этому. Из того, что я видела, в игре нет таких навыков как «исчезание», «скрытность», «подкрадывание». Я не проверяла все виды школ магии, поэтому не могу сказать точно, нет ли их аналогов магии, Но в общем пока, если вы хотите к кому то подкрасться незаметно, вам надо это делать по старинке: передвигаясь от укрытия в укрытие, от тени к тени, до тех пор пока не окажетесь сзади своей цели.

Это возможно благодаря двум факторам:
1. Над вами нету огромных букв вашего имени, так что у вас не возникнет проблем с тем, что когда вы прячетесь за деревьями и камнями – буквы над головой выдадут ваше присутствие (не так как в других играх, когда попытки сделать засаду не удаются из-за того, что имена персонажей и кланов <действительно длинное имя гильдии и т.п.> вылезают отовсюду, и не возможно спрятаться). В ДФ, что бы увидеть имя персонажа, надо и правда увидеть его – навести на него перекрестье, причем вы должны быть близко к цели (я не уверена насчет расстояния, но если вы на горизонте увидели кого-то, вам придется подойти достаточно близко, что бы узнать кто это).

2.Люди и монстры не особенно выделяются и видны. В этом смысле игра очень реалистична. Если вы не знаете, что «они» там, то вам действительно надо смотреть. Ночью в лесу намного проще подкрасться незамеченным, чем днем на равнине.

С другой стороны вы можете услышать шаги крадущегося, если конечно, вы не в бою и вокруг вас не кричат, не шумят и не бегают вокруг вас.

И так все это привело меня к другой вещи… Бои очень шумные! Это не значит, конечно, что приходится уменьшать громкость колонок, это значит, что другие могут услышать, как вы сражаетесь, находясь далеко от вас. Это означает, что вы должны очень пристально следить за состоянием здоровья и выносливости, т.к. когда вы сражаетесь, вы фактически всем вокруг кричите: «ЭЙ ЛЮДИ, Я ТУТ, ПОСМОТРИТЕ, Я НЕ СМОТРЮ НА ВАС, ТАК КАК СРАЖАЮСЬ С МОНСТРОМ, ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО У МЕНЯ МАЛО ЖИЗНЕЙ? МОЖЕТ ВЫ ПОДКРАДЕТЕСЬ И НАВЕДЕТЕ ПЕРЕКРЕСТЬЕ ПРИЦЕЛА НА МОЮ СПИНУ? ЭТО ВЕДЬ ПОМОЖЕТ МНЕ?» Это действительно классная тема, потому что битвы не должны быть тихими, и ПКшники будут весьма рады услышать, что их «жертвы» находятся «там то».

В заключении, как это делают истинные тестеры, я должна написать, что-нибудь негативное. Мне не нравится большинство звуковых эффектов в магии. Первый раз, когда я услышала «ФИЗЗЗ», посещая столицу Альфаров, я подумала, что у меня колонки сломались. Я почти послала сообщение об ошибке (bug repor): «здесь есть ужасный пронзительный звук, как будто тысяча баньши включили и начали настраивать свои телевизоры в один момент», до того как я поняла, что так и задумано. В общем, звуки магии не на том уровне, на котором я хотела бы.

З.Ы. Кое-что, чего я не упоминала в прошлый раз, но надо бы сказать: когда я рассказываю об игре, я говорю о ней такой, какая она прямо сейчас, но это Бета, и все что угодно может еще измениться. Поэтому добавляйте в прочитанное здесь большую щепотку соли.

 
Black_DiamondДата: Вторник, 09.12.2008, 1:28 AM | Сообщение # 13
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Третья Часть

Оговорка по поводу рвотных позывов. (мое самое лучшее название)

В течении следующих с нескольких дней у меня не будет возможно делать большие обновления этого обзора (у меня гостят друзья), но я постараюсь выкладывать новые скриншоты и делать короткие комментарии к ним, настолько часто, насколько это возможно.

Прежде всего, что я разворошила осиное гнездо, сказав, что меня тошнит от вида от первого лица. Я пошутила! Если нужно, я могу выложить фотографии моей клавиатуры, что бы это доказать! Пожалуйста, не пытайтесь убить друг друга в обсуждениях. На самом деле комбинация между Видом от первого лица и Видом от третьего лица работает очень хорошо. Просто мне, в основном, не нравится перемещаться, используя вид от первого лица. В некоторых играх у меня не возникало проблем с этим (TF 2 например), в других же, например в Half Life, мне становилось плохо уже через минуту. У меня нет этой проблемы в Даркфоле, даже не смотря на то, что я предпочитаю передвигаться в режиме от третьего лица с оружием ближнего боя.

В первом сегодняшнем скриншоте мы видим местность снаружи одного эльфийского аванпоста. Я стояла и смотрела на ПНЦ, на максимальном расстоянии, при котором возможно видеть имя цели, , если бы я сделала бы шаг назад то это имя исчезло бы. Расстояние может казаться довольно далеким, также вы должны навести перекрестье прицела именно на персонажа с погрешностью не более чем пара пикселей. Это намного тяжелее сделать, если вы хотите увидеть имя движущейся цели.

http://beta.thenoobcomic.com/df_preview/screenshots/small-distance.jpg

Объект похожий на фонтан является – Городским Камнем (ClanStone). Кстати, прежде чем я забыла: в предыдущей части обзора, на одном из скриншотов вы могли видеть иконку баффа, на котором изображена голова с треугольником, я не объяснила что это. Это была иконка питания, которая появляется, когда вы едите (для быстрого восстановления). Также еще одна вещь, об которой я не упомянула это графические параметры настройки, которые я использую: я оставила их по умолчанию, я полагаю это средние настройки.

В заключение третьей части я выкладываю два скриншота. Они были сделаны в столице Орков, один скриншот с выключенными тенями и другой с включенными, они были сделаны в одном и том же месте в одно и тоже время дня.
http://beta.thenoobcomic.com/df_prev....all.jpg
Уменьшено: 98% от [ 519 на 383 ] — нажмите для просмотра полного изображения
http://beta.thenoobcomic.com/df_prev....all.jpg
Уменьшено: 98% от [ 519 на 383 ] — нажмите для просмотра полного изображения

 
Black_DiamondДата: Вторник, 09.12.2008, 1:32 AM | Сообщение # 14
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть 4.

Все о гоблинах, часть 1 из 25.

Или нет.

Парирование щитом – навык который активирует игрок, который также может парировать оружием по тому же принципу, но уменьшение урона не будет таким эффективным, как если бы игрок парировал бы щитом.
http://beta.thenoobcomic.com/df_prev....all.jpg

Что бы парировать\блокировать, необходимо начать клавишу "V" (по умолчанию, но я перенастроила на колесико мыши) и держать эту клавишу.
Как только вы нажмете на эту клавишу, ваш персонаж поднимет щит перед собой, и щит будет поглощать большое кол-во нанесенного урона. Однако, во время блокировки вы не можете атаковать и постепенно теряете запас выносливости, которая чрезвычайно важна (потеряв все запасы выносливости вы не сможете пробежаться и даже взмахнуть мечом).

Начальные персонажи в большинстве своем гибриды ближнего боя. Использование блока в группе очень полезно в ПВЕ, позволяет убивать сильных монстров, так персонаж по которому атакует сильный монстр – медленно отступает прикрываясь щитом, остальные из группы атакуют сзади монстра нанося еще и бонусные повреждения сзади – также при таком раскладе, вы избежите случайных попаданий по своим друзьям. Я думала у меня получился скриншот момента, когда я блокирую удары монстра, но на скриншоте вы видите мою попытку ударить по монстру, т.к. я все еще стараюсь ударить монстра, отступая. После удара, я поднимаю щит перед собой. А те два милых парня сзади НПЦ-Орка игроки из моей группы.

Я не могу точно говорить о блокировании в ПВП, т.к. я еще не занималась этим – но думаю, запасы выносливости более важны в этом случае. Тем не менее, в игре есть бутылки восстановления выносливости, также соответствующие заклинания (я видела заклинание, которое называлось «Ману в выносливость» в магическом магазине и может быть есть другие виды), в общем можно хорошо сыграть в ПВП, когда у вас есть возможности быстро восстанавливать запасы выносливости во время боя.

Стрельба из лука приносит много веселья, однако, это весьма сложное занятие. На скриншоте ниже, видно как моя группа сражается с НПЦ-Орком. Я использую лук. Парень передо мной старается «стрейфить», что бы избежать атак лучника монстра (вы можете уворачиваться от стрел и заклинаний, если вы достаточно быстры). Я надеюсь, стрела, которая торчит у моего приятеля из спины, принадлежит монстру, а не мне, хотя похоже, что она влетела в него сзади… гм…

http://beta.thenoobcomic.com/df_prev....bow.jpg
Уменьшено: 73% от [ 700 на 534 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Я решила сделать персонажа – человека, и поиграть в основном лучником, что бы увидеть насколько «Стрельба из лука» жизнеспособна, как основной навык оружия на более высоких уровнях прокачки. Проект все еще в процессе, но вот несколько скиншотов того, как я стреляла в приближающегося скелета. Стрелять намного проще по цели, которая останавливается, что бы колдовать или выстрелить в вас, но я стараюсь использовать любую возможность поднять навык, даже если надо переключится на ближний бой, когда монстр подошел.

http://beta.thenoobcomic.com/df_prev....all.jpg
Уменьшено: 83% от [ 611 на 321 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Вы можете увидеть в изображение почти исчезающее сообщение, в котором говорится что навык «Стрельба в доспехах» повысился,. Этот скелет достаточно близко, но стрелять в движущиеся цел на расстоянии очень сложно, и просто прицелится – не достаточно. Вы должны продумывать, то где ваш противник может быть через секунду и стрелять с упреждением. Так же вам надо работать по кривой и стрелять немного выше вашей цели, т.к. если вы выстрелите прямо нацелившись в противника, ваша стрела не долетит до цели и упадет где то между вами и противником (сила тяготения). Стрелы летят по параболе и оставляют след на секунду, по которому можно понять, где находится стрелявший.

Вместо того что бы «фармить» стрелы с монстров и покупать их, я решила смастерить себе свои собственные. Вам необходимы топор и кирка, что бы нарубить деревьев и накопать руды. Вам надо использовать пилу на рабочем месте, что бы получить из деревьев доски и переплавить руду в слитки (используя щипцы и плавильню). ЗАТЕМ вы должны взять свои слитки металла, руду и нож по работе с деревом на рабочем месте и там уже сможете получить стрелы, также вы тратите немного золота ( почему?!? Почему вы хотите забрать мое золото? Я как дура последние 10 минут бегала по городу с полным рюкзаком всякого хлама, что бы сделать эти стрелы!). Не все навыки крафта требуют так много шагов. «Готовка» например требует намного меньше – по крайнем мере, что бы приготовить простые блюда из рыбы.

В итоге, я сделала человека для разнообразия пейзажа. И что за пейзаж это был! Все вокруг людских земель - кадры из Oblivion.
http://beta.thenoobcomic.com/df_prev....all.jpg

Уменьшено: 73% от [ 700 на 445 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Сообщение отредактировал Black_Diamond - Вторник, 09.12.2008, 1:33 AM
 
танкДата: Вторник, 09.12.2008, 8:35 PM | Сообщение # 15
майор
Группа: Клубный модератор
Сообщений: 2080
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: нет меня
А скоко игрушка будет стоить символичные 8 баксов?? Или как в R2 шоп?

Не судите строго^_^)
Берегите воду!
Пейте пиво!)
 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Darkfall Online (ввв)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024