Новинки Фильмов
| |
AheFeanare | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 9:18 PM | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| эх... почему у меня нету НТВ...
|
|
| |
Лавиния | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 10:01 PM | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (Karde) | Только на канале НТВ — новый многосерийный эротический сериал, основанный на реальных событиях! Добро пожаловать в «Проклятый рай»! | так вот кто нтвшникам подводки пишет.......
|
|
| |
Caspita | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 11:00 PM | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
Djoni | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 0:14 AM | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Че то вы не о том начали рассуждать Пока у меня инет глючит, пофлужу чуток. Предлагаю составить некий топ фильмов по жанрам (см. ниже) кому что понравилось не в каком либо году, а в целом за свою жизнь, т.е. лучший фильм в жанре по Вашему мнению на сегодняшний день с оглядкой в прошлое. Можно конечно и не один из жанра, т.к. сложно выбрать единственный. Итак, вот мой эскихз вариатна топовых фильмов с номинациями - лучший фильм в моей жизни из просмотренных: 1 Лучшая комедия - (жестко, целая куча...С Арни нравится "Подарок на рождество", с Де Финесом "Фантомасы" местами, С Ришаром тож много моментов, кстати "Очень страшное кино" 1-3 понравились на удивление все :), "Голый пистолет" норм 1-2,5; из последних "Аферисты Дик и Джейн развлекаются" - даю 5+! Джим Керри там отлично вписался, как впрочем и в "Тупой и еще тупее". Из наших стареньких тож есть крутые темки..."Полосатый рейс" и много много всего, "Любовь зла"-мега фильм)., чуть не забыл - "Космические яйца"!..НО все же на первое место поставлю из огромнейшего числа: трилогию "НАЗАД В БУДУЩЕЕ". 2 Приключенчения/единоборства - тож лимон вариантов, ВанДамм "В поисках приключений", Джеки Чан ("Пьяный мастер"-комеди больше)/Джет Ли (линия Вон Фей Хунг), "Mortal Combat" с СабЗиро (им любил на Сеге всех морозить и скорпионом ,ШангЦунгом наконец! Из свеженького - "Кунг фу суета" и "Шаолиньский футбол" -комедия/драки - рекомендую, очень сильный фильм с Джоржем Клуни "О брат где ты" - там песни СУПЕРРР особенно. Победитель - трилогия "Индианы Ждонса"...с детства в душу запала. 3 Боевики - линия "Хищников" с 1го по 3й (чужой против хищника). Кстати, на декабрь 2007 анонс видел 4й части!!! ее. "Робокоп" оч нравился еще. 4 Мелодраммы - "Целитель Адамс" с Робином Вильямсоном вне конкуренций. Но не могу не упомянуть и про др. "Смерть Смучи", "Король рыбак", "На золотом пруду", "Семьянин", эх, кое что подзабыл...потом добавлю, оч. много трагающих душу фильмов. 5 Фантастика/мистика - "Ловец снов" запомнился, "Пятый элемент" все же да, признаю классным, "Кинг Конг" первая половина фильма понравилась (если с натяжкой к этой категории отнести), "Братство кольца" - все фильмы в кинотеатре надо смотреть, 5+. На первое место наверное трилогию "Матрицу" поставлю, хотя последний фильм мда, не фонтан :(. 6 Ужасы - "Чужой", ничего приличного что не не вспомнить даже..."Кошмар на улице Вязов" оч нравится, но настолько к нему пропитался симпатией (к фильму) что ужасом назвать не смогу. 7 ...что то еще можно предложить - так что давайте, делитесь своими топами и хитами прошлого/нынешнего века. Я тут кое что конечно перевязал из разных жанров и т.д., но прошу не критиковать а делиться своими мыслями, потом может родим некий парад фильмов на основе голосования. Зачем - а интересно узнать, что смотрит наша ареднестатистическая гильдия и что ей нравится. (А заодно и понять кто тут вокруг меня, что за люди Спасибо за внимание.
|
|
| |
Caspita | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 1:51 AM | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Djoni ,Ну ты загнул =) Целый доклад напечатал =)
|
|
| |
AheFeanare | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 2:11 AM | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| фигасе не, это нать читать со свежей головой... завтра отдохнувший лучше прочитаю ((=
|
|
| |
Caspita | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 2:13 AM | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Quote (AheFeanare) | фигасе wacko не, это нать читать со свежей головой... завтра отдохнувший лучше прочитаю ((= | Лучше наладь НТВ,и не пропусти завтра Первый Российский Эротический Сериал В 20.45 идет!=)
|
|
| | |
SplinR | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 2:58 PM | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Топ хорошего кино : 1 Японский городовой (очень сложно найти даже в инете :-( ) 2 Форест Гамп 3 Зеленая миля 4 Шоссе в никуда 5 Эффект бабочки 6 1001 сигарета 7 Достучатся до небес 8 Код Да Винчи Есть еще несколько, да названий не помню ( Русское кино (не особо известное, либо новое, старое итак все знают) 1 7 кабинок (новый, оч понравилось, особенно монологи героев) 2 Глаза 3 Жесть 4 Питер ФМ 5 Турецкий гамбит Отдельно хочу выделить "Возвращение" это даже сложно назвать фильмом это КАРТИНА. С большой буквы. Опять же многие названия не помню (
|
|
| |
AheFeanare | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 4:23 PM | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| согласен: Зеленая миля, Код да Винчи, Питер ФМ - хорошие фильмы, добротные - их интересно даже пересматривать по нескольку раз (= побольше бы таких фильмов
|
|
| |
dwd | Дата: Четверг, 08.03.2007, 11:43 PM | Сообщение # 26 |
лейтенант
Группа: Лидер в проекте AION
Сообщений: 1157
Статус: нет меня
| ха скоро будет приаты кабирских морей 3 ВОТ ЭТО ФИЛЬМ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!
http://dwdkiller.mybrute.com
|
|
| |
JetKoKoS | Дата: Пятница, 09.03.2007, 7:02 AM | Сообщение # 27 |
Сеньор клана Аквилон
Группа: Модератор
Сообщений: 3188
Статус: нет меня
| Да, уж, а Параграф 78 кто-то уже смотерл?
Я не флудер, я просто выражаю свое мнение по каждому вопросу.
|
|
| |
dwd | Дата: Пятница, 09.03.2007, 8:13 AM | Сообщение # 28 |
лейтенант
Группа: Лидер в проекте AION
Сообщений: 1157
Статус: нет меня
| JetKoKoS, хоца пазырить. да нет не у кого
http://dwdkiller.mybrute.com
|
|
| |
Сегодня к нам заглянули:
|