ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Darkfall Online (ввв)
Darkfall Online
-kragot-Дата: Вторник, 16.12.2008, 1:21 PM | Сообщение # 31
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть Пятая.Физзз.

Магия! Я знаю вы хотели бы увидеть списки заклинаний и магических школ – или, хотя бы, скриншоты менюшек магии – но, пожалуйста, поймите, что мне не разрешено это публиковать. Однако я могу попытаться дать Вам общее представление о том как работает система волшебства (по крайней мере, на данный момент, т.к. я не знаю, что разработчики готовят еще или собираются поменять).

Все начинают игру владея одной школой магии (Низшая магия) на уровне навыка 1 и также владеют двумя бесплатными заклинаниями этой школы (Ракета Маны и Самолечение) также на уровне навыка 1. Что бы сотворить заклинание, Вам необходим посох, который можно найти у монстров, в магазинах, или у других игроков. Как только вы возьмете в руки посох камера сменится на «вид от первого лица», но прежде чем начать колдовство вы должны сначала выбрать и загрузить заклинание.

Как только заклинание будет готово, на экране появятся руки и посох и изображение заклинания появится в непронумерованной ячейке под панелью быстрого доступа. Вам легче будет понять эти описания если вы откроете полностью скриншот, который находится ниже. Посмотрите на панель быстрого доступа слева. Вы там увидите символ, который похож на синеватую комету – это иконка заклинания – Ракета Маны. Она появилась в двух места: в слоте под номеров 8 быстрой панели, так что я могу задействовать заклинание, нажав 8 (или в теории кликнув на нее), и появилась в непронумерованной ячейке под быстрой панелью, показывая, что заклинание готово на данный момент. Если бы я использовала лук , в этом слоте бы появилась иконка лука, если бы меч – появился бы меч и т.п.

Как только ваше заклинание готово, вы можете использовать(выстрелить\сколдовать) его при помощи левой кнопки мыши. Если заклинанию необходима цель, то оно устремится туда, куда указывает ваше перекрестье. Ракете Маны не требуется время для перезарядки (кулдаун) и это заклинание очень быстро колдуется, так, вы можете продолжать беспрерывный огонь, пока у вас не кончится мана. Заклинание Самолечение колдуется медленнее и перезаряжается пару минут, перезарядка отображается на иконке как полупрозрачная серая пелена, которая постепенно исчезает.

Ракета Маны не настигает цель сразу после сотворения заклинания, Ей требуется некоторое время, что бы долететь до цели (в скриншоте видно как она летит), так вам нужно думать и ожидать где будет ваша цель через момент, так как это необходимо делать при стрельбе из лука.

На скриношоте, который выше, вы видите, что моя Ракета Маны собирается поразить точку, на которую было нацелено мое перекрестье, когда я сотворила заклинание. Выглядит так, как будто заклинание сейчас промахнется (потому что хобгоблин движется), но скорее всего заклинание попадет, т.к. Ракета Маны бьет не только в точку, но и имеет небольшую область действия (splash damage) (то есть зону поражения больше). Если бы это была бы стрела, она бы скорее всего пролетела бы мимо (стрела не имеет область действия и бьет в точку, по крайней мере, я говорю об обычных стрелах – предполагая, что есть другие типы стрел).

Заклинания с областью действия (splash damage) означает, что если вы будете стрелять в пол, прямо под ноги цели или в стену позади него – вы также нанесете повреждение цели, но я не смогла определить наносится ли меньше повреждений в отличие от прямого попадания. Так же в игре присутствуют критические повреждения, я тоже, не смогла попять, чаще ли будут проходить криты и сильнее ли будут повреждения от критов при прямом попадании в отличии от попадании по цели посредством области действия заклинания. Если кто-нибудь – ваш друг или враг – будет близко к тому месту куда попало заклинания, область действия заклинания (splash damage) нанесет повреждения ему тоже. Прощайте слепые зерги! Учтите, я не знаю, все ли заклинания обладают (splash damage) областью действия – т.к. я опробовала только Ракету Маны, а в игре еще куча заклинаний и магических школ.

И так перейдем к следующему пункту, повышение навыков. Каждый раз при успешном колдовстве ваши навыки повышаются, как навык заклинания, так и навык всей школы магии, к которой принадлежит заклинание. Когда уровень навыка достигает следующего значения вы видите сообщение об этом, как видно на скриншоте (другими словами повысив навык с 20.1 до 20.9 - вы не увидите сообщение, а если навык повысится с 20.1 до 21.3 – то увидите).

Не будет неожиданностью то, что 2 первых заклинания очень слабы, особенно в начале. Один из играющих, которой прокачал Ракету Маны до Х уровня, сказал, что он колдует 2 Ракеты за один раз, но повреждения, которые они наносят, также не велики.

В дополнения к этим двум заклинаниям есть другие заклинания, которые вы можете использовать на начальном уровне Низшей Магии, если вы изучите\купите их в магазине. Я купила одно – Магический Щит, и когда я попыталась сотворить это заклинание, у меня появилось сообщение, что у меня нет «перламутра», это вещь, которую вы можете получить по средством рыбной ловли. Я отправилась на рыбалку и рыбачила где то полчаса-час и получила дюжину «перламутра». Сотворив заклинание, Магический Щит я обнаружила, что заклинание действует довольно не долго (однако этого времени будет достаточно для большинства ПВП битв), также возможно время действия возрастает при прокачке этого заклинания. Так же, похоже, что новое заклинание развивало мой навык «Низшая Магия» быстрее, чем начальные 2 заклинания, которым не требовались компоненты ( я не помню назывались ли они реагенты или компоненты или и так и так, нехватка сна доконает меня). В любом случае, когда вы собираете материалы, такие как руда, камень, дерево и т.п., также когда вы чистите или ловите животных, или «лутите» трупы вы получаете огромное количество разнообразных материалов, в эти моменты могут появится подсказки, которые информируют вас, что это реагенты для заклинаний. Я могу только вообразить доллары в глазах крафтеров\собирателей, которые буду появляться при виде этих подсказок.

По мере того как Ваш навык «Низшая магия» увеличивается (и я думаю также работают все школы магий) вам становятся доступны все новые виды заклинаний, которые вы можете купить\изучить у продавцов магии. На данный момент, вы можете видеть все заклинания, которыми торгует продавец, но те которые вы не можете выучить – затемнены. Как только вы достигаете определенного уровня навыка в «Низшей Магии», вам становится доступна «Высшая магия». В итоге когда вы достигаете определенного уровня навыка в «Высшей Магии», вам становятся доступны другие школы магии – по крайней мере, мне так объяснили (я сама не достигала этих точек открытия следующих школ, так говорят другие тестеры).

Я почти забыла! Броня накладывает определенные штрафы на магию (броня меньше дает штрафов на стрельбу из лука). Я точно это знаю, смотря на первичные навыки персонажа (статы), однако я не знаю влияют ли эти штрафы на частоту неудачно сотворенных заклинаний и не влияют ли они на эффект. Я предполагаю, что штрафы ограничены «физлами» - частотой неудачно сотворенных заклинаний. Я поняла это используя часто лук в броне (магию я так сильно еще не изучила), по мере продвижения моего навыка «стрельба из лука в броне», я не 100% уверена, но кажется штрафы на первичные навыки (статы) стали меньше. Я могу ошибаться по поводу этого. Я также предполагаю, что возможно есть навык «колдовство в броне», но я точно не уверена.

Я надеюсь, это обновление вас не слишком запутало, сейчас уже достаточно поздно и я устала, так что не уверена много ли смысла тут. Я видела, что на форумах спрашивали: действительно ли игра интересна?. Ответ – ДА. Я получаю много удовольствия и веселья, играя в нее. Я не натираю эту тему воском, до того как игра выйдет, потому что я не уверена, что она понравится всем, также как нравится сейчас не большому кол-ву людей. Я уверена, что разработчики делают большую работу, потому что то, что я уже сейчас увидела превзошло все мои ожидания, я не хочу писать повсюду огромными буквами, капслоком, что игра круче всех, пока я достаточно не изучу ее. Не берите в голову то, что здесь отсутствуют восторженные крики – я просто пытаюсь адекватно, без эмоции рассматривать игру и писать правду, а не то, что я, или другие хотят видеть в игре, но игра мне действительно очень нравится.

Извините за нехватку скриншотов, я выложу несколько пейзажей человеческих земель, даже несмотря на то, что они не связаны с сегодняшней темой. Кликните по ним, что бы увидеть полное изображения. Кстати, видите эту большую гору? Я дошла до вершины после того, как сделала скриншот. В игре вы можете добраться до куда вы захотите, конечно, вы не в состоянии подняться на отвесные утесы, но вы можете попробовать оббежать вокруг и найти другие пути. Кроме того, у замков, доков и т.п. иногда есть лестницы, по которым можно взобраться. Спокойной ночи.



In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
КотДата: Среда, 17.12.2008, 5:02 PM | Сообщение # 32
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Вопросик по скриншотам. Какие настройки графики стоят? Надеюсь минимальные, а то как-то плосковато смотрится, аж глаза режет ненатуральность.
 
Black_DiamondДата: Среда, 17.12.2008, 5:59 PM | Сообщение # 33
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
графика хорошая) в разы лучше Сферы) а в Сфере была гг) а все играли)
 
КотДата: Среда, 17.12.2008, 8:51 PM | Сообщение # 34
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Г оно тоже бывает разным. Есть собачье, а есть коровье. Последнее называют удобрением после некоторой нехитрой переработки. Но первое... как говорится, весна придёт и покажет, кто и где нагадил. Вот оно гОдно только под ногами валяться. И скиншоты именно из этой серии. Возможно человеку нетребовательному к эстетики они красивыми способны показаться, красивее Сферы, но есть маленькое но. В Сфере дерьмо графическое было органично вплетено и не резало глаз. Что, правда, не относится к звуковым эффектам после некоей давней обновы (тогда секс-бомбы ещё стали порхать по игре tongue ), которые я зову кратко "мужик на унитазе". Но звук можно отключить, хотя ранее он был не только нормальным, но и значимым. Он был объёмным и по звуку можно было определить, где перс проходит за стенкой замка. Соответственно, вломить ему целенаправленно, когда он тебя ещё ни ухом ни рылом. Это краткий экскурс из времён, когда Сфера реально интересной была и многообразной по звукоряду. Да -да. Именно так - каждому скину были поставлены в соответствие соответствующие звуки ходьбы и бега. Т.е., сопоставив звук скину, и зная бойцов активных, можно было почти со 100% вероятностью опознать приближающегося и, соответственно его слабостям, подготовить "нежданчик с образчиком" - наиболее эффективный метод отпора.
Если уж затронули Сферу, то могу ещё отметить, что там реализован дух средневековья, а не балагана. Не было в то время пестроты как сейчас. Вот это в Сфере и было положено в основу.
Возвращаясь к скринам:

Первый. Персонаж откровенно "пририсован" на картинке плоской. Именно такое вызывает ощущение скрин. Кстати, юмор - травка-то именно сферянская, если кто ещё не забыл, что она там существует smile Дерево просто прилипло к небу - хде перспектива???

Второй. Левая сторона - такого диссонанса ещё поискать. Раскоряченные ветви в тумане, но они намного ближе елочки вдали, которая откровенно чистенькая. И тем более елочка около левого края, перед этими ветвями. Откровенный ляп.

 
Black_DiamondДата: Среда, 17.12.2008, 11:18 PM | Сообщение # 35
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
я никогда не берусь судить игру, не пробовав в нее играть)
 
maximka603Дата: Четверг, 18.12.2008, 1:51 AM | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Quote (Кот)
Что толку от силы, если она не туда будет направлена? Что толку от силы, если внутренние противоречия усилия на нет сведут? Что толку от силы, если всегда есть бОльшая сила? Что толку от силы, если нет слаженности действий?

Ты тоже извини, но для Р2 эти доводы не подходят
 
КотДата: Четверг, 18.12.2008, 12:10 PM | Сообщение # 37
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Black_Diamond)
я никогда не берусь судить игру, не пробовав в нее играть)

Вспомни, что встречают по одёжке. Лично для меня таковой стали скрины. Как ты себе представляешь знакомство дальнейшее, если первый взгляд вызывает неприятие?
Вот я и спросил про настройки. Что это там кроется? Реально такая графика или просто несбалансированные настройки. По типу прорисовки детализации и анимации персонажей с окружением в отдельности. Это ещё можно понять, как заботу о владельцев слабых компов. Но если нет такового, то спотыкаться взглядом уволь.
Да и пробовать ... знаешь, всё не перепробуешь, можно только понадкусывать, но это две большие разницы.
Разумнее спросить у тех, кто уже внутри варится.
Quote (maximka603)
для Р2 эти доводы не подходят

Извини, но это универсально. Если тебе персонально мир выделят, то соглашусь с тобой. Если нельзя образовать сообщества или нет возможности коллективного взаимодействия, то тоже, но это бледненькая игра получится. Всяк сам за себя. Пора давно стряхнуть старые привычки индивидуализма, наступить на горло песне своей лебединой, чтобы её на корню другие не душили, когда ты стремишься к высокому. Собственно, с этого и начался диалог, когда ты помянул про невозможность состязаться с тугим кошельком. Перефразирую ранее сказанное: если такой возможности нет, то надо не в облаках витать, а по земле ходить.
Большинство считает ММОРПГ ещё одной "просто игрой". В корне неверное понимание сущности. Из этого всё и идёт. Все заморочки, ложные понятия и прочие сингловые образы мышления. Когда игрок вступает на поле ММОРПГ, то он перестаёт быть индивидуальной личностью, он становится частью коллектива. Личности же создают коллективы и ведут их. Можно сказать, что они не играют, а работают в игре. И никак иначе.

Добавлено (18.12.2008, 12:10 Pm)
---------------------------------------------
По опыту могу сказать, что для некоторых вообще вся игра сводится к форумным и кадровым работам, договорам, переговорам и прочей рутине. А непосредственно на игру крохи времени остаются. Хотя они тоже не прочь забить на всё это и кулаки о мордасы почесать.
ММОРПГ есть "зеркало правды" нашей сущности. Той, которую мы порой не прочь и тщательно скрыть в реальной жизни.
Практически любому можно дать полную характеристику. Не удивлюсь, если в будущем именно по ММОРПГ будут отбирать кандидатов работодатели, составляя психологические портреты. tongue

 
maximka603Дата: Четверг, 18.12.2008, 1:04 PM | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (Кот)
Не удивлюсь, если в будущем именно по ММОРПГ будут отбирать кандидатов работодатели, составляя психологические портреты.

Чушь полная

Советую посмотреть фильм BenX (О фильме:
Погрузившись в MMORPG игру "Арклорд" Бен достиг потрясающих успехов, там он - настоящий герой, не знающий себе равных.В жизни Бен - изгой общества, и ему всё труднее возвращаться в реальность...Фильм снят по реальным событиям.)

"что для некоторых вообще вся игра сводится к форумным и кадровым работам, договорам, переговорам и прочей рутине."
Мне такия игра не нужна - это для фанатиков одержимых biggrin

согласен:
"Если нельзя образовать сообщества или нет возможности коллективного взаимодействия, то тоже, но это бледненькая игра получится."

 
Black_DiamondДата: Четверг, 18.12.2008, 1:10 PM | Сообщение # 39
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
скрины нормальные...и ничуть меня не пугают...
а вот Вов это полное г...какие то рисунки полуанимешные бегают...
 
-kragot-Дата: Четверг, 18.12.2008, 1:18 PM | Сообщение # 40
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
развели оффтопик понимаешь ли))

а скрины сделаны на неведомо каких настройках. т.к. они с ЗБТ, а мы в нем не учавствовали..


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
Black_DiamondДата: Четверг, 18.12.2008, 2:54 PM | Сообщение # 41
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
угу збт и офф разные вещи..
 
ДианаДата: Четверг, 18.12.2008, 4:41 PM | Сообщение # 42
капитан
Группа: Клубный модератор
Сообщений: 1544
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (maximka603)
Чушь полная

Согласна. Даже я в реале совсем не такая, якая в онлайне
Quote (maximka603)
это для фанатиков одержимых

Ну спасибки, обозвали Свифтика <_<
 
КотДата: Четверг, 18.12.2008, 4:42 PM | Сообщение # 43
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (maximka603)
Чушь полная

Ты многое таковым сочтёшь, но будешь крайне удивлён, что оно не только существует, но и приносит весьма ощутимые плоды. Просто нет у тебя опыта соответствующего и подготовки. А главное - желания учиться новому, которое кажется неинтересным. Может ты и прав отчасти, может в жизни тебе и не пригодится.
Quote (maximka603)
Советую посмотреть

Я туфту не очень жажду смотреть, особенно после твоего описания. В принципе им весь фильм уже описан, весьма кратко и самая суть. Вот только мы не в кино и тут (на форумах игр) сплошь и рядом таковое наблюдается. Зачем ещё и кино смотреть? smile
Quote (maximka603)
Мне такия игра не нужна

А зачем тогда онлайны тебе вообще? И сообщества игровые? Просто грузишь онлайн и начинаешь самым незатейливым образом оттягиваться, что прозвали фаном. Иного не вижу пути, правда на этом поприще в бесплатных играх требуется много ощутимых финансовых вливаний. Нет ни одной такой, чтобы и нашим и вашим, а те, которые можно указать, что там якобы можно, так в них тоже не шоколадно. Всё и сразу не будет ни в одной. Деньги заменены довольно большим количеством времени и необходимостью фортуны. Третьего не дано.
Quote (-kragot-)
развели оффтопик понимаешь ли))

Так нет информации, вот и флудерастничаем. Ьлизко к теме smile
Quote (-kragot-)
а скрины сделаны на неведомо каких настройках.

Именно это я и хочу узнать, быдо сие моим первым вопросом.
 
-kragot-Дата: Четверг, 18.12.2008, 5:16 PM | Сообщение # 44
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
скрины, что на офсайте, сделаны на макс настройках, но им сто лет..

In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
maximka603Дата: Пятница, 19.12.2008, 8:41 AM | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





В тему: в эту игру хочеться поиграть
посмотреть что и как и какие возможности

Добавлено (19.12.2008, 8:41 Am)
---------------------------------------------
А когда выйдет игра ?

 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Darkfall Online (ввв)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024