ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Darkfall Online (ввв)
Darkfall Online
Black_DiamondДата: Пятница, 19.12.2008, 11:33 AM | Сообщение # 46
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
22 января
 
КотДата: Пятница, 19.12.2008, 4:38 PM | Сообщение # 47
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (-kragot-)
скрины, что на офсайте, сделаны на макс настройках, но им сто лет..

Тут ещё один нюанс есть, который я упустил из виду. Многое зависит от программы снятия скринов. Далеко не все они честно картинки передают. После долгих мытарств я остановился на HyperSnap.
 
-kragot-Дата: Пятница, 26.12.2008, 1:47 PM | Сообщение # 48
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
обзор с Тасосом от curse.com

На большинство вопросов в данном обзоре ответы дал помощник продюсера игры - Тасос Фламбоурас, а на оставшуюся часть ответил Клаус Гровал - продюсер игры. В данный момент Даркфолл находится в стадии бета-теста, европейский релиз назначен на 22 января 2009 года.

1. Одним из самых приятных аспектов игры Ультима Онлайн была возможность отыгрывать роль вора. Будет ли механика игры поддерживать подобные действия в Даркфолле?
Вся радость воровства в ультиме была основана на death roll'e. Мы же предпочитаем, чтобы игрок принимал куда более активное участие в происходящем, основанное на сознательных проектных решениях, а не на случайном шансе. Даркфолл это игра реализующая фуллут. После того, как битва игроков завершилась - оставшийся в живых может взять все вещи соперника. Вы можете взять весь лут, маунтов, лодки, пушки, даже города своего соперника. Это не произойдёт случайно, для этого нужно будет целенаправленно прилагать свои усилия и рисковать многим. Это даёт каждому шанс в битве, возможность поменять положение дел в игровом мире. Эти действия не должны происходить в явном виде. Вы можете выследить игрока, присматривая удачную возможность и если вы всё сделаете правильно, жертва никогда не узнает о ваших намерениях. Это опять таки не произойдёт с помощью магии. В игре нет невидимости. Вы должны прятаться в тенях, маскироваться, прятаться в траве, использовать особенности рельефа, вы должны следить за уровнем шума, который вы производите. Во время бетатеста я видел группу игроков, выслеживающих одну цель. Они оставались незамеченными в течении нескольких минут, и это гораздо интересней, чем просто нажать кнопку невидимости и ждать момента.

2. Какую роль в Даркфолле будут играть подземелья? Будут ли редкие боссы и дроп с них? Редкие металлы и минералы для сбора?
Да, у нас всё это есть, всё что вы можете ожидать от подземелий и даже больше. Более того, это становится уникальной возможностью в Даркфолле т.к. в отличии от многих ММОРПГ здесь подземелья будут общими для всех игроков, инстансов не будет. Вы идёте в подземелье, и ваш враг также может в него зайти. Как и всё в Даркфолле, за подземелья придётся побороться. Скрытые биндстоуны (своего рода места для телепорта - прим. ред) могут быть найдены в некоторых подземельях, они дадут значительное преимущество игрокам. Вы также можете найти сундуки с сокровищами, для которых нужен будет специальный ключ.

3. Недавние игры устранили предсказуемую систему айтемизации очень частыми и почти бессмысленными обновлениями. Будут ли вещи в Даркфолле более значительными, менее частыми и более запоминающимися? Будут ли игроки чувствовать "силу" своих вещей?
В Даркфолле крафтинг очень важен, соревнователен и приносит свои плоды. Все предметы в игре могут быть созданы игроками. Есть некоторое кол-во редких предметов, вроде "Sithras", что представляет из себя что-то среднее между хлыстом и световым мечом. Также есть специальное расовое оружие, которое очень редкое и мощное, уникальное для каждой расы. В Даркфолле, конечно же, фуллут %). Если вы бегаете в редкой броне или с редким оружием, то это равнозначно тому, как если бы вы нарисовали на себе большую мишень, приглашая в вас пострелять. Все будут хотеть взять ваши хорошие вещи. Вы не можете быть слишком привязаны к своим вещам, ведь вы можете в любой момент потерять их. Помимо фуллута также присутствует система поломки вещей. Так что если вы планируете их долго использовать, вам нужно за ними следить.

4. Есть ли в игре система божеств, в условиях создания персонажа (выбор божества для поклонения, например)?
У каждой расы есть своя религия. У каждой расы есть по три фракции которые дают свои квесты. Одна фракция более духовна, другая более боевая, третья более направлена на разум. Существуют квесты с религиозной направленности. Это всё основано на игровой вселенной и квестах, в игре нет определённых требований набожности для использования определённых заклинаний. Так что можно сказать, что в Даркфолле нет подобного вида религиозных поклонений.

5. Какие меры, если таковые вообще имеются, вы применили для балансирования скиллов, нет ли таких, которые бы доминировали над остальными?
В Даркфолле несколько сотен умений и заклинаний. Все игроки имеют доступ к большинству из них, что само по себе уже является некоторым балансом. Скиллы и заклинания в Даркфолле - ситуационные. Мощный огненный шар, к примеру, может сделать очень много урона большому кол-ву игроков, но при этом следует учитывать, что в игре работает атака по своим и по себе, и если вы запустите огненный шар близко к себе и товарищам, повреждения получат все - и вы и друзья и враги. Скиллы которые вы используете должны подходить под стиль вашей игры. Скиллов и заклинаний так много, что игроку будет очень трудно управляться со всеми сразу. Намного выгодней использовать разные возможности игроков в группах, один делает одно, другой - другое.

6. Мир Даркфолла довольно большой. Но тем не менее, что вы сделали для того, чтобы игровые сервера не перенаселялись?
Игровой сервер может вмещать 10к игроков играющих в онлайне одновременно. Мир очень большой, и даже при такой населённости он не будет забит игроками. Кланы могут строить города в специальных местах, и расположение этих мест - часть дизайна. По миру расположены кланстоуны (камни рядом с которыми можно строить города - прим. ред), биндстоуны, подземелья, ресурсы, различные интересные места. Людям нужно будет объединяться, но также и расходиться в зависимости от того, чем они заняты. Для небольшой группы игроков не будет проблемой найти себе спокойное место для жилья.

7. Какая дизайнерская философия использовалась при создании всего мира? И т.д?
Смотри ответ №6.

8. Какие инструменты вы придумали, для объединения игроков? Система гильдий, система поиска игроков и просто каналы для общения?
В игре много систем общения. Есть внутри-игровые доски сообщений, доски сообщений клана, чат группы, чат клана и т.д. Даркфолл соревновательная игра, общение чрезвычайно важно, для игроков объединяющихся в большие кланы мы сделали всё возможное, чтобы сделать общение удобным. Инструменты управления кланом очень широки, мы получили множество положительных отзывов от наших бета-тестеров об этой системе.

9. С помощью какой системы вы способствуете экономике? Аукционные дома, торговые центры, и т.д?
Природа игры создаёт на вещи большой спрос. Фуллут, ПвП и битвы делают необходимым для игроков и для кланов иметь готовые запасы вещей, денег, оружия, ингредиентов, маунтов, кораблей, еды и т.д. Вендоры продают и покупают (Капитан очевидность очевиден). За счёт крафтинга происходит постоянный обмен готовыми товарами и ресурсами. В игре работает защищённая система торговли. Для игроков сделаны специальные торговые доски сообщений. Мы будем следить за экономикой игры на протяжении всего жизненного цикла игры т.к. экономика чрезвычайно важна для Даркфолла.

10. Смогут ли игроки украсть маунты, корабли и остальное "имущество"?
Конечно смогут! Если маунт будет на время оставлен своим владельцем, или вы убьёте его, то вы без проблем можете взять его себе. Вы сможете взять всё что угодно - маунты, корабли, боевые машины. Благодаря фуллуту вы можете взять у поверженного врага всё, что захотите. Единственные вещи, которые всегда останутся в сохранности - это нуб итемы и вещи, убранные в банк.

11. Как хорошо игра адаптирована для соло игроков и казуалов?
Она адаптирована очень хорошо. Соло игрокам нужно найти то, что лучше всего работает для их игрового стиля. Будет множество занятий для соло игры, по крайней мере мы на это нацелены. Это не просто, но персонаж будет очень жизнеспособен. Вы должны будете сосуществовать с другими, или у вас будут трудные отношения с соло игроками. Вы можете объединяться во временные банды, но продолжать отстаивать собственную независимость. Соло игроки могут вступать в кланы, поэтому они совершенно ничего не потеряют по сравнению с обычными игроками.

12. Не могли бы вы пояснить как работает система основанная на скиллах?
Я не так давно описал характерные черты этой системы, и хотел бы снова использовать это описание:

Как игра основанная на скиллах, Даркфолл сильно отличается от большинства ММОРПГ, которые используют систему с классами и уровнями. Мы расскажем вам почему мы не пошли по избитому пути с классами и немного про систему основанную на скиллах, как она работает. Как игроки, мы получали огромное удовольствие от игр основанных на скиллах, вроде Ультимы или Морровинда. Мы столкнулись с решением - разрешать игрокам самим выбирать скиллы какие они хотят или же нет. В Даркфолле игроки могут создавать себе персонажей, которыми они действительно хотят играть, без ограничений вводимых классовой системой. Во время создания персонажа в Даркфолле вы начинаете с набором стартовых скиллов и расовых скиллов. Вы получаете некоторое кол-во очков для распределения.

Вы не можете ошибиться во время создания персонажа, из-за неправильной прокачки он не станет гимпом. Если вам не понравились выбранные скиллы, вы можете взять другие и прокачать их. Вам не придётся реролиться, вы сможете адаптироваться под любые условия. При классовой системе вы всегда загнаны в определённые рамки. Также вы постоянно зависите от обновления игры, где ваш класс может быть изменён не в лучшую сторону. В Даркфолле у вас есть возможность управлять развитием своего персонажа именно так, как нравится вам. В Ультиме было около сотни скиллов и заклинаний. В Даркфолле сейчас уже в 10 раз больше и с развитием игры это кол-во будет только возрастать. Кол-во скиллов в Даркфолле гарантирует, что каждый персонаж в игре будет уникальным.

Вы прокачиваете скиллы используя их. Мы думаем, что это куда интереснее, а главное логичней, чем гринд уровней. В Даркфолле вы начинаете получать фан от игры уже с первых уровней, вам не нужно качаться до последнего уровня, как в обычных ММОРПГ, чтобы действительно начать играть. Также нет никакой несбалансированности между разными классами, которая всегда присутствует в играх основанных на классах. Даже при старте ваш персонаж довольно живучий. Скиллы в Даркфолле это гораздо больше, чем просто цифры. некоторые из них - возможности как таковые. Например альпинизм, верховая езда, мореходство - скиллы, но это также и основные возможности игры. Скиллы в даркфолле ассоциируются с тем, что вы действительно можете сделать в игре, это часть игры, часть механики. Скиллы также связаны с статами (сила, выносливость, интеллект) и они влияют друг на друга.

Вы сможете приобрести более общие скиллы у НПС тренеров. Прогресс скилла происходит благодаря его использованию, его можно прокачать с 1 до 100. У обычных скиллов, например у плавания, прокачка идёт гораздо быстрее, чем у более сложных скиллов, например у "Мана эффективность". Внутриигровые сообщения подсказывают вам, когда ваши скиллы увеличиваются. Тоже самое и с заклинаниями, чем чаще вы их используете, тем эффективней они становятся. Если долгое время не использовать скилл, то он начнёт уменьшаться. Также существует древо скиллов, для получения некоторых из них, нужно предварительно прокачать другие.

Система скиллов в Даркфолле сделана для свободы, бесконечной настраиваемости, адаптации и контроля. Она добавляет большое значение в развитии персонажа. Игроки получат огромное удовольствие от своих уникальных персонажей, и будут иметь возможность получать лучшее, на протяжении всего жизненного цикла игры.

13. Будут ли в Даркфолле баффы?
Баффы всегда раздражали нас, как игроков. Баффы ставятся на время, они постоянно повторяются, они делятся на разные классы и вообще они бесполезные т.к. сводят на нет сами себя, они могут сделать персонажа неубиваемым, они - источник постоянного визуального и вербального спама, они отнимают время. В игре с большим кол-вом баффов вы тратите очень много времени на подготовку себя к битве. Мы предпочитаем, чтобы вы зашли в игру и пошли играть вместо этого. В Даркфолле есть небольшое кол-во баффов и они более тактичны и ситуационны. Они длятся не долго и большинство из них улучшают другие заклинания. В результате они стали частью действия, а не подготовкой. В Даркфолле фраза "Мои баффы закончились" не сможет быть оправданием.

14. Будут ли престиж классы спрятаны по всему миру или же будут открываться специальными квестами, или они вообще будут легко получаемы? Будет ли минимальный набор скиллов для их получения?
Мы уже сказали, что во время релиза не будет престиж классов. Мы представим их позже. Престиж классы противоречат системе основанной на скиллах, мы считаем что их представление не очень сочетается с дизайном игры вообще. Их добавление не сильно повлияет на геймплей.

15. Будут ли спрятанные скиллы, для поиска\обучения которым придётся постараться, которые не увидишь у других игроков? Скиллы, тренеры которых спрятаны в труднопроходимых местах или открываемые сложными квестами?
Это одна из тех вещей, которые нам бы хотелось, чтобы разведали сами игроки.

16. Будут ли в Даркфолле дополнительные маунты, помимо расовых? Редкие, дорогие, квестовые?
Это ещё один вопрос, на который я не отвечу wacko

17. Насколько настраиваемыми будут корабли?
У нас большое кол-во кораблей и лодок всех форм и размеров, начиная с мелких лодок и заканчивая боевыми кораблями с 50 пушками.

18. Как много времени займёт постройка корабля? Начиная от сбора материалов и их постройки?
В зависимости от размера и класса корабля, наличия ресурсов и групповой работы, это займёт от пары дней до недель. Слишком много всяких вариаций, чтобы точно ответить на этот вопрос.

19. Вы анонсировали, что Даркфолл выйдет 22 января 2009 года в Европе. Смогут ли североамериканские игроки купить игру и начать играть?
Да, смогут. В данный момент в бете участвуют игроки из США, Канады, Японии, Австралии и у них нет никаких проблем.

20. Какие у вас планы для североамериканских серверов?
Они появятся сразу после европейских, но не так быстро, чтобы многие игроки смогли ждать. Мы не можем назначить точную дату запуска серверов, поэтому даём возможность североамериканцам играть на европейских серверах. В идеале мы бы хотели запустить сервера по всему миру, но мы не можем себе это позволить.

P.S. Проверять сил нет, так что за ошибки извиняйте.

by Mifun . (forums.goha.ru/showthread.php?t=251915)


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
-kragot-Дата: Пятница, 26.12.2008, 1:51 PM | Сообщение # 49
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Часть шестая. Впечатления о битвах.

Прошу прощения за неделю молчания, но ко мне приезжал друг. Я играла ежедневно, начиная с викэнда, пробуя разные расы (mahirims такие няшечки ), исследуя и помогая клану альфар с постройкой города.
Я хочу вам втолдычить, что написание этих обзоров не десятиминутная работа, где я говорю поверхностно обо всем что мне взбредет в голову в этот момент. Вообще-то это занимает определенное время пока я проверяю их снова и снова на ашипки, чувствуя себя так же спокойно, как коп, зачитывающий мне мои права. (видать местная фраза). Обычно я заканчиваю в 3 ночи.

Я могла бы рассказать обо всех вещах, которые вы хотите чтобы я подтвердила, описала и тд, но если я не говорю о них, причина не в том что мне плеват ьчто вы хотите знать, а в том, что у меня нет разрешения сделать это. У меня нет права описывать все виды информации об игре.

Вдобавок к этому, я была очень обеспокоена каждый раз, когда мои комментарии были поняты неправильно, вырваны из контекста, переделаны и были названными предвестниками катастрофы. Пожалуйста не делайте поспешных выводов из определенных отрывков информации, которые могут быть изменены в релизе - например если я говорю о том что на крафт стрел нужно золото, я без понятия как это реализуют при старте, будет ли дешевле или дороже, будет ли так же с остальным крафтом и тд

Я видела несколько просьб рассказать о ПВП. Но я не уверена в каком ключе – базовая механика магии и сражения уже была описана в прошлых обзорах (как надо целиться когда бьешь, готовить спелл перед кастом и тд), но мои впечатления полностью субъективны. Я упоминала их здесь без особого порядка, но пожалуйста воспринимайте их с сомнением – они - мои личные впечатления. Скорость боя и стрейфа больше напоминают обливион чем FPS:

* У атак есть своя анимация или котороткое время приготовления к атаке (или и то и другое) которые снижают скорость боя к относительно медленному темпу, более медленному чем в FPS.
* Единственный директ дамаг спелл что я видела, ракета маны, требует около секунды для каста (даже если держать л.к.м. подольше, спелл вылетает при отпускании кнопки – тоже и со стрелами – можно двигаться когда заряжаешь спелл\стрелу или когда удерживаешь их) и летит к цели – т.е. туда, куда указывает перекрестие в момент отпускания - достаточно медленно чтобы можно было увернуться. На расстоянии у вас будет больше шансов поразить кого либо, кто знает о вас, стреляя чуть смещенно и надеясь что он сам забежит в заряд (почти как пытаться предсказать куда вратарь прыгнет во время пенальти) чем стреляя прямо в цель, потому что он сдвинется с того места со временем.
* То ли из за того что наше нубское милишное оружие слабое, то ли из за того что наши скиллы на нубском уровне прокачки и нету спецатак (их надо анлокнуть и купить), или из за того и другого, но сейчас мы не наносим огромного урона когда бьем друг по другу.
* Не существует возможности быстро стрейфиться в то время когда ты находишься лицом к цели – может и есть но я не нашла.
* Область поражения для ренжед атак на средних дистанциях довольно большая, больше чем в FPS играх.

Личный скилл или хотя бы мозг используются для поиска укрытий, использования ландшафта для преимущества; для атаки цели, пытаясь не задеть друзей сплеш дамагом; распределении стамины…

Итак, это весело? Мне нравится, особенно из за фуллута.
Когда я только начала играть, я сразилась с парнем в поле с высоской пшеницой, в котором я заметила как он только что присел, чтобы я угодила в засаду (пшеница была достаточно высокой чтобы полностью скрыть его когда он присел). В один момент он убежал, чтобы отлечиться, ну я и пошла искать его внутри и снаружи некоторых хижин, ожидая, что он подскочит ко мне в любое время… я не могла нажать таб чтобы выделить его в цель и найти, потому чт отут нет такой вещи, я не могла оглядеться мышью чтоб посмотреть не крадется ли он сзади меня пока я ищу его в домиках, так чт омы играли в кошки-мышки - когда ты не знаешь кто из вас мышка до самого конца… и я ощутила что впервые за многие года мое сердце бьется быстрее когда я ПВПшусь в ММО. Я хотела сделать его мертвецом! Я хотела его вещи! Я была необычайно довольна когда он умер, не смотря на то что мне помогла река, в которую он упал (мои пвп истории немножко лажовые, простите).

Наконец, немного более инфы об игре. Сейчас требуется 2 убийства персонажей той же расы (неуверена насчет друзей) чтобы стать красным (т.е. пк). Когда ты становишься красным, ты больше не можешь воскрешаться в стартовой деревне или столице или пользоваться их услугами, потому что НПС бьют тебя при встрече. Вам надо будет забиндитсья в кланстоне, либо в нейтральном или пк городе (там можно пользоватсья услугами), либо в bindstone в дикой местности.

Несмотря на то, пк вы или нет, вы можете использовать малые торговые лагеря, которые могут быть найдены тут и там за пределами городов, в которых обычно есть кучка вендоров, банк, и в некоторых случаях крафтовый станок и тому подобное.
На сегодня все. В следующем обзоре я планирую написать о городах игроков.

---

В дополнение: Они патчат счас бета-сервер так что пока я жду, я отвечу на несколько вопросов с форума.

"Краснота снимается через 10 минут?" - Нет. все зависит о твашей репутации, вы можете видеть свою репутацию как полоску под статами. Если не повышать свою репутацию (например убиват ьврагов расы), все так и останется. Есть временная смена репутации когда вы ударяете кого ты из вашей расы (с намерением убить), т.е. вы становитесь серым и города начинают относиться к вам как к пк, и вас могут безнаказанно убить представители вашей же расы (не становясь при этом серым), но через некоторое время серость проходит.

-

"Мне интересно что происходит после того как вы становитесь пк и прекращаете быть превязанным к городу... В тот момент вы никуда не привязаны?" - Я не знаю куда вас привязывают.

-

"Я надеюсь у них есть спецатаки." - Существует довольн омного абилок и спецатак которые надо анлокнут ьи купить. Я еще ниодной не использовала, но я видела как кто то орал в чат о том как сильно он любит кнокбек, который он только что купил.

-

"Если это был первый за последние года случай, когда сердце автора билось чаще при пвп в ммо, могу я спросить в каких играх автор пвпшилась до этого???" - Восновном, сердце колотилось в UO и AC1, по двум причинам - из за личного и гильд-соперничества и из за фул лута при смерти. А в вове например я чуть ли не засыпала когда пвпшилась в бг. я решила уйти из него, когда уснула в 1 на 1 битве и убила парня, потому чт омой пет заовнил его когда я спала.

-

Еще один мой друг из беты с прокачанной магией сказал мне что его ракета маны наносит больше дамага и летит почти так же быстро как стрелы. WOOT!

-

"Очевидно что игра была сделана для олдскул пк, чтобы запонить пустую нишу, которую Trammel оставил им. [...] Удачи в поиске постоянных игроков, которые хотят остаться, потмоу что я не вижу что бы это происходило." - Не уверена, была ли это шутка (похоже на безумие, приобретенное от эндгейм ПВЕ в ВоВ из за Близзарда или от обширного лора в ЛОТРО из за Turbine, когда эти вещи - определяющие в игре). Разве не было много информации о направленности игры, которую постили годами Dread Lord Clau... т.е.... разрабами! Я имела ввиду разрабов! В любом случае, если DF похож на предыдущие игры, будут кланы, занимающиеся вырезанием своих врагов и только, так что если они будут достаточно сильны, чтобы защищат ьсвои зоны, будут места для новичков где они будут в сохранности. не люблю заглядывать в будущее и делать предсказания, но я думаю что так это и будет работать на практике, покрайней мере как осядет пыль.

by Adelor


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger


Сообщение отредактировал -kragot- - Пятница, 26.12.2008, 1:51 PM
 
Black_DiamondДата: Суббота, 27.12.2008, 2:34 PM | Сообщение # 50
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
http://www.dfdb.ru/
Это очень полезная ссылка, я оттуда беру всю инфу.
Это сообщество русских игроков, которым также понравился DF.
ТАкже я разрекламировал Аквилон) так что туда пойдем потом)
 
alexatatДата: Воскресенье, 28.12.2008, 1:30 AM | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Хмм.. Даже та часть, которую про игру прочитал, привлекает внимание. Игра кажется очень интересной своими принципами, и, самое главное, не тупой: качайся до посинения, фарми до отупения))). Вот тут пряморукость и соображалка рулить должны, по идее, а также командная игра))).
 
Black_DiamondДата: Среда, 31.12.2008, 2:20 PM | Сообщение # 52
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Это офигенно...похоже для это игры нужно в ГИ иметь около сотни активно играющих игроков...
 
-kragot-Дата: Среда, 31.12.2008, 6:36 PM | Сообщение # 53
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
для того чтоб нормально использовать самый большой боевой корабль нужно не менее 30 чел..

In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
Black_DiamondДата: Среда, 31.12.2008, 8:17 PM | Сообщение # 54
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
чтобы построить самй большой надо недельку наверн)
 
-kragot-Дата: Среда, 31.12.2008, 8:58 PM | Сообщение # 55
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
хз верить этому иль нет:

инфа с польского фан-сайта

нелитературный перевод by L0FT:

Мое первое впечатление, что графика - вполне достойная. Земля, деревья, дорожки, вода .. все нарисовано и расположено хорошо. Я бегал на большие расстояния для изучения местности и обнаружил, что она изменилась так, как ей положено, как в реальном мире, а не поддельно, как это происходит в некоторых играх.

Я мог подняться на любой холм, и вообще, не почувствовал себя ограниченным в передвижении. Таким образом, эта часть игры была впечатляющей. Звуки окружающей среды также были достаточно хороши.

Восход был просто ошеломляющим и великолепным. Облака и ночное небо так же смотрятся хорошо. Я не заметил каких-либо погодных эффектов, таких как дождь например, но он может либо идти очень редко либо он просто еще не включен.

В принципе, у меня было ощущение пустоты вокруг. Есть лагеря монстров, которые можно найти повсюду. Есть анимации небольших птиц на расстоянии .. Так что, это ощущение пустоты, возможно было вызвано отсутствием большого количества игроков.

Модели игроков с близи от третьего лица выглядят нормально. Не отлично, но вполне приемлемо для ПВП игры. Они выглядят немного лучше, когда смотришь на других игроков, или когда смотришь на своего персонажа во время отдыха. Доспехи так же выглядят хорошо, а светящиеся глаза альфаров – просто великолепно.

Здания и города выглядят хорошо и функциональны. Я не смог найти открывающихся дверей, но в игре достаточно арок и открытых дверных проемов. НПС – функциональны, но их мало.

Я ожидал, что интерфейс будет ужасным, но он оказался очень простым и легким для понимания. Это, как улучшенный интерфейс УО. Интерфейс достаточно сырой, но функциональный.

Самая большая проблема заключается в том, что много чего, по словам разработчиков еще не включено. Я понятия не имею, осталось ли их просто включить, или разработчикам предстоит еще работать над ними, но я надеюсь, что это так, как они говорят.

Что касается багов, они есть, но их меньше, чем я видел в бета-версиях других игр. Стабильность почти идеальная, или по крайней мере лучше, чем в большинстве выпущенных ММОРПГ. Хотя, возможно это из-за недостаточного количества игроков на этом этапе. Это самое шокирующее. Я ожидал, что Darkfall.exe будет крашиться, но игра еще не вылетала. Альт-табить так же можно без проблем, и вообще, все просто работает очень хорошо.

Ближний бой – не вызвал восторга. Взад и вперед. Что можно сказать? Разработчикам предстоит еще поработать над ним. Прыжки не особо нужны в бою, теоретически, они могут пригодится для уворачивания от AOE заклинаний. Спринтинг харош. Можно бежать в спринте довольно долгое время. Скилл спринтинга можно прокачиывать.

Вы можете бежать в спринте и одновременно с этим сражаться. Если вы израсходуете стамину - вы обречены.. А вот рэндж боевка - просто поразительна. Просто великолепна, в том виде как она есть. Очень трудно менять оружие на бегу и быстро переключаться между режимами, или я просто упускаю что-то.

Ощущения от мира, больше похожи на ощущения от симуляции, чем просто от игры.

Безуровневая система, заставляет почувствовать себя важным уже со старта. В то же время, прокачка скиллов дает стимул для совершенствования. Так что я думаю, ДФ может быть игрой как для казуальных, так и для хардкорных игроков, при условии, что они ищут наиболее суровых условий во время игры. Основным моментом является то, что вам не надо гриндить в течение нескольких месяцев для того, чтоб начать влиять на происходящее. Игра будет очень трудной на начальном этапе, и останется такой до конца. Мне кажется, это правильный подход.

Что касается трудностей, в целом, то игра действительно довольно сложная. Монстры сами по себе являются достаточно сложной задачей. Они собираются в группы, убегают, нападают с экстремальных расстояний. Я думаю, что для начальных локаций нужны более слабые мобы, но при достаточной сноровке, можно справится и с существующими.

В итоге, трудно сказать, какой будет игра при релизе, или дать полный анализ, учитывая, что много чего на этом этапе выключено, но ДФ, безусловно, имеет большой потенциалй для ПВП-игроков которые ищут жестокого мира. Игра явно нуждается в доработке, но ДФ определенно дает то, что обещали разработчики и то, что многие из нас ждали.
Darkfall - темный мир суровых последствий. В этом нет сомнений.


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
-kragot-Дата: Среда, 31.12.2008, 9:05 PM | Сообщение # 56
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
появилась 7я часть превью

In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
Black_DiamondДата: Среда, 31.12.2008, 9:07 PM | Сообщение # 57
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
эххх...хочу!
 
Black_DiamondДата: Среда, 31.12.2008, 9:14 PM | Сообщение # 58
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
думаю пора начать как нибудь на досуге расписывать короткий Faq по игре...и начать уже создавать новый раздел...
 
-kragot-Дата: Среда, 31.12.2008, 9:15 PM | Сообщение # 59
старшина
Группа: Вассал
Сообщений: 463
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: нет меня
ыыыы


In this game the main aim is to make yourself a name,
for the money, the power, the power, the glory,
the glory, the fame, it's same old story....
©Clawfinger
 
Black_DiamondДата: Среда, 31.12.2008, 9:18 PM | Сообщение # 60
майор
Группа: Вассал
Сообщений: 2327
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
+1!
 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Darkfall Online (ввв)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024