ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Svift, dr_igal, Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Таверна » Боевые уровни
Боевые уровни
kovboiДата: Пятница, 13.07.2007, 3:11 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я от подумал что у меня перекос идет, недонабор двух магических уровней я 28/13 крест. И от думаю, мож забить вообще? Добить боевую эфективность за счет уровня и если что купить пару колец конкретных? Кто поопытней посеветуйте чтоли. Степь мне уже недоить, у меня тит неудержать уже.
 
КотДата: Пятница, 13.07.2007, 3:29 PM | Сообщение # 2
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Ничто не поможет. И чем дальше, тем перекос будет сильнее сказываться. Особенно в ПвП.
Сделае другой аккаунт, благо он бесплатный, а этого оставь для склада бесполезных вещей. Качай 15.15. Это минимум для любой специальности. Даже для архимага, которому сильный плюс к статам идёт. Тут не только статы, но и "копейки" ХП от уровней важны, что иногда может сильно выручить. Особенно в таком извращённом мире, как Перерождение.

PS: И не кидай ни одного стата в те стихии, которые в минусе, кроме земли. Лучше помучаться и оставить на потом окончательное формирование перса не прибегая к платному ресету. Ещё надо воду до 3-х ладошек хотя бы дотянуть. Но не сразу.

Добавлено (13.07.2007, 3:29 Pm)
---------------------------------------------
Что бы там не писали и не высчитывали по куклам, но наиболее устойчивый перс - простой мульт (что не намудрят с балансом - ему пофигу). Наиболее крепкий и пластичный после него - варвар. Кроме того у варвара только плюсы, которые дают ему преимущество перед мультом, как титульником. И перед крестом тоже, кстати. И качать его - одно удовольствие, особенно не тратя деньги на мелкий СШ.

 
kovboiДата: Пятница, 13.07.2007, 4:40 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





С первым сш я уже валю пвп сильнее себя по боевому, у меня 200 выноса и 90 земли, я не выкину перса из за ника. Ковбой мне нравицо как перс, спецухи мультов мне не страшны-40 выноса кастанут и у меня ток щит отпадет, минус к защите? так у меня пятая стенка щит и рубаха. Перс хороший. Выправить чтоб просто бабки нуны, игровые для покупки степи. Заметь всего две ступени. Я мисы своего уровня беру на 4 а прохожу один, без мутов (нелюблю каждые 5 мин вешать заново)
 
ErikДата: Пятница, 13.07.2007, 4:48 PM | Сообщение # 4
Сеньор клана Аквилон
Группа: Вассал
Сообщений: 1359
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: нет меня
сливай титул, качай степень. крестоносцу нужны сердца 7 (порошок который на время прибавляет 1530 хп), а они требуют 157 земли, без них будешь падать с 1го удара . так что без степени никуда dry
 
ErikДата: Пятница, 13.07.2007, 4:49 PM | Сообщение # 5
Сеньор клана Аквилон
Группа: Вассал
Сообщений: 1359
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: нет меня
ах да, без мутов тож не очень умно бегать.
у меня без мутов в 2 раза меньше защиты чем когда я с ними.
 
kovboiДата: Пятница, 13.07.2007, 5:17 PM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





А у меня пока тока пятая рубаха, первая стенка и щит пятый. плюс зеркало. Муты мне добаляют мелочи в сам деле, около 30% защиты. Миссию я могу пройти и без них, пвп не спорю, заходя в таву сначало муты навешаю, десяток сразу чтоб не околдавали. Сыкло юзающее муты на минусы статов по иени веном, уже видел такую технику. А огребя по башне пустил лужицу и сбежал тут же.
 
ShatoonДата: Пятница, 13.07.2007, 5:23 PM | Сообщение # 7
капитан
Группа: Вассал
Сообщений: 2331
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Гыыыы етот веном безобидный впринципе ударит и сразу сваливаить еси видит что не вывезет. Я его гонял раньше в шипе angry

Три души во мне три зверя!!!
Рысь Медведь да Серый Волк!!!
лан лан жужжу ХомячоГ, пИсец, и ЕжЫг)))
http://s4.bitefight.ru/c.php?uid=108768
кусь кусь))) присоединямсо)))
 
kovboiДата: Суббота, 14.07.2007, 5:32 AM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Я терь его ищу тож постоянно. Напал как то со спины когда я уходил, кинул -40 выноса и завалил. А когда я вернулся и пошел мстить, ему еще парочка какаято помогала, лечила и помогали муты снять.

Добавлено (14.07.2007, 5:32 Am)
---------------------------------------------
По сути сеня возьму всеже 14 степь.

 
КотДата: Суббота, 14.07.2007, 12:07 PM | Сообщение # 9
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (kovboi)
муты на минусы

Не вижу причин для того, чтобы их не применять. Всякое ссылки на то, что их используют только лохи несостоятельны и их можно приравнять к спору в детской песочнице. Когла маленького мальчика обидели, а он в ответ не может ничего сделать, вот и начинаются пустопорожние словоизлияния. Не хочу ни на кого конкретно пальцем указывать, просто довольно давно в Сфере сложилась такая порочная практика. Теперь это принято за сомо-собой разумеющееся, как наличие самой Сферы.
Можно подумать, что использование только грубой силы есть признак крутизны и мастерства lol
Ну да, с введением объектов выше 12 уровня, в той Сфере всё свели к 1 удару, тем самым убив нехилую часть ПвП ничего не дав взамен. В этой вроде подобные методы весьма накладны, если не ошибаюсь и есть шанс восстановить нормальный порядок вещей.
Наложение отрицательных мутов преследует цель не только снятия всего шмота или части его. В первую очередь это психологическое оружие для несколько неадекватных игроков (цель - вызвать у них раздражение и совершение ошибки). Во вторую - затрата времени противником на снятие. Даже если такой мут ничего не снимет и на повлияет на боеспособность, то уж место в 10-ти мутаторных позициях, которых маловато зачастую, он точно займёт.
А если он внизу-серединке вклинится? Минус один боец crazy И без особых затрат, надо заметить.
Третья сторона - сбалансированных персов в Сфере нет. Что это значит? Да просто все куклы расчитываются тупо на удар максимальный, а защита и здоровье по остаточному принципу. Хотя есть благополучно забытый способ сделать удар сильным в нужное время и в нужном месте. И гарантированно сделать. Ушли из Сферы почти все те люди, которые им пользовались и секрет не передали, а молодым, относительно молодым, влом головой пошевелить. Зачем, если кукла есть? Ну, вольным воля, но ударный перс как раз с удара и падает.
PS: Я тоже в свободное плавание этот метод не выложу. Кто ищет - тот обрящет. Тем более, что этот метод абсолютно легитимен и намёк на него есть в документе, который мы не читаем. И называется он - Описание игры. То самое, которое на диске прилагалось и на сайте Сферы старой было. Дерзайте. wink
 
ShatoonДата: Суббота, 14.07.2007, 2:46 PM | Сообщение # 10
капитан
Группа: Вассал
Сообщений: 2331
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Кот)
PS: Я тоже в свободное плавание этот метод не выложу. Кто ищет - тот обрящет. Тем более, что этот метод абсолютно легитимен и намёк на него есть в документе, который мы не читаем. И называется он - Описание игры. То самое, которое на диске прилагалось и на сайте Сферы старой было. Дерзайте.

Ну вот как обычно показали конфетку а потом - тресь по зубам!!! dry


Три души во мне три зверя!!!
Рысь Медведь да Серый Волк!!!
лан лан жужжу ХомячоГ, пИсец, и ЕжЫг)))
http://s4.bitefight.ru/c.php?uid=108768
кусь кусь))) присоединямсо)))
 
kovboiДата: Суббота, 14.07.2007, 3:10 PM | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





у меня обе защиты преобладают, над ударом. Мне своим первым сш мечем себя даже без мутов непробить серьезно. Ради интереса испытывал. Степь по идее сеня догоню до максимума, времени потратил немеряно но всеже результат есть 28/14 и всего 600к до 15 степи, эт максимум три мисы. А дальше посути мона смело отпускать тит. Земли к концу всей этой эпопеи будет ровно сотня. Еще пару титульных уровней, и можно будет снять кольцо на вынос и одеть на землю, а это уже минимум 136 земли в финале. Так что поидее до сердца недалеко уже.
 
ErikДата: Суббота, 14.07.2007, 3:49 PM | Сообщение # 12
Сеньор клана Аквилон
Группа: Вассал
Сообщений: 1359
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: нет меня
а мантра +40 есть ?
 
kovboiДата: Суббота, 14.07.2007, 4:04 PM | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





тока выноса. Землю пока не выбивал.

Насчет мутов на минусы я ничего не говорю, подловил он меня тогда знатно. Но млять, когда два ублюдка еще на подхвате помогают, знаешь ли так не лохи поступают. Так поступает полное чмо. А веном попал, жалко давно не видно, мож ему кто шею наконец прада свернул, но блин охота его еще треснуть разок-другой.

Сообщение отредактировал kovboi - Суббота, 14.07.2007, 4:07 PM
 
ДианаДата: Суббота, 14.07.2007, 4:22 PM | Сообщение # 14
капитан
Группа: Клубный модератор
Сообщений: 1544
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Кот)
То самое, которое на диске прилагалось и на сайте Сферы старой было.

Тааак читаем внимательно:
"Сфера- первая российская глобальная многопользовательская онлайновая ролевая игра(MMORPG), которая обьединит в рамках одной вселенной тысячи поклонников жанра.
Действие игры происходит в Сфере - древнем магическом мире, существующем параллельно с нашим. К сожалению, мирным соседство двух пространств не получилось: все происходящие в Сфере негативные события самым пагубным образом отражаюся на землянах. Именно поэтому лучшие из лучших собрались вместе, дабы сделать всё возможное для предотвращния всеобщей катастрофы...

А далее всякая дребедень типо,того что там снег идет((
А в новой Сфере немного другое описание,осталось найти отличия и проанализировать

 
КотДата: Суббота, 14.07.2007, 6:34 PM | Сообщение # 15
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (kovboi)
я 28/13 крест

Quote (kovboi)
результат есть 28/14

И с каких пор, взяв специальность, разрешили уровни подгонять? Например, степень для титульника.
Quote (kovboi)
еще на подхвате помогают, знаешь ли так не лохи поступают.

И что с того? Лох - это призвание. И, несмотря на кажущуюся слаженоость, выиграв один бой, битву они проиграют. Если будет, конечно, желание их погонять. Можно и всех троих сразу. А для крестоносца подобное - вообще раз плюнуть.

Касательно чмо. Какая разница между таверной и замком? Если исходить из того, что трое на одного, так чмошники, то ... аналогию сам продолжишь. Запомни раз и навсегда - нет такого понятия, как справедливость. Есть только результат. Или ты на респе или противник. Методы значения не имеют. Естественно, читы со СХ и прочим к этому не относятся. Всё остальное - пустой трёп не имеющий к Сфере никакого отношения. Все попытки не обращать внимание на мнимую "чмошность" (считать неприемлимыми подобное неравенство) или тыкать ей в оправдание своей неудачи - удел неудачника, который заранее уже сдался. Пока морально, остальное не заставит себя ждать. Раз есть легитимная возможность из серии "семеро одного козлят", то ей можно и нужно пользоваться. Это не Эверквест с его выхолощенной слащавостью, хотя и там на ПвП серверах многое можно, что буржуям и не снилось. И наши ребята это подтверждают. Сфера - жестокий мир диктатуры силы, интриг и предательства. Розовым очкам не место тут.
Можно обойтись и без прибегания к подобным методам, но тут нужен весьма сильный и многочисленный клан, который действует, как единый организм. Но люди, которые способны подобным образом действовать, наступив на горло своим мимолётным порывам в угоду необходимости (есть такое слово), давно уже по другим мирам сидят, а из оставшихся тут и вновь пришедших такой клан не поднять очень долго. Если вообще реально. Это ни плохо, ни хорошо. Причины тоже прозрачны. Главная - Сфера воспринимается всеми не более, чем игра. Сродни тетрису, думу и другим синглам. Т.е. главенствует принцип "когда хочу, тогда и играю. Разумно, но от высот можно отказаться сразу, ибо игра тогда перетекает в работу с весьма жестким графиком и отмазки никого не интересуют. Раз подвёл - вылетай. Это второй путь в Сфере, но не для простых игроков, которые тут просто оттягиваются, а исключительно для тех, кто хочет покорить недостижимые вершины. В той Сфере примеры подобного были и не в единственном числе.
В этой пока, кроме Сурреала, не вижу кандидатов на покорение всего и вся. Правда и они не раскрывают всех карт и особо не утруждаются. smile

 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Таверна » Боевые уровни
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024