ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Guild Wars (делимся опытом...)
Guild Wars
ScrabusДата: Вторник, 08.01.2008, 6:47 PM | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Quote (Кот)
Зато это проще разработчикам. И, как следствие, меньше проблем у игроков от багов.

Разработчикам может и проще, только упрощать можно до бесконечности). И игре это вистов не добавит.
Quote (Кот)
Других вариантов просто не было для неё. И блин первый (упор на соло - упрощение алгоритмов), и попытка на ходу долатать сито (прокачка). Представь, что было бы, если в первый месяц толпы 60.60 появились бы. Ничего ведь им нельзя было предложить. Как обычно, разрабы поторопились вырваться вперёд, а голая задница торчит.

На самом деле думаю аналогично, затянуть прокачку самый простой способ. Но опять таки, это прокатит только против "малоразборчивых", если нет других завлекалочек.

Quote (Кот)
Специально привёл именно Эвер: 1. ПвП там вообще не разрабатывалось, а было прикручено спустя несколько лет после выхода в тираж. Соответственно, радикально мир не подогнать. 2. Цели - откровенно из пальца высосаны. На уровне детсадовского развития. 3. ВНИМАНИЕ! Основная масса любителей сферо-ПвП именно в Эвер свалила массово. И, возможно, большинство из них на ПвП сервер. Тревожный симптом. Уж лучше на англоязычных колбаситься, там хоть общемировая статистика есть. А тут - гетто.

Это я и имел ввиду). Cr@p mode is cr@p mode.
Quote (Кот)
А для чего? Проходили в Сфере это. Реально застопорить развитие противника невозможно. Остальное - частности. Слабые духом и без этого свалят wink

Подогревает интерес очень даже неплохо). Хотя самого по себе этого мало).
Quote (Azz-Garred)
Короче надоело с тобой спорить

Просто нечего возразить, поскольку понимаешь, что тут я прав. Ибо просто опыта у мну в этом вопросе больше=).
Quote (Azz-Garred)
немецкий?

Уж не знаю откуда пошло точно(вроде итальянское), но используется везде). Очень распространено в Америке, это бедные районы этнических меньшинств. Преступность и разруха царит там...
 
Azz-GarredДата: Вторник, 08.01.2008, 6:57 PM | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (Scrabus)
Разработчикам может и проще, только упрощать можно до бесконечности). И игре это вистов не добавит.

Нетуда думаешь. Разработчикам проще, они получают деньги. Связь понятна?
Quote (Scrabus)
На самом деле думаю аналогично, затянуть прокачку самый простой способ. Но опять таки, это прокатит только против "малоразборчивых", если нет других завлекалочек.

Затянули в lineage 2. И? Теперь ее называют "самой нудной игрой после Ультимы"

Добавлено (08.01.2008, 6:57 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Scrabus)
Просто нечего возразить, поскольку понимаешь, что тут я прав. Ибо просто опыта у мну в этом вопросе больше=).

Возразить есть чего мне почти всегда. Только мы так и будем топтаться на одном месте.

Сленг не может быть частью языка хотябы потаму что некоторые слова приживаются и становятся частью русского языка, сленг никогда нестанет частью русского языка. Потаму что на нем выражаются только подростки и в интернете. А большенство людей 30+ выражаются (извините за каламбур) литературным языком. На самом деле не все так плохо.

 
ScrabusДата: Вторник, 08.01.2008, 7:00 PM | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Quote (Azz-Garred)
Нетуда думаешь. Разработчикам проще, они получают деньги. Связь понятна?

Связь идиотическая, ибо даже упростив ты не учёл главного момента). А именно, от кого разработчики получают эти деньги(из воздуха, как не странно, они не появляются). Т.е. отношение производитель/поставитель - потребитель. Будет игра простой, значит будет не интересной подавляющему большинству пользователей. Рекламы не будет тоже. И денежки запланированные тю-тю с ихней простотой. Они даже не окупят разработку.
 
Azz-GarredДата: Вторник, 08.01.2008, 7:04 PM | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Quote (Scrabus)
Связь идиотическая, ибо даже упростив ты не учёл главного момента). А именно, от кого разработчики получают эти деньги(из воздуха, как не странно, они не появляются). Т.е. отношение производитель/поставитель - потребитель. Будет игра простой, значит будет не интересной подавляющему большинству пользователей. Рекламы не будет тоже. И денежки запланированные тю-тю с ихней простотой. Они даже не окупят разработку.

да причем тут простота игры:!?!?!?!? мы говорим о разработчике!!
 
ScrabusДата: Вторник, 08.01.2008, 7:08 PM | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (Azz-Garred)
Затянули в lineage 2. И? Теперь ее называют "самой нудной игрой после Ультимы"

Корейцы только на таких играх и живут). Их хлебом не корми, дай пофармить=).
Quote (Azz-Garred)
Возразить есть чего мне почти всегда. Только мы так и будем топтаться на одном месте.

Сленг не может быть частью языка хотябы потаму что некоторые слова приживаются и становятся частью русского языка, сленг никогда нестанет частью русского языка. Потаму что на нем выражаются только подростки и в интернете. А большенство людей 30+ выражаются (извините за каламбур) литературным языком. На самом деле не все так плохо.


Возражать может каждый, вопрос в аргументации=). Просто достаточно сложно объяснять что-то человеку, который этим самым сленгом не владеет. Тут несколько ранее я говорил о другом моменте, а именно сравнении gnjkjo и осмысленной речи. А по поводу языка литературного. Это тенденции, язык так или иначе меняется так скажем modern язык совершенно не такой, каков был литературный, основа которого осталась ещё со времён Цветаевой. Естественно, большая часть не приживётся и носит локальный характер, остаться могут только лучшие образцы.

Добавлено (08.01.2008, 7:08 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Azz-Garred)
да причем тут простота игры:!?!?!?!? мы говорим о разработчике!!

Разработчик вынужден учитывать интересы будущей аудитории. Что тут не ясно? Нельзя рассматривать разработчика/разработку не комплексно, а обособленно.
 
Azz-GarredДата: Вторник, 08.01.2008, 7:12 PM | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Quote (Scrabus)
Корейцы

ninja
Quote (Scrabus)
азработчик вынужден учитывать интересы будущей аудитории. Что тут не ясно? Нельзя рассматривать разработчика/разработку не комплексно, а обособленно.

ппц... мы говорим о простоте разработки разработчиком разрабатываемых игр!
 
ScrabusДата: Вторник, 08.01.2008, 7:19 PM | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote (Azz-Garred)
ппц... мы говорим о простоте разработки разработчиком разрабатываемых игр!

А теперь прочитай с чего всё начиналось и влейся в тему, если получится-).
 
Azz-GarredДата: Вторник, 08.01.2008, 8:18 PM | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





ой вы меня убили
 
КотДата: Вторник, 08.01.2008, 9:21 PM | Сообщение # 54
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Scrabus)
Разработчикам может и проще, только упрощать можно до бесконечности). И игре это вистов не добавит

Так не всё просто, на то и конкуренты. На наше счастье. И есть некие стандарты общепринятые, ниже которых нельзя опустить планку. Опять конкуренты. Но время не стоит на месте, средства разработки тоже. Упрощают разрабам жизнь, ухудшая качество продукта. Причём безобразно ухудшая. Было два пути развития и из них выбрали наиболее простой в осуществлении. А юзер ... да хрен с ним - схавает. Пусть и железо надо топовое, пусть картинка не фонтан... На эту тему много можно писать, только бесполезно. Бизнес и качество несовместимы на массовом уровне.
Quote (Scrabus)
На самом деле думаю аналогично, затянуть прокачку самый простой способ. Но опять таки, это прокатит только против "малоразборчивых", если нет других завлекалочек.

Так на примере Сферы - на ура прокатило. С присвистом, прихлопом и притопом. И, как мне кажется, далеко не только у нас такая публика. Это только старой закалки геймеры ворчат по делу, остальные не так щепетильно относятся.
Правда, когда заманухи к нам повалили интересно было на агонию посмотреть. Так ведь опять же - выжила старушка smile


Сообщение отредактировал Кот - Вторник, 08.01.2008, 9:22 PM
 
Azz-GarredДата: Вторник, 08.01.2008, 9:37 PM | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





в сфере медленная прокачка? несмешите мои тапочки! в рагнароке на последних уровнях если весь день качаться будет примерно 5%. итого 20 дней. примерно 12 часов в каждом. 20*12=240. 100:240=0.4.
то есть в час 0.4 процента
 
ScrabusДата: Среда, 09.01.2008, 2:56 AM | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Quote (Кот)
Так не всё просто, на то и конкуренты. На наше счастье. И есть некие стандарты общепринятые, ниже которых нельзя опустить планку. Опять конкуренты. Но время не стоит на месте, средства разработки тоже. Упрощают разрабам жизнь, ухудшая качество продукта. Причём безобразно ухудшая. Было два пути развития и из них выбрали наиболее простой в осуществлении. А юзер ... да хрен с ним - схавает. Пусть и железо надо топовое, пусть картинка не фонтан... На эту тему много можно писать, только бесполезно. Бизнес и качество несовместимы на массовом уровне.

ММО в любом случае рассчитаны на массовую аудиторию, ибо доход от этого зависит, поэтому уже совмещают). Выше качество игры и пиар -> лучше идёт бизнес. Так скажем, прямая зависимость.

Объединю вот с этой частью свой ответ:

Quote (Кот)
Так на примере Сферы - на ура прокатило. С присвистом, прихлопом и притопом. И, как мне кажется, далеко не только у нас такая публика. Это только старой закалки геймеры ворчат по делу, остальные не так щепетильно относятся. Правда, когда заманухи к нам повалили интересно было на агонию посмотреть. Так ведь опять же - выжила старушка smile

Вот ей богу не считаю, что это называется "жить с присвистом и фанфарами", вот чес. слово. Людей в игре(особенно в С1) - мизер, игру критикуют и матерят игроки на чём свет стоит, Никиту называют антибрендом. Это ли успех? Успех ли то, что они умудрились у пары сотен человек урвать какие-то бабки на СШ и какой-то эклюзив? Нет, я так не считаю. Они убили практически убили своё будущее, а настоящего у них и нет практически. Что такое несколько сотен онлайн для ММО? Это пустое место, даже если объединить все акки, которые когда-либо регистрировались в СП и мулов, то всё-равно получится какое-то смешное количество для ММО. Это называется провал, дорогой Кот, а не "присвисты".

Quote (Azz-Garred)
в сфере медленная прокачка? несмешите мои тапочки! в рагнароке на последних уровнях если весь день качаться будет примерно 5%. итого 20 дней. примерно 12 часов в каждом. 20*12=240. 100:240=0.4. то есть в час 0.4 процента

Аз, попробуй докачать перса с 60/59 уровня до 60/60 в Сфере, посмотрим как ты запоёшь.
 
Azz-GarredДата: Среда, 09.01.2008, 8:12 AM | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





[quoteScrabus]Аз, попробуй докачать перса с 60/59 уровня до 60/60 в Сфере, посмотрим как ты запоёшь.
Quote
[qu
Quote

дайте biggrin
 
КотДата: Среда, 09.01.2008, 9:34 AM | Сообщение # 58
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Scrabus)
Выше качество игры и пиар -> лучше идёт бизнес. Так скажем, прямая зависимость.

Вообще-то грамотный пиар значительно скрадывает проблемы с качеством. И в него вкладываются намного больше, чем в разработку. Особенно в наших условиях.
Quote (Scrabus)
Людей в игре(особенно в С1) - мизер

В С1 не в курсе, а в СП вообще-то около 2000 человек (чуть меньше). Для такого масштаба игры это запредельно много. И С1 держится только по той причине, что есть желающие платить по старому. Почему не держать под них сервер виртуальный, раз платят, а затраты ... 20 баксов в месяц.
Quote (Scrabus)
игру критикуют и матерят игроки на чём свет стоит

Но продолжают кактус грызть. biggrin Это неоспоримый факт того, что несмотря на все вопли, реально таковой Сферу они не считают. Те, кто так считает не вопят, а спокойно голосуют рублём в иных играх от иных кудесников. Не игроки определяют имидж фирмы, а их присутствие в игровых мирах фирмы. Сам по себе игрок не более, чем единичка в калькуляции доходов-расходов.
Вот это:
Quote (Scrabus)
Никиту называют антибрендом

тоже не так и плохо. Даже на негативе можно неплохо заработать, если использовать правильно. Главное - бесплатно всё протекает. Пока серьёзные люди и серьёзная пресса не возьмётся, Никите матюки до фонаря. Они только усмехаются и радуются тому, что имя на слуху. Это тоже часть пиара. Кстати, правильно использовать подобное маркетологов учат на отлично.
Quote (Scrabus)
Что такое несколько сотен онлайн для ММО? Это пустое место

Не сравнивай масштабы Никиты и запазных зубров. Они сопоставимы, как первый паровоз с современными скоростными. По вложениям и отдача. И изначально Сфера только теоретически охватывала всех, у кого инет в СНГ есть. На самом деле круг потенциальных клиентов расчитывался меньше, чем он стал. И это совсем не
Quote (Scrabus)
Это называется провал

Провал был, например, с выходом пары игровых движков, которые значительно опередили своё время, но когда железо доросло до них, то уже были другие. Совсем с другими возможностями - намного выше. А эти тихо умерли, потянув за собой нехилые затраты. Наиболее яркий пример провала - движок WICHAWEN. Пусть это не ММО, но для того времени много было новинок заложено в движке игры.


Сообщение отредактировал Кот - Среда, 09.01.2008, 9:39 AM
 
Azz-GarredДата: Среда, 09.01.2008, 9:44 AM | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Quote (Кот)
а в СП вообще-то около 2000 человек (чуть меньше). Для такого масштаба игры это запредельно много

ВСЕГО 2000?!?!?!?!??!?!? много!?1771717
 
ScrabusДата: Среда, 09.01.2008, 2:52 PM | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Quote (Кот)
Вообще-то грамотный пиар значительно скрадывает проблемы с качеством. И в него вкладываются намного больше, чем в разработку. Особенно в наших условиях.

Пиар это хорошо, на него действительно тратят баснословные сумму, но качество тоже нужно держать на уме. Ибо в онлайновой игре пользователя нужно не только приманить, но и удержать.
Quote (Кот)
В С1 не в курсе, а в СП вообще-то около 2000 человек (чуть меньше). Для такого масштаба игры это запредельно много. И С1 держится только по той причине, что есть желающие платить по старому. Почему не держать под них сервер виртуальный, раз платят, а затраты ... 20 баксов в месяц.

Это ооочень мало даже для Сферы, хоть серваки там и дохлые как мухи. Они сами не знали сколько будет онлайна, а лишь хотели "пощупать почву", ведь это была первая ММОРПГ в России и рынок тогда не был ещё сформирован. А поняв, что перспективы есть, начали "судорожно хапать".
Quote (Кот)
Но продолжают кактус грызть. biggrin Это неоспоримый факт того, что несмотря на все вопли, реально таковой Сферу они не считают. Те, кто так считает не вопят, а спокойно голосуют рублём в иных играх от иных кудесников. Не игроки определяют имидж фирмы, а их присутствие в игровых мирах фирмы. Сам по себе игрок не более, чем единичка в калькуляции доходов-расходов.

Если бы критиковать и поливали помои только сферяне... Так нет же, в приличных ММО сообществах также не прочь припомнить Сферу и метнуть какашку. А сами сферяне это лишь копеечная часть рус ММО игроков. С позиции(подслушал одного разработчика :D) "дадим быдлу г*, получим немного у.е." работают только говнофирмы однодневки, которым действительно лишь бы кусок чего-нибудь урвать, да на бутер с икрой заработать. С таким подходом им ничего не светит в перспективах). Антипиар им тут тоже службу добрую не сделает.
P.S. Их единственный шанс хоть как-то вылезти - объединение или вливание. И судя по всему, они этим шансом и решили воспользоваться...
 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Другие миры » Guild Wars (делимся опытом...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024