Quote (Azz-Garred)
нидавно сделали...непомню как называица....но скроллер, чота один уровень лоица 2 секунды во втором ничо низя делать а в третим газ это ескейп тормаз это нам локк а влево вправо ф3 и ф9 соответсвенно
Ты хоть понял, про что там я писал? Совсем не про это, а про то, что качество кода игр было на несколько порядков выше. Это сейчас используют неэффективные средства разработки по качеству кода. Считается, что мощь железа всё "пробьёт. И чуть ли не под каждый проект создаётся уникальный скриптовой язык. С одной стороны это правильно, но качество их аховое. Начиная с того, что они не тестируются на многие проблемные коллизии. ПЫСЫ: Не вижу ни одной причины, чтобы в указанной тобой игре нельзя было именно чуть-чуть "поторчать" и выйти до следующего раза. Открою секрет - иных игр не существует, если не брать в расчёт саму жизнь. Определяющий фактор стиля игры не в ней самой, а исключительно в отношении к ней человека. В тех требованиях, которые он к ней предъявляет.