спор а хардкорах и казуалах
|
|
Кот | Дата: Вторник, 11.12.2007, 5:11 PM | Сообщение # 31 |
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: нет меня
| Quote (Azz-Garred) в тетрис мона поиграть две минуты Очередное "затыкание": Быстренько на бочку название игры, в которую сие невозможно (я про поиграть чуть-чуть и выйти). Смотри только моск не спали. Quote (Azz-Garred) и думать там надо достаточно мало Вот поэтому и только две минуты ты там продержишься. Не умеешь ты тетрис готовить и подход у тебя порочный. Про заметку о д ебилах, применительно к упомятутой мною игре. Отнюдь не зря её помянул. Мой любимый козырь она, мало кто сейчас про неё знает, только динозавры компьютерной эпохи. На самом деле это шедевр - пародия на "тогдашние" бродилки (сегодня их квестами кличут). И весьма толковая пародия - доведено абсолютно всё до полного абсурда. Учтены буквально все моменты. Вот сейчас бы с таким подходом создавали бы игры... не было бы и времени на никчёмные споры о хардоказуальности и прочей туфте. Все бились бы над решением прохождений и обсасывали бы интересные моменты. По крупному в тусне, где споры ведутся, всё сводится исключительно к тому, кто "быстрее батоны давит".
|
|
| |
Azz-Garred | Дата: Вторник, 11.12.2007, 5:39 PM | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Quote (Кот) Очередное "затыкание": Быстренько на бочку название игры, в которую сие невозможно (я про поиграть чуть-чуть и выйти). Смотри только моск не спали. цивилизация европа, из тех где думать генералы Quote (Кот) Вот сейчас бы с таким подходом создавали бы игры... нидавно сделали...непомню как называица....но скроллер, чота один уровень лоица 2 секунды во втором ничо низя делать а в третим газ это ескейп тормаз это нам локк а влево вправо ф3 и ф9 соответсвенно
|
|
| |
Кот | Дата: Среда, 12.12.2007, 10:02 PM | Сообщение # 33 |
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: нет меня
| Quote (Azz-Garred) нидавно сделали...непомню как называица....но скроллер, чота один уровень лоица 2 секунды во втором ничо низя делать а в третим газ это ескейп тормаз это нам локк а влево вправо ф3 и ф9 соответсвенно Ты хоть понял, про что там я писал? Совсем не про это, а про то, что качество кода игр было на несколько порядков выше. Это сейчас используют неэффективные средства разработки по качеству кода. Считается, что мощь железа всё "пробьёт. И чуть ли не под каждый проект создаётся уникальный скриптовой язык. С одной стороны это правильно, но качество их аховое. Начиная с того, что они не тестируются на многие проблемные коллизии. ПЫСЫ: Не вижу ни одной причины, чтобы в указанной тобой игре нельзя было именно чуть-чуть "поторчать" и выйти до следующего раза. Открою секрет - иных игр не существует, если не брать в расчёт саму жизнь. Определяющий фактор стиля игры не в ней самой, а исключительно в отношении к ней человека. В тех требованиях, которые он к ней предъявляет.
|
|
| |
Azz-Garred | Дата: Среда, 12.12.2007, 10:05 PM | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Quote (Кот) ПЫСЫ: Не вижу ни одной причины, чтобы в указанной тобой игре нельзя было именно чуть-чуть "поторчать" и выйти до следующего раза блин ты в какойнить "гонке" могешь три минуты поездить и закунчить а в Европе полмесяца бушь одну партию делать
|
|
| |
Кот | Дата: Среда, 12.12.2007, 10:15 PM | Сообщение # 35 |
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: нет меня
| Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. С какого перепоя перепугу ты решил, что Quote (Azz-Garred) полмесяца бушь одну партию делать Ты может и будешь, если тебя оно притягивает. А человек, который просто хочет время немного убить подобным заниматься не будет. Неважен ему результат, только частичка самого процесса и его даже не смутит то, что в ряде игр он не сможет начань ничего нового, пока не пройдёт part A. День Сурка ему не помеха. Подумаешь, одно и тоже будет повторять И то, что заложено разработчиками, ему не указ и не инструкция к применению. Есть люди, которые вот с этим Quote (Azz-Garred) ты в какойнить "гонке" могешь три минуты поездить и закунчить категорически не согласятся. Им важно от и до пройти на одном дыхании. И неважно, сколько времени кряду угрохают. Повторюсь - не в игре суть, а в отношении к ней человека. Как к ней он относится, к такому разряду и причислит. И все потуги разработчиков и пиар фанатов силы не имеют.
|
|
| |
Azz-Garred | Дата: Пятница, 21.12.2007, 9:09 PM | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| В теме долгое время небыло сообщений и она закрыта. Пишете ЛС, открою, если надо
|
|
| |