ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас рекрут | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Svift, dr_igal, Кот  
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Таверна » сфера сдохла...
сфера сдохла...
Ragden-МашинистДата: Среда, 28.05.2008, 11:09 AM | Сообщение # 16
Сенешаль клана Аквилон
Группа: Лидер в проекте AION
Сообщений: 349
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Сегодня зашёл в Сфэру. Сфера - зло...
Потом зашёл на сайт статистику посмотреть

alexatat вроде разбанили, или я чтото перепутал?


R2
Machinist - ренджер 49
Ragden - рыцарь 50


Сообщение отредактировал Ragden - Среда, 28.05.2008, 11:10 AM
 
ШустрикДата: Среда, 28.05.2008, 4:35 PM | Сообщение # 17
прапорщик
Группа: Вассал
Сообщений: 506
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (DND)
"Кто в сферу играл тот в цирке не смется"

biggrin в точку))
 
Attila_666Дата: Среда, 28.05.2008, 4:43 PM | Сообщение # 18
прапорщик
Группа: Сенешаль
Сообщений: 662
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Алекса разбанили - я ему грил чтоб зашел и в клан опять воткнулся !

Каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет.( Аврелий Марк )
 
dubДата: Среда, 04.06.2008, 8:50 PM | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





сфера не сдохла..... оно не надо.... кто пишет , что сдохла

Добавлено (04.06.2008, 8:50 Pm)
---------------------------------------------
сдохла не сфера.... а аквилон в сфере -увы мне иван васильичь..... горе мне душегубцу

 
ШустрикДата: Четверг, 05.06.2008, 10:59 AM | Сообщение # 20
прапорщик
Группа: Вассал
Сообщений: 506
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: нет меня
кстати чистая правда, сфера хотя и живет, но наш клан в ней уже почти умер...
сколько нас до сих пор в нее играет? человек пять это максимум
 
Вечный_ВоительДата: Четверг, 05.06.2008, 12:09 PM | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





да ладно вам, сфера живет - особенно мир избранных biggrin
а в перерождении делать нефиг


Сообщение отредактировал Вечный_Воитель - Четверг, 05.06.2008, 12:10 PM
 
XimikStrongДата: Четверг, 05.06.2008, 4:18 PM | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Го в перфект порубимся?))))))
СП умерла, а С1 умрёт если сервак фури ляжет в Конане biggrin biggrin biggrin орды сурков вв2 smile smile tongue biggrin
 
КотДата: Воскресенье, 08.06.2008, 9:49 AM | Сообщение # 23
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (XimikStrong)
если сервак фури ляжет в Конане

Сервакт там ложатся регулярно biggrin
 
Demon_LordДата: Вторник, 10.06.2008, 8:44 PM | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Сфера в любом случае неудачный проект. И по техническому, так сказать, исполнению, и по балансу. Вы сравните с WoW. Тут даже говорить не о чем. О ведь всё у них могло получиться, лично я бы изменил своё мнение, была бы нормальная система прокачки и шейдеринг.
 
КотДата: Вторник, 10.06.2008, 9:16 PM | Сообщение # 25
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Demon_Lord)
Сфера в любом случае неудачный проект. И по техническому, так сказать, исполнению, и по балансу.

В корне ошибочный подход. Любой, сколь угодно ущербный в техническом плане, проект оценивается исключительно по финансовой стороне. Вложение в разработку (и сопровождение) vs доход.
При всей малости дохода Сфера твёрдо стоит на первом месте. обгоняя далеко все ВоВки и иже с ними. Правда это несколько из области курьёза нашего российского бизнеса. Что до правильной оценки, то тут критерий опять же доходность и время жизни проекта. Оба параметра у Сферы положительные.
Что до неудобств игрокам и их недовольствам-возражениям-возмущениям, есть хороший ответ. Как положено, из трёх частей:
1. Всё так плохо? Но проект ведь живёт и пользователей в достаточном количестве имеет.
Заметка на полях - достаточность количества несчастных не нам (игрокам) обсуждать.
2. Доходы не сравнимы с грандами? А мы на это данным проектом и не претендовали. Просто застолбили, доселе свободный, сегмент рынка.
3. Если вы (игроки) такие умные, то почему не вы, а мы создали проект? Займитесь и покажите.

Заметка на полях - качество в условиях бизнеса, а онлайны он и есть, не только не является необходимым, но и категорически противопоказано. Перефразируя на русский - пока блох выловишь конкуренты и сливки снимут и аудиторию уведут.
Вот такие колобки из Сферы (линеек, вовок и т.д.). Ко всему надо подходить с правильной стороны. К Сфере тоже.
Но не будь в своё время она выпущена в свет, то сейчас мы не сидели бы по всяким буржуйским локализованным проектам. Они попросту не пошли бы на риск вложения на русскоязычном нестабильном рынке. Сфера показала обоснованность подобного вложения и перспективность прихода их к нам. Вот про это не стоит забывать, когда мы грузим локализации или просто клиентов с интерфейсом на нашенском.

Quote (Demon_Lord)
была бы нормальная система прокачки и шейдеринг

И что это дало бы? Только то, что проект сдох бы на стадии беты. Сейчас хорошо рассуждать про фенечки и навороты, но в то время, когда Сфера вышла, не только инет был мало где, да и только избранные не на модемах сидели, но и компьютеры в своей российской массе были аховые. В результате 90% потенциальных клиентов не было бы охвачено. Лично я не знаю никого, кто добровольно согласится на такой шаг. Нет альтруистов в бизнесе. Если на такого нарвёшься, то значит сам не смог всего понять и кажущийся сегодня альтруизм завтра окажется из области "мягко постелили".
Если посмотреть на день сегодняшний, то введение цитированного требует такой мелочи, как смену движка. Мало того, что это удовольствие весьма дорогое (кто не верит может сам попариться с созданием - миллионы баксов гарантированы при успехе), но и сам дух игры уйдёт. Это будет уже совсем не та Сфера. Уйдёт из неё нечто неуловимое, что не оценить ни байтами кода, ни рублями.


Сообщение отредактировал Кот - Вторник, 10.06.2008, 9:19 PM
 
ШустрикДата: Вторник, 10.06.2008, 11:40 PM | Сообщение # 26
прапорщик
Группа: Вассал
Сообщений: 506
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: нет меня
осилила только первый обзац happy
 
Demon_LordДата: Вторник, 10.06.2008, 11:58 PM | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Кот,
Первое. Вам, игрокам, может дело одно - лично я отношусь ко классу девелоперов. Несомненно - свой движок. Сырой. Созданный только что. И при этом - первый русский онлайн ММорг. Что это значит? Нет, не то, что "давайте всё сделаем дёшево и агрессивно, до нас никто не сделал - всё равно в Наше все будут играть". Нет. Первый проект - проект-флагман. То, чему надо поклоняться и на что надо расчитывать как на совершенный конкурентноспособный проект на мировом уровне. Сфера таковой не является.

Графика. Пропустим, первый раз-в первый класс, как говорится.

Интересность. Примитивность квестов. Вы играли в Квэйк 2? Так вот, начиная с неё, в играх появился Сюжет и Цель. В сфере - да не нужно! Правильно, ты ведь здесь с людьми играешь. Но есть квесты. Есть. А вот какие - однородность сиих до сих пор поражает умы. Хм. Ну ладно - не был в ВоВ - не был в линаге - не был в Р2, в конце концов - затягивает. Кайфово, я бы даже сказал. Это на 4/5 по оценке - оригинальность прокачки делает своё дело.

Баланс. Ужас. Дисбаланс в ММоргах - это кончается дескриминацией классов. Тут так и есть.

Протестенность. А вот отсюда вытекает дисбаланс и всё остальное - бажность, глючность, все дела. Игру тестили слепые люди? И этим всё сказано...
2/5.

Итог. Я играл, пока не попробовал иные ММорги. Для первой русской мморги - опыт не самый плохой, но...

 
КотДата: Среда, 11.06.2008, 11:41 AM | Сообщение # 28
просто Кот
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: нет меня
Quote (Demon_Lord)
Кот,
Первое. Вам, игрокам, может дело одно

Поправочка - я не игрок. Можно сказать, что совсем наоборот, если касаться компьютерных игр. Мне в них интересны "потроха", т.е. те мысли, которые бродили в головах разработчика на момент создания той или иной игры, на которую я положу глаз, и в головах кодировщиков. Больше интересного для меня в них ни на грамм нет. Что до онлайнов, то ситуация несколько отличная. По первости интерес аналогичный, но тут есть люди. Что это значит? А значит это, что можно вести свою игру. Ту, которая будет интересна, если захочется. И на этом фоне не имеет значение ни движок, ни заложенная система формирования персонажа, ни даже баги. Даже сама игра не имеет значения - всё это не более, чем фон. Сродни небу над головой - оно есть, принимаем, как нечто разумеющееся, и иногда доставляет мелкие неприятности типа плохой погоды. Главное - люди.
Quote (Demon_Lord)
Вы играли в Квэйк 2?

Право, пейнтбол интереснее и к телу ближе. А уж текстуры... biggrin
Quote (Demon_Lord)
Графика. Пропустим, первый раз-в первый класс, как говорится.

Помню времена, когда хрипение спикера принималось, как нечто супер-пупер. Потом сажали линейку резисторов с динамиком на параллельный порт - вообще казалось шедевром. Всё относительно и должно рассматриваться исключительно в рамках своего времени, а не годы спустя. Вроде так wink

Quote (Demon_Lord)
Для первой русской мморги - опыт не самый плохой, но...

Пресловутое "но" можно приложить абсолютно ко всему. Но (опять но tongue ) опыт не всё в первой. Наиболее ценно в ней то, что люди обрели нечто большее не в игровом плане, а в социальном. Приобрели новый, доселе незнакомый, способ знакомства и общения. Не говоря о том, что многие так и не смогли бы познакомиться и потом общаться (не только внутри онлайна, естественно) по банальной причине экстерриториальности.
Quote (Demon_Lord)
лично я отношусь ко классу девелоперов. Несомненно - свой движок

На мой взгляд, весьма обоснованный, ничего хорошего сделать уже нельзя в рамках существеющих концепций. Все жанры давно прикрыты и остаётся только клепать вариации. Лично меня это мало цепляет. Что мы имеем в онлайнах, да и синглах?
Красивые картинки. Разные они от игры к игре, но суть не меняется. Их назначение быть фоном, пусть и в разной степени красивости и уместности.
Квесты, буде таковые заложены. Сбор, мочилово, шарады. Всё! Могут иметь место различная степень навороченности и скрытые изюмики на нестандартность мышления игрока. Суть не меняется. Как бегал пони по кругу, так и бегает, меняется только антураж.
Если продолжить дальше, то можно очень долго раскладывать игры по кирпичикам и все они будут однотипны до безобразия.
За исключение одного (дарю идею). Пока никто не замахнулся на онлайн, который будет совмещать в себе все или почти все существующие жанры. Надоест игроку морды бить, так есть возможность в рамках одного онлайна заняться гонками или симствовать-цветочки разводить. Или дух первооткрывателя взыграл, так добро пожаловать в подводный мир или в космос, на далёкие планеты, другие галактики. Создавай в конце концов свою империю галактическую и т. д., если, конечно, на предыдущем этапе заработал достаточно игровой валюты на финансирование своего проекта. Или кто-то решит, что градостроительство по душе - персонажам игроков дома ведь нужны тоже. И города. И развитие новых технологий... Всё это уже реализовано в разных играх по отдельности и на достаточно высоком уровне.
Всё это пользуется спросом, имеет свою аудиторию. Но есть такой вариант, как указанный, ждёт своей реализации, всремя ему пришло, критическая масса игроков (некоторые даже и не знают, что они будущие игроки, но никуда не денутся, т.к. я не упомянул последнего момента) созрела.
Подобный проект нежизнеспособен без финансовой стороны. Люди в массе мало склонны заниматься подсобовторостепенными (назовём так) вецами, когда есть более завлекательные занятия. Вот тут подключается финансовая сторона. В онлайн вводится реальная валюта (варианты значения не имеют - технические это детали, хотя и есть пара очень удобных вариантов для всех, в т.ч. и для владельцев проекта). Другими словами, игроки не только играть будут, но и реально зарабатывать в игре. Подобные наработки тоже имеют место быть. Это черновой вариант без множества ключевых моментов (не место им тут, слишком писать много), главное - идея.
Правда несколько мрачноватая идея - смерть компьютерным играм в том виде, как мы их знаем. Подобный проект будет их звёздным часом и логическим финалом, ибо тема себя уже исчерпала. Будущее за играми, которые вынесены за пределы "квадрата монитора" - за погружением в атмосферу игры не только ума, но и тела со всеми, присущими оному, степенями свободы. Ни мониторов тебе, как таковых, ни клавиатур-мышей... Одна реальность вокруг со всей полнотой ощущений. Но и указанный мониторный вариант имеет все шансы просуществовать весьма долго параллельно с такими, реально новыми в принципе, играми, т.к. ненапрягаясь особо, просто играя, люди будут реально зарабатывать. Вопрос про "откуда деньги" по понятным причинам не должен возникать - это тоже часть проекта. Просто закладываются рыночные отношения. Дерзай. wink

Добавлено (11.06.2008, 11:41 Am)
---------------------------------------------

Quote (Шустрик)
осилила только первый обзац

Извини, но придётся ещё разик напрячься, но ты ведь знаешь мою садистскую натуру crazy


Сообщение отредактировал Кот - Среда, 11.06.2008, 11:47 AM
 
dwdДата: Среда, 11.06.2008, 12:31 PM | Сообщение # 29
лейтенант
Группа: Лидер в проекте AION
Сообщений: 1157
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: нет меня
*Тихо покуривает в сторонке*

http://dwdkiller.mybrute.com
 
Demon_LordДата: Среда, 11.06.2008, 1:05 PM | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote
За исключение одного (дарю идею). Пока никто не замахнулся на онлайн, который будет совмещать в себе все или почти все существующие жанры. Надоест игроку морды бить, так есть возможность в рамках одного онлайна заняться гонками или симствовать-цветочки разводить. Или дух первооткрывателя взыграл, так добро пожаловать в подводный мир или в космос, на далёкие планеты, другие галактики. Создавай в конце концов свою империю галактическую и т. д., если, конечно, на предыдущем этапе заработал достаточно игровой валюты на финансирование своего проекта. Или кто-то решит, что градостроительство по душе - персонажам игроков дома ведь нужны тоже. И города. И развитие новых технологий... Всё это уже реализовано в разных играх по отдельности и на достаточно высоком уровне.

Утопия.
Quote
Но и указанный мониторный вариант имеет все шансы просуществовать весьма долго параллельно с такими, реально новыми в принципе, играми, т.к. ненапрягаясь особо, просто играя, люди будут реально зарабатывать. Вопрос про "откуда деньги" по понятным причинам не должен возникать - это тоже часть проекта. Просто закладываются рыночные отношения. Дерзай.

Second Life.

Добавлено (11.06.2008, 1:05 Pm)
---------------------------------------------
Смотрели матрицу? Хотя что тут говорить, конечно смотрели. Так вот, Смит рассказывает морфиусу - да мы и сами потом узнаем - что это далеко не первая матрица. Первая создавалась как идеальный мир. И была уничтожена "пользователями". Заработок в онлайновой игре реальных денег - оригинально, но гигантский риск. В жизни всё идёт по законам, своим чередом. Человеческие возможности ограничивают строгие законы физики и этики (не у всех, конечно). В программе несколькео иначе - человек описывает законы. Ты заработал миллион, но я - админ, я возьму и изменю закон физики, ты умрёшь. Я - Бог. Результаты:
Стычки. Баг - я потерял все деньги - РЕАЛЬНЫе деньги. Я могу подать в суд? Да, а вот он не может, и он возьмёт ружьё и пойдёт на улицу города. И будет эти свои деньги отстаивать.
Массовый гипноз. Вы говорите о втором мире. Второй мир. Я не состотялся как личность в первом, смогу проявить себя во втором. И так же подумают сотни миллионов. Как результат - они в компьютерной программе. Их контролируют.
И, наконец, хак. В сфере есть СХ, если поставить на кон реальную валюту - хорошо хоть не реальную жизнь - я всё ломаю и беру все деньги. Человек не готов к подобному проекту. Тесла считал так же и спрятал лучевое оружие. Мир не готов был это принять...

 
Форум » ОБЩИЙ (открытый раздел) » Таверна » сфера сдохла...
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сегодня к нам заглянули:
Copyright MyCorp © 2024